grafvarg:
|
как вариант лапочку поворотника, еще можно просто провод кинуть в обход, но это если пины подходящие есть, чтоб не резать провод. Замерь сопротивление провода, в идеале чем меньше тем лучше, у меня до мега Омов доходило |
пытался вспомнить, что работает от 12в и потребляет много А, как вариант галогеновая лампочка ближнего Н7 например, 55W = 4.5А думаю будет достаточно
grafvarg:
|
только воевал с такой проблемой на таком же моторе, пришлось заменить красный провод который от блока предохранителей, после замены провода заработало все сразу, причины не понятны, возможно капельный эффект в проводе и он просто сгнил где-то, вольтаж до реле доходил 9-10 вольт, а вот сопротивление было ооочень высокое (не помню уже) в режиме прозвонки провод звонился. |
спасибо за вариант, так же думаю прозвонить под нагрузкой всю проводку до регулятора, осталось только понять какую нагрузку дать, понятно, что не выше 10А (предохранитель)
4honte:
|
Может у вас с мультиметром, что то не то? |
да норм, достаточно часто использую, проблем ранее не замечалось
PiterFF2:
|
Вот этот момент смущает, что напряжение падает ниже напряжения аккума. Вы вообще где его меряете? |
как раз на клеммах аккума, сам удивляюсь
Всем добрый день.
фокус2 2006г. дорестайл, 100л.с., пробег 79,600 км
Генератор Denso 105A
Постоянно горит лампочка аккумулятора, прогрет двс, холодный двс, хх или при движении, не важно, лампочка горит.
При замере вольтажа выдаёт от 0в до 18в, скачет как хочет.
был прозвонен блок предохранителей под капотом, плюсовая клемма в порядке, предохранитель №31 целый
Далее был прозвонен провод от предохранителя №31 до регулятора генератора, на трёхпиновую фишку, контакт есть, 2 остальных провода выдают 3в и 10в
При снятии фишки с регулятора стабильные 14в, пока езжу так
В чём может быть проблема?