Вчера поехала к дилеру - разбираться с замком водительской двери. Без печки - что б не дай Бог не прогрелась и глюк не пропал по дороге.
муж сразу отправился на ресепшн - требовать встречи с руководством, после чего к нам быстренько подрулил менеджер и бегом загнал машину на сервис. Нас даже пустили внутрь - наблюдать за работой персонала (правда сначала мастер заявил, что у них европейский сервис и нашем присутствии нет необходимости, затем заявил, что это конечно возможно, но нужно пройти долгий инструктаж. выслушав заверения в готовности начать прямо сейчас - махнул рукой и сказал - под молотки не лезьте) по поводу европейского сервиса - я в шоке - то ж самое и у Вазовских дилеров. особенно впечатлил молодой мастер, задавший вопрос - "а как там багажник открывается?" хорошо еще подошел спросить, а не сам стал искать как...
Видимо настойчивое желание пообщаться с руководством сыграло свою роль- вызвали механика - спеца по этому глюку, сняли дверь, разобрали замок, продули, смазали (про замену сразу сказали - не выйдет по причине отсутствия замков, которые заказаны в количестве аж 6 штук, но когда будут не известно.. и это при том, что минут за 15 до этого нас клятвенно заверяли, что такого дефекта не существует и все просто как апельсин).
Однако процедура похоже все же помогла тьфу, тьфу, тьфу.. сегодня никаких ужасных надписей, индикаторов и сирен!
Стойте во время ремонта над своим автомобилем - может это повысит качество ремонта.
утром пока ехала на работу, перестала пищать сирена. сообщение о незакрытой двери не погасло.. не сломалась ли еще и пищалка?
и у меня тож самое. самое обидное - вчера утром получили НОВУЮ машину. выдачу задержали минут на 40 - якобы мыли и сушили- правда на машине остались замерзшие капли воды. Все проверили, все работает. Вечером собралась домой - комп выдает - дверь водителя открыта, ЦЗ не работает, сигналка не срабатывает.
заехала к дилеру - пока ждала мастера видимо все оттаяло. дефект не зафиксировали. Утром та же фигня. записалась к дилеру на четверг - раньше у них времени нет.