maks.knyazev.23

Max, Washington (US)

Posts in forums:

maks.knyazev.23
13 February 2023

1

M
maks.knyazev.23:

Доброй ночи. Ув. форумчане прошу помощи в таком вопросе. У меня C-MAX рестайл 2007г 2.0 бензин 190к пробега (моего 30к , брал машину с Германии бу) . С чего началось : при переключении на нейтраль ( на светофоре) холостой ход на секунд 5-7 зависает на 2000 и потом падают до 1000 (тоесть все равно завышенные) и когда завожу машину без разницы на холодную или горячую обороты на 3-5 сек 2000 потом падают до 1000 . Подумал дроссель засрало, промыл (уже делал такую процедуру тысячь 20 назад чисто просто так потому что на форуме советовали, хотя показаний для этого не было). В итоге сейчас промыл дроссель и в лучшую сторону изменений нет, почитал форум по фордам, заметил такую вещь: при выжатом сцеплении, ХХ меньше зависает и даже если на 2000 нажимать на педаль сцепления то обороты падают до 800, а бросив педаль сцепления обороты обратно повышаются на 3-5 сек, если быстро нажимать педаль сцепления машина реагирует как будто на педаль газа ( набирает и сбрасывает обороты). И еще если включить кондей и зажать педаль сцепления машина идеально откликается на педаль газа и имеет нормальный ХХ около 800. Подскажите, куда копать, думаю какой-то датчик.

Отпишусь о результете. Это был порваный шланг pcv, за коллектором, заменил и все отлично

maks.knyazev.23
13 February 2023


Проверь шланг pcv, за коллектором, может порвался

maks.knyazev.23
23 June 2022


Доброй ночи. Ув. форумчане прошу помощи в таком вопросе. У меня C-MAX рестайл 2007г 2.0 бензин 190к пробега (моего 30к , брал машину с Германии бу) . С чего началось : при переключении на нейтраль ( на светофоре) холостой ход на секунд 5-7 зависает на 2000 и потом падают до 1000 (тоесть все равно завышенные) и когда завожу машину без разницы на холодную или горячую обороты на 3-5 сек 2000 потом падают до 1000 . Подумал дроссель засрало, промыл (уже делал такую процедуру тысячь 20 назад чисто просто так потому что на форуме советовали, хотя показаний для этого не было). В итоге сейчас промыл дроссель и в лучшую сторону изменений нет, почитал форум по фордам, заметил такую вещь: при выжатом сцеплении, ХХ меньше зависает и даже если на 2000 нажимать на педаль сцепления то обороты падают до 800, а бросив педаль сцепления обороты обратно повышаются на 3-5 сек, если быстро нажимать педаль сцепления машина реагирует как будто на педаль газа ( набирает и сбрасывает обороты). И еще если включить кондей и зажать педаль сцепления машина идеально откликается на педаль газа и имеет нормальный ХХ около 800. Подскажите, куда копать, думаю ... какой-то датчик.



    up