Всем доброго времени суток. С тем, что такое форум и с чем его едят, сталкиваюсь впервые, так что, если что-то делаю не так, извините. Проблема заключается в следующем. Стоял на заведенном двигателе, вдруг раз загорается abs и зарядка. Заглушил, комп все скинул "до завода", пытаюсь завестись, он просто щелкает и стрелки на приборке ниже нижнего уходят, после пары неудачных попыток завёл, начал движение, после пары торможений загорелся abs, через 30 сек зарядка. Подъехал к дому, заглушил. Акком, практически новый, года ещё не отработал. Спустя 40 минут решил поехать на диагностику акб, проехав 50 метров приборка вся погасла, стрелки упали, движок троил жёстко, остановился, постоял минут 5 и заглох. Пока ждал товарища, что бы отогнать машину на буксире, так как заводиться она напрочь отказалась, решил открутить клему "+" и обратил внимание на то, что изолента на проводе к клеме на пару витков отошла, и на ощупь как будто нагретая (замотано с салона ещё или даже с завода). В общем, подскажите, пожалуйста, куда копать? Фф3 1.6 125 л/с 2014 год
- так приборка вела себя на заведонном двигателе, но стоял на месте.
- а так в движении, за минуту, как заглохнуть. Есть видео, но загрузить не могу.