Pavlentui
21 July 2022mobile
Не за что! Приятно было пообщаться! Я бы попробовал (если кусок адсорбера и трубка все же где то болтаются недалеко) приклеить на место не снимая адсорбера с подрамника. Зачистить все от пыли, просушить, может прям обезжирить и каким нибудь хорошим клеем (контакт, суперклей- который заваривает прям поверхности) ну или который выдавливается из пистолета (стержни такие). Прям много нанести его (пусть вкривь и вкось) главное чтоб щелей не было. А можно ещё сверху промазать. Ну и не снимая его совсем так и попробовать восстановить.. Вот.
А так конечно поездит)) ещё раз успехов!!!
Pavlentui
17 July 2022mobile
Да, менять геморно, там адсорбер прикручен шестигранниками сверху и все закисше, наверно его только так и можно снять, сняв подрамник. А если его попробовать продуть 'просто проверить что он всетки рабочий и хорошо приклеили трубку и поставить клапан от уазика? Он бюджетный. Если родной 6000 стоил то от уаза 900 рублей. Его можно переделать.
А всетки если не сделано такое то можно попробовать. Просто проверить. Заглушить отверстие в коллекторе куда приходит трубка после клапана. Чтобы совсем не было подсоса воздуха или этих незначительных паров. Мы когда сняли клапан и завели-сразу же с оборотами фигня какая то начала происходить.. Когда на место поставили-все выровнилось. Если он постоянно что то всасывает то это плохо(( Хотя бы минут на 10. Что такое МАП и ДМРВ совсем не знаю. Может кто ещё что нибудь напишет, подключится.. Успехов!
Ну кстати я у знающего человека ещё спросил про давление паров в баке и проблемы в бензонасосе он сказал что избыточное давление (если оно есть) не влияет на работу бензонасоса.
Pavlentui
15 July 2022mobile
"избыточное давление паров затрудняет работу бензонасоса ухудшая его производительность"
Такого не происходит. Сам насос погружен в жидкую среду (топливо) и из него берет то что может взять по максимуму. Не думаю что пары бензина могли как то оказывать давление на сам бенз. Бенз колышется в баке беспрепятственно. Если б его пары оказывали давление через какую нибудь "мембрану" сам газ через твёрдый предмет мог бы оказать давление на жидкость. Ну как насос. Но реально такого не происходит.
Или же если клапан все время открыт (продуваётся) и магистрали целы, то может двигатель засасывая воздух из бака(хоть и немного) все время создаёт разрешение в баке, а атмосферное давление сжимает его.. Бак как нибудь деформировавшись давит на бензонасос, а тот в свою очередь либо встаёт как нибудь не так или что нибудь где нибудь пережимается. На форуме описан случай когда бак вообще расплющило и схопнуло... Вот... Надо накатать сколько нибудь времени и заехать на яму или куда ещё и посмотреть на бак... Если он деформирован вовнутрь - то это конечно может быть причиной
Pavlentui
15 July 2022mobile
Если клапан постоянно открыт (т. е. его как бы и нет в системе) получается следующее.. Постоянно идёт подсос лишнего не учтенного воздуха и смесь топливная становится с увеличенным содержанием воздуха. "мозги" машины расчитаны чтоб там был клапан (нормально закрытый) и он лишь переодически открывается. А теперь его клапана нет-отсюда эти плавающие обороты и задыхания, как я читал на этом форуме. Мы когда сняли его для проверки-тоже начали обороты плавать и не устойчиво работать. Я не знаю как правильно глушить все эти штуки, но ясно одно, если что то меняем (глушим клапан) то надо коррективы вносить и в "мозги" если это возможно. В этом скорее всего и есть причина... Но форуме это кем то изложено. Тем более новый бензонасос исключает неисправность себя самого... Моё мнение - причина в заглушенном клапане. А то что выплескивается бензин обратно это не зависит от клапана и плавающих оборотов и не является следствием всего этого. Выплескивается и отсекает пистолет - проблема сама по себе. Про неё здесь написано много. Либо чеки находят в трубе, либо резинки-прокладки забивают проход, либо как у меня - куча деталек непонятно откуда.
Логично восстановить систему как по заводу должно быть. Рабочий клапан, адсорбер продуваемый и целостные трубопроводы.
В конце концов просто попробовать сделать клапан всегда закрытым и исключить всасывания воздуха. Хоть пальцем на время трубку заткнуть-посмотреть будут ли изменения в оборотах.
Ааа. А если клапан уже заглушили и обороты продолжают переодически плавать то скорее всего "мозги" то продолжают работать в своём запрограмированном режиме, т. е. идёт в основной впрыск поменьше топлива переодически (потому что идёт добовка паров из адсорбера в этот момент).
Это тоже мои догадки.
А то что про отсутствие связи отсечки и всего остального это очень похоже.
Про то как "глушат" и про эти тонкости совсем ничего не знаю, совсем не в теме. Но на ютубе мужик рассказывал что он вернулся к заводской системе, полностью её восстановил. Т. Е. Обратно поставил на место адсорбер и клапан и проблема ушла. Не могу ссылку скинуть. Всё по разложил по грамоте он!
А про связь бака с мотором. Она как бы есть конечно же, но про заглушенный клапан это точно надо разбираться. Проблема смеси- соотношение топливо и воздуха. либо бенз плохо нагнетает либо много или мало воздуха. А клапан как раз и даёт это. Мне кажется в клапане дело... А может ещё в чём.. Вот... Может есть вариант какие нибудь ошибки почитать? Может выдаст что нибудь за что можно зацепиться?
Pavlentui
12 July 2022mobile
Нет, отсечка при заправке не влияет на давление в рампе.
Pavlentui
12 July 2022mobile
Привет! Я 100 %не полностью разобрался но почитав на форуме обсуждения могу предположить. Конечно давление и влияет. Только какое? Если отрицательное, т.е. когда в баке давление стремиться к вакууму и бак сжимается, то бак может начать сжимать насос и деформировать его. В этом случае происходит следующее: при открытии клапана продувки адсорбера двигатель при всасывании этих паров стремится создавать перед клапаном вакуум и он его и создаёт (бак сжимается атмосферным давлением) если не притока воздуха в бак. Т. Е. нет вентиляции бака. Это если засорилась трубка под подкрылком такая загнутая... Через эту трубку адсорбер берет воздух и этим воздухом продувается. Эта трубка входит в адсорбер, бак соединён с адсорбером и уже из адсорбера идёт магистраль к клапану продувки. Вообщем или эта трубка засорилась или сам адсорбер и трубопроводы к нему и от него. Скорее всего при такой неисправности будет при вставлении пистолета в горловины бака слышен пшик ВОВНУТРЬ.
Вторая причина. Наоборот. Когда у тебя в баке избыточное давление паров. Возможен забит всё тот же адсорбер и не продувается. Или же не исправен сам клапан продувки - т. е. Он не открывается время от времени и закрыт постоянно. Т. Е. Парам не выйти в камеру сгорания или забитый адсорбер не пускает их. Или же вообще есть заломы или отломы магистральных трубок к клапану продувки. (он находится в подкапотном пространстве). И после него тоже трубка вставляется, которая идёт уже непосредственно в камеру. Вообщем, как я понял из форума, при неработающем клапане начинают "гулять" обороты и нестабильно работать двигатель. Если у тебя это то возможно он вышел из строя. Как он выглядит, где находится и как проверяется "рабочий", "не рабочий" на форуме написано. А если отстреливает пистолет то скорее всего банальный засор, который может быть вызван чем угодно... Потому что по сути трубка которая идёт параллельно основной заливной трубе (благодаря которой лишний пары выходят наружу, в атмосферу) должна быть связана с заливной горловиной. А когда ты протыкаешь в горловине 2 "шторки" при заправке то лишние пары выходят из самой же заливной горловины. Отстреливает я так понял когда пропускная способность нарушена. Ну или сама уже заливная горловина (пластиковая начинка) неисправна..
Надеюсь ответил на вопрос и не запутал. Если я правильно понял вопрос... Если где то что то не так объяснил-прошу поправьте. Я бы начал с того что покатался бы и взглянул на бак.. Что с ним - распух или сдавился.. Это если проблемам с оборотами...
Pavlentui
30 May 2022mobile
177754527Спасибо большое всем кто писал по теме. В особенности PaNik_TS. Тема такая.может быть повторюсь, но закину фото одно. Форд фокус 3. проблема та же. Отсекает пистолет на любой заправке. Можно было заправить только регулируя поток нажатием на курок заправочного пистолета. Машину брал бу, уже с этой проблемой. Начитался на форуме возможных причин и методов устранения-спасибо всем. Да, пшик ещё был. Проверили клапан продувки адсорбера - он рабочий, как написано было в теме. Нормально закрыт, при подаче напряжения открывается и продувается (сопротивление 36 Ом) . Его исключили. Хотя проверку можно было начинать точно не с него.. Он не влияет на отстрел пистолета. В итоге сняли заливную трубу и к радости стало понятно, что дело в ней. Так как внутри что то гремело... Как погремушка. Тресли туда сюда пока не показалась какая то пластмасса (деталька) сквозь полупрозрачную диафрагму (обратный клапан). Ну вся эта шелуха оказалась по габаритам меньше чем проход заливной горловины и в итоге вытащили их из зал. горловины. 4-5 маленьких деталей. В итоге не разобрался откуда они. Скорее всего из механизма самой горловины (присутствует что то на подобии предохранительного клапана). Горловины пытался снять-но бросил. Всетки пластик.. Можно и заломать что нибудь. В итоге все это дело (детальки) упало на сетку обратного клапана, который с диафрагмой и просто напросто ухудшило пропускную способность горловины. Не должно быть этой шелухи в горловине-вот и вся разгадка была - банальный засор... По-видимому поток не справлялся и бенз не успевал проходить в бак, а накоплялся и рос к заливной горловины и так отщелкивался. Обратный клапан оставили на месте, не стали снимать. Он, кстати, находится в самом конце горловины. И по-видимому, не съёмный, завальцован. Мембрана очень поддатливая, тоньше плёнки от фотоаппарата. Проверил через день. И УРАААА!!! Все заработало, никаких отсечек. Очень быстро наполнился бак. Намучался с этим... А.. Забыл.. Чтоб вытряхнуть эти детали - разумеется пришлось продавить сначала шторки, а потом и сам верхний клапан. Если б не получилось-избавились бы от обратного клапана.. Вот. Так и не разобрался откуда эти детали, может кто подскажет. Про горловину мало информации. Хомуты быстросъемные заменили на обычные неразрезанные. Адсорбер не снимали. Для снятия открутили 2 торкса на 4. Правда один пришлось высверлить. Важно! При работе не забыть что рядом открытый бензобак. Под запретом болгара, сигареты и так далее.
Прилагаю фото заливной трубы и обратного клапана. На самом деле в моем случае самое простое было-снять один хомут там где стоит обратный клапан, демонтировать его и вытащить всю эту шелуху-она была бы на нём и не пришлось бы снимать колесо, локер отгибать и саму горловину снимать. Но это варварский способ, всётки желательно оставить целым клапан... Спасибо ещё раз всем! Надеюсь не утомил и инфа была полезной хоть и повторной. Хоть и утомил))