ББФФ серебристому седану с рамками JOOPSKY на Варшавке в районе Щербинки примерно в 17.00 и в Подольске у Карусели на пару часов позже!
dimcher прошу прощения
я в спешке не правильно Вас понял
Читать ответы sanekk одно загляденье, получаются не дилеры а белые и пушистые зайчики делающие все за даром! я специально вначале каждого ТО говорил мастеру приемщику пригласить меня в зону ремонта когда будут менять свечи и из трех раз ни разу меня не пригласили "молча заменив", получаются что у дилеров работают или глухие приемщики или тугодумы, т.к свечи кинутые в багажник не доказывают их замены (движок и до ТО отлично работал)
Я свой Фокус заказывал в Автопассаже, пока ждал менеджер не докучал своими звонками, но самое интересное было при получении.
Приехали оплачивать вас встречают с распростертыми объятьями а вот при получении даже если с менеджером и договаривались на определенное время то это точно не значит что он будет на месте, я своего ждал 2 часа, потом еще и страхового агента еще час
. Если что менеджер Русаков Игорь, отработал на среднюю троечку и при общении немного высокомерен как то.
Месяц назад делал в Автопассаже кондей, правда сделали его только со второй поездки в сервис. В первый раз заправили систему а течь не смогли обнаружить, сказали если в течении недели откажется холодить приезжай без записи. Проработал кондей с месяц. После повторного обращения течь нашли (хотя я и сам ее мог им показать) радиатор потел с левой стороны в районе трубок. Приехав в сервис как минимум за полчаса до назначенного времени и сдав авто , ей начали заниматся только через полтора часа
. В итоге замена по гарантии радиатора. Через неделю после ремонта звонила менеджер, интересовалась понравилось ли мне обслуживание
на что я честно ответил, что сервис тянет только на 3
Фокусоводы, подскажите пожалуйста где можно приобрести CAN модуль меоридовский или Falcon? и если не трудно то за сколько?
spb_kav
при чем тут батарейка? второй ключ вообще без нее и все работает. Помоему батарейка тут не при чем, т.к. метка иммо не требует питания. скорее всего что то с меткой в основном ключе(так как иммо ее распознает не всегда), тут надо к официалам на диагностику, интересно, а гарантия на ключ зажигания есть ?.
Legioner вам извиняться собственно не за что, хороших менеджеров (таких как вы и Dexter) на всех не хватит, а остальных не перевоспитаешь. Со мной при заказе и один раз при оплате ездил отец и видя эту ситуацию он заказал свое авто в другом месте (сами понимаете почему). Надеюсь ситуация с сервисом у вас обстоит лучше, т.к скоро придется обратится с ремонтом по каско (пионеры выстрелили из пневматики в дверь, а каско полное, надеюсь проблем не возникнет).
С уважением к вам, Legioner, и к Dexteru, побольше бы вас таких
и успехов вам в работе
Legioner а я и не сужу о работе компании по одному менеджеру, я же написал, что при заказе ни один менеджер не поинтересовался "что мы тут ходим? мож заказать что хотим?".
О вас с Декстером, только положительные отзывы, за что вас люди и уважают . К сожалению с вами лично не встречались.
Я описал свою ситуацию, и она не очень хорошо характеризует фирму. Если бы я просто так приезжал к менеджеру, то это мои проблемы ждать, но по предварительной договоренности, причем при обоюдном согласии и каждый раз ждать, извините, и вы работаете , так и будьте любезны других уважать, мы тоже работаем, и не можем терять свое время даром: время-деньги.
это обычный АРА-САЛОН, там раньше продавали и покупали подержанные машины, сам у них смотрел вазовскую 12, и так же пытались впарить в тридорога укатанный экземпляр как и автору топика дешевую комплектацию за большие деньги. Как видно принцип работы остался прежний!
Так же как и с
Продавцом фокусов со мной было в Пассаже на Пражской около года назад при заказе машины. Пришли, смотрим, а менеджеры ходят сами по себе. В итоге поймали одного, так по лицу можно было прочитать недовольство, что его побеспокоили. А когда ждунство закончилось, пришло время платить-получать, ездили 3 раза по предварительной договоренности и ВСЕ 3 РАЗА ждали не меньше часа пока появится наш менеджер
. Это не очень хороший тон! пусть даже у АП от клиентов просто закрома ломятся, работа там поставлена
из рук вон плохо .
Albertus а потом чем после таких протираний будите царапины на боковых стеклах удалять? а стекла у фокуса уж очень подвержены царапинам. надо что то делать с зеркалами, а пока ничего доработано, уж лучше водичкой со щеткой окна почаще мыть
Имхо
Еще раз повторю
Петлю: Автору топика меннять ОЖ и не слушать никого! Завод не пишет о допустимости смешивания!
ну а то что
shmell залил воду вместо тормозухи, это во первых не в тему, а во вторых ехал то наверно тише черепахи и на тормоз не жал
только чтоб до гаража доехал
BaerLinnколпаки Сильверстоун есть в Руси , стоят 480 р. комплект
www.rus-treyd.ru/catalog.php?%D0%C0%C7%C4%C5%CB_22=21&page_catalog1=5&allnum_catalog1=724
смотри в конце страницы о наличии их в магазинах
Увидев цену штатных колпаков, все желание отпало их покупать, да и разорится можно наверно, т.к родные колпаки ночью "ушли в неизвестном направлении" купил примерно такие как на фотке сверху