Ivan40, assa40
спасибо за ответ, только вопрос как давно уже такая музыка в машине, а кондер почему не ставите и вообще зачем он нужен? А саб у вас в корпусе или стелз?
alex-two
6 November 2011
вопрос к специалистам по автозвуку, хочу оборудовать свой фокус: усилитель, конденсатор, предохранитель, провода, динамики Инфинити - все есть, полный комплект, осталось от предыдущей машины. Когда все это стояло в Вазе 2115 звук был отличный, одна проблема - меньше чем через год эксплуатации сгорел генератор, видно не перенес нагрузки. А как на фокусе генератор выдерживает, поделитесь? и действует ли гарантия в случае поломки?
mmd3
Здравствуйте, ваша работа достойна похвал, особенно впечатлило как устроен саб в багажнике. Тоже хочу машину озвучить, подскажите где можно такой корпус (или подиум) пластиковый для саба достать, правда у меня седан, подойдет ли туда?
[b]starling[/b нужно почистить дроссельную заслонку и адаптировать ее (делал так при такой проблеме)
максовод2005:
|
За последнее время часы в магнитоле достали. Когда им вздумается обнуляются и выдают //. // // ну или примерно что-то в этом роде. Упоминалось, что это глюк и лечится перепрошивкой. Поделитесь ктонить чё почём, может дешевле другую вкарячить? |
история с магнитолой. У меня тож каое-то время часы обнулялись, думал так-се глючит по маленьку, на ход поршней не влияет и ладно,в остальном поет и фунцикличит. Потом появлятся нежданно негаданно щелчок в динамиках во время запуска машины, если магнитола включена естессно. дальше больше магнитолка обнулилась полностью
... звук пропал, все показывает радиостанции там, диски гоняет, но втихаря. Ну думаю блин, пришлось менять, в тишине то тоскливо. поменял, часы снова блин соскакивают и щелчок есть. спецы единственное что посоветовали: проверить контакты массы. Последовал совету: котактов массы два, один - на кузове я почистил (хотя и ржавчины там не было, ну типа раз уж взялся), второй - на движке, где то внизу, не достать, взял пробросил провод дополнительный с минуса аккумулятора на движок. В итоге НИХРЕНА, часы правда стали очень редко скидываться, а щелчок во время запуска все равно есть, так что как ни бейся, а все равно получишь ... орден. Небось опять магнитолка погорит тфу, тфу. Взял за правило выключать ее когда машину завожу, во как. и еще не знаю связано это или нет, заметил в вечернее время, когда с фарами при поворотах или просто рулем крутишь, моргает свет, причем даже в салоне и на дисплее магнитолы.
herrigel
А как забрать можно, я бы взял заглушки с брызговиками с удовольствием
alex-two
10 February 2013
Моя машинка (С-МАХ 2003, 1.8 Duratec He 120 л.с.) прехала 100 тыков, гарантии конечно нет и ТО официальные не посещаю, масло, свечи и фильтры регулярно самостоятельно меняю, а что еще нужно делать на Максимке, типа клапана, ремни там и проч. когда трогать нада и вообще что делать, кто сведующий подскажите
CHiCHo
поделитесь где резиновые брызговики взять, а то пескоструй удручает, а пластик на наших владимирских дорогах долго не протянет
lenin
подскажите как не москвичу "в Кемпе" это где, ориентир како-нить или как проехать, брызговики резиновые нужны позарез, а то антикор уже смывыет, а пластик по нашим владимирским дорогам выдерет однозначно
цитата: |
Пока фото.Нет времени. Насос со снятым резервуаром |
Спасибо, что ответил. Обязательно заеду, в ближайшее время, а то машина немного тупит, наверно стоит почистить фильтры. Если правильно понял ехать на Диакар, а кого спрашивать там?
цитата: |
вид сбоку,с рёбрышками сам фильтр.Неразборный! |
Так реально все-таки или нет самому снять насос и почистить фильтры и назад установить, чтоб работало или там все сломается и придется менять? А может быть можно где нибудь отдельно фильтр и сеточку купить и заменить? Если знаешь - кинь сообщение по адресу alex-two@mail.ru, я, кстати, тоже владимирский, можем пересечься при случае.