FOCUS163

Алексей, Самара (RU)


Active in topics:
 
Электрооборудование2 years

Катушка зажигания Электрооборудование Focus 3
FOCUS163
9 June 2022


Коллеги, Фокусники! Нужна ваша консультация. Хочу докопаться до истины, так сказать малой кровью. Имею Фокус 3, 1,6 двс, 2012г, робот. После стоянки когда двигатель не сильно нагрет, при трогании (хоть при плавном, хоть при резком) авто трогается и переключается с 1 на 2 плавно. Все как по маслу. И не замечаешь как работает КПП. После минут 20, в пробках, после светофора, при трогании и во время переключения с1 на 2-ю передачу идет дергание. На пробуксовку сцепления вообще не похоже. Причем это происходит и на D и на S и на S - ручном управлении. Это больше похоже на перебой в работе двигателя. Свечи заменил - FoMoCo, броники заменил. Без изменений. Грешу еще на Катушку зажигания. Как в форуме описано выше, проверил сопротивление на выходе ВВ проводов. 3 и 4 - 8,41 кОм, 1 и 2 - 8,43 кОм. Вроде все в норме. Но это я мерил, когда катушка холодная. Когда начинается эта дерготня на горячем двигателе, показания увеличиваются. Получается на горячей катушке 3 и 4 - 10,21 кОм, 1 и 2 - 10,24 кОм.
Вопрос, это нормально, то что на горячей повышенные показатели?
P/S. При резком нажатии на педаль газа, после того как двс поработает на холостых, обороты двигателя набираются не сразу, а происходит как будто небольшой захлеб, и обороты резко возрастают. Просто такого нет на автомобиле моей жены, Рено Сандеро. На ней при нажатии на педаль газа, обороты мгновенно подлетают.
Дросель и датчик массового расхода - чистил. Еще, после того ка двигатель нагреется и происходит эта дерготня, на холостых чувствуется вибрация по кузову. Движек в подушках сидит жестко. Под гидроопору подкладывал пластину 5мм. Так что она до кузова не достает. Нижнюю подушку (она же ограничитель крутящего момента) тоже менял.



    up