nplusj:
|
К сожалению установка нового сцепления полностью защищает мастеров от претензий, так как они всегда могут сослаться на ТСМ или прошивку))) Ты вроде ставил новый комплект сцепления, сервис даёт гарантию год, начинаются проблемы, ты приезжаешь а они говорят: возможно это блок и начинают мурыжить пробуя другие прошивки, потом если проблема сохраняется, говорят что нужно менять блок, ты слышишь цену и офигеваешь))) начинаешь искать б/у, находишь ставишь, проблема сохраняется, ты в сервис, они: так это же бэушный блок, а что ты хотел?)) И чтобы добиться правды, нужно менять все на новое, а это 200 т р и то скажут это у тебя коробка виновата))) Короче для сервисов ПШ это золотое дно))) |
Да
......ещё покатаюсь значит пару месяцев и буду избавляться нахрен...за 2 года этот фокус из меня итак уже 250 кусков выкачал(
serikovk
17 May 2022
Мужики всех приветствую! владею машинкой фокус 3 2.0 пауэршифт. в один прекрасный момент вышел из строя модуль, затем сцепуха. всё поставил новое, проездил 5-6 тысяч км. и началась какая то подергивает, то заднюю не сразу включает, а теперь вообще сильные толчки при движении на задней передаче...тут либо останавливаться полностью и заново начинать движение, либо газу давать, что не везде удобно при парковке. ни у кого случайно не было такой проблемы? заранее благодарен кто подскажет. сервисмены не понимают что я от них хочу...каждый раз меняют прошивку и делают адаптацию...но ... на новых запчастях такого не должно же быть