В общем расклад такой, пришлось ещё и поршня покупать(по 8000 р. штука), полопались перегородки, между 1 и 2 кольцами, как под копирку одинаково на всех четырёх. Здесь хлопотно размещать фото. Кому интересно, пишите личку. Да, гильзы почти в идеальном состоянии.
DM116Rus:
|
День добрый! Ну как, помогло или нет? У меня очень похожая проблема, после промывки ДМРВ гораздо лучше стало, но всё равно не до конца проблема ушла |
Нет, проблема осталась. Я купил ещё клапан рециркуляции картерных газов, но мой был в порядке. При снятии впускного коллектора из него вылилось грамм 150 масла и я понял, что дело дрянь, звиздец поршневой. Заказал нормальные кольца, шатунные вкладыши и все сопутствующие расходники на 30 000 р., жду и молю Бога, что б в гильзах не было выработки более 0,2 мм., если больше... Просто не хочу об этом думать. На спидометре 205 т. км., но с учётом сельских дорог(направлений
), все 300 т. км. можно зачесть.
Промыл датчик подачи воздуха, это который сразу после воздухана, бензином Калоша, двигатель стал чуток лучше заводиться. Заказал новый датчик 29 000 рублей. Через два дня придёт, о результатах замены отпишу.
Утром съездил на речку, возвращаюсь и на светофоре заглох. Где то с 20-го раза завелась, холостые обороты очень низкие, акселератор тупит, двигатель долго раскручивается, что делать не знаю.
ohremenko_vity:
|
Мужики, привет! Такая проблема: форд фокус 2, 1.6 115лс, появилась проблема дабл старта, на холодную когда она остынет все норм, когда на горячую заглушишь и сразу заведешь тоже норм, но стоит ей дать на горячую постаять 5-10 минут и она тупо заводится со второго раза, именно на горячую и после 5-10 минут простоя, потом если дать ей отстояться до полного остывания тоже норм, утром первый запуск норм с пол оборота, если в момент когда должен быть дабл старт нажимать газ (в момент запуска не перед этим) то она заведётся… уже все перекопали… чистил дроссельную, поменял свечи, поменял бронепровода, почистил форсунки… на топливную не похоже, так как едет нормально, да и если бы это был регулятор давления топлива, то она бы и на холодную не заводилась, а тут именно в определенный момент этот дабл старт… куда копать? |
Один в один, та же проблема и машина та же 2007 года. Месяц назад начались проблемы с приборной панелью, пропаял, потом постепенно, почти незаметно начались проблемы с запуском двигателя на горячую и упали холостые обороты. С подгазовкой заводится. Недавно заменил бензонасос и сетку, забита была вусмерть, эффект 00. На приборной панели сигнализатор наружней температуры, при включении зажигания загорается Жёлтым светом, потом Красным, а потом только тухнет. Мне шурин высказал мнение, что температурный датчик окружающей среды, завязан в цепь управления обогащения топливной смеси при заводке, в зависимости от температуры окружающей среды.
А проблема у всех одна, от вибрации трескается припой. Фирмачи "пекутся" за экологию и не добавляют в припой Сурьму. Просто пропаяйте на приборной панели фишку шлейфа и будет вам счастье. Я четыре дня мучался, ни кто не брался устранить неисправность(не заводилась машина), исправил сам.
Rics:
|
Ошибки почитай. Когда проблемы с приборкой их там много. |
Всё ОК!!! Пропаял на плате разъёмные контакты, всё заработало. Только всем на будущее, очень аккуратно ставьте плату в корпус, не погните контакты на корпусе панели, где стоит информационное табло.
Rics:
|
Ну теоретически чего не бывает. Но у тебя по-моему сама приборка странно себя ведёт. |
Вы уже третий, кто посоветовал мне пропаять приборку, по этому я разобрал её и увидел, что там уже был "Вася". Вооружившись налобной лупой просмотрел пайки, 6 штук ложной пайки, лопнуло две дорожки возле пайки и одна топорная пайка "Васи". Всё на столько мелкое, что не решился пропаивать, зрение слабовато, да и руки уже не те и маленького паяльника нет, только 40-ко Ваттный. Теперь надо найти молодого спеца. СПС за совет. А когда начинаются проблемы с пайкой, глюки вылазят весьма разнообразные.
Rics:
|
Ну теоретически чего не бывает. Но у тебя по-моему сама приборка странно себя ведёт. |
Хорошо, снять и пропаять приборку я смогу, с 11 лет паяю.
Rics:
|
Так же стоит подключить тестер и смотреть какое напряжение на АКБ в разных режимах. |
А может развалилась контактная группа в замке зажигания? По моему исчез мягкий щелчок при повороте ключа в третье положение.
Rics:
|
Как ведёт себя лампочка иммобилайзера? Возможно требуется пропивать панель приборов. |
Тухнет в третьем положении.
avk2307:
|
Это жёлтая лампочка Ошибки? |
Да и ещё, добавлю, в третьем положении пропадает напряжение в бортовой сети, оттестировать нет возможности.
Здравствуйте, у мена на Ford FocusII Рестайлинг 2007, Ghia Special Edition (1.6 MT), вот такая проблема, разложу по полочкам. С утра с супругой проехал по магазинам, приехал домой. Через 2 часа не смог завести машину. На втором положении ключа ни каких признаков жизни, на третьем стрелки спидометра и тахометра, секунды полторы дёргаются в обратную сторону и только после этого работает прибор уровня топлива и гаснут все лампочки на панели, кроме маслёнки и зажигания. И ещё загорается красная снежинка, а на улице +28. Поворачиваю ключ дальше, бензонасос не работает, стартер работает.
VodY:
|
Keramist У друга на Гольфе 4-ом сия приблуда стоит. В принципе жалуется он только на повышенный расход омывалки, но если пользоваться с умом, то всё Ок. За 5 лет проблем с ним не было, хотя и поливал он холодной омывалкой горячие фары зимой. Я лично полезность сего девайса оценил когда на его машине рулил из Тулы в Москву. Ехали ночью, поздней осенью, моросил временами мелкий дождь, обгоняли редкий дальнобой (который, как все знают, поднимает кучу г...вна) ...как же приятно было пользоваться девайсом и осознавать, что тебе НЕ надо: останавливаться на обочине, вылазить из тёплого салона, проклиная погоду и пачкая руки, растирать грязь на фарах |
А смысл какой останавливаться? Эта фура тебя опять обгонит, пока протираешь.
Вещь очень нужная. Вот только у меня проблема с правым, по ходу, омывателем. Года три назад на скорости 130, поймал стайку воробьёв, вся машина в крови, а правый омыватель, крышка улетела и кронштейн в дрызг. Ни ка не могу найти, хотябы не исправный, но с целым кронштейном и крышку.
Всем привет. Помогите разобраться. У меня ФФ2 2007 г. Ghia (1.6 MT), помыл двигатель и радиаторы, выехал из мойки, включил климат и поехал домой. Через три часа, завёл машину, включаю климат, двигатель заглох и не заводится. На приборной панели загорелась красная снежинка, а на месте показания температуры прочерки. Прошёлся по спецам, мне сказали СУШИ. Всё что можно расчехлил, через 3 часа машина завелась. Проехал 900 вёрст. Заводить начал, опять красная снежинка и прочерки, машина не заводится.(((