cepega1818

Сергей, Шахты (RU)

Posts in forums:

cepega1818
24 July 2022


oxotnik86
Артикул я не записал. Мне тоже задавали такие вопросы, я попросил выбрать. С изогнутым концом был один вариант. Когда снял штуцер, приложил к резьбе, один в один

cepega1818
2 July 2022

1

Попробовал вариант со шлангом от соболя. Вскрылись некоторые нюансы. Через неделю штуцер открутился, и все переделывал
1. Необходимо соединение делать на хомутах Norma. Потому что при сборке нужно выставлять трубку, чтобы не ничего не касалась. Потом затягивать, когда уже все собрано. Давление не большое, хомуты держат отлично.
2. С первой попытки штуцер открутился, из-за того что шланг упирался в кузов, вибрация двигателя сыграла свою роль. Можно посадить на фумку, чтоб не раскручивалось
2. Сверлить шланг не нужно, натягивается хорошо, если конечно Вы не совсем дрыщ
3. Шайба медная обязательна. Без нее закрутилось впритык, не хватило пол витка, чтобы все уплотнилось. Шайба должна с трудом входить, иначе будет смещение.
4. Резать штуцер не нужно. Достаточно взять маленький молоток и трубку ф16х200. Один конец в районе изгиба, другой в правой руке. И молоточком слабые удары в середину трубки. Минут через 10 выйдет. Муторно, но безрисково
5. После этих манипуляций помыл моторный отсек с пеной, один хрен ремень порвался.
6. Замену жидкости делал полную. Потому что жижа была желтой, а в продаже только красная и зеленая. С помощью большого шприца и кусочка топливной трубки. Вставлял трубку со шприцом в отверстие на днище бачка. Убираю со шприца поршень, наливаю в шприц новую жидкость, кручу руль, и другим шприцом и бачка сливаю старую жидкость. Удобно и быстро



    up