Sombat

Omsk

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Kuga 1 17 years

Sombat
25 October 2007


Сейчас катаюсь на ФФ2 хэтчбэк 2005, пересел бы на Кугу, да ждать долго, и еще не известно, что там будет. Посидели с мужиками, помараковали и пришли к коллективному решению - остановиться на новом X-Trail. Для наших дорог и зим - в самый раз. Тут тебе и городские ухабы, и дача, и рыбалка - все в одном флаконе. Жаль, конечно, что Куга сильно затягивает, уж больно дизайн хорош, но жизнь коротка.

Sombat
15 February 2007


Омск. С 30 января после прогрева замка феном в капитальном гараже (в течение часа) - дефект полностью исчез. Никаких жидкостей в замок не заливал. Но в назначенное время все же заехал на станцию - узнать, какова обстановка вокруг этой проблемы. Инженер по гарантии, узнав о том, что дефект уже самостоятельно устранен, вообще ко мне не вышел. Окружающий же персонал подтвердил, что такие случаи время от времени происходят, но надеяться на гарантийный ремонт не стоит: попадание влаги в замок - проблема водителя. Ни о каких бюллетенях Форд Моторс на эту тему ничего узнать не удалось.

Sombat
31 January 2007


Омск. После раздражающей езды от работы домой с пищалкой отогревание замка двери в гараже феном помогло уже через 5-7 минут. На всякий случай прогрел в течение часа. Но заливать WD-40 не стал, пока не ясен механизм дефекта. Как инженера меня все же интересует именно механизм его возникновения. Нет ли где чертежей замка двери Форда? У меня в обоих случаях дефект происходил после небольшого понижения температуры воздуха (градуса на 3-4). Следовательно, лед где-то образуется, и контакты не доходят до конца. Думаю, что разработчики замка двери не тестировали его на повышение влажности, и вопрос герметизации до конца не проработан. Согласен с Астрономом, что проблему надо массово фиксировать как заводской дефект. Ведь возникает парадоксальная ситуация: на отечественном автомобиле такая проблема переживается просто - едешь как ни в чем ни бывало, закрываешь дверь простым ключом, а здесь система предупреждения выводит из себя, и закрыть автомобиль невозможно.

Sombat
30 January 2007


Омск. Температура -1 -4. ФФ2 2005 года, пробег 28 тыс.км. Никаких замечаний в прошлом. Аналогичная ситуация. В субботу помыл машину там же где и всегда. После мойки двери в гараже нормально закрылись. В воскресенье не ездил. В понедельник - то же что и у всех - ехал на работу с пищанием (дверь водителя, якобы, открыта). Днем пригрело до +2, вышел, проверил - все нормально. Почитал форум, задумался. Вечером в понедельник закрывал дверь с ключа неоднократно, без проблем. Вторник, приехал на работу нормально. После обеда решил съездить в город - и вот, приехали. Снова то же самое. И что впереди? Гарантия пока еще есть. На станции пока еще не был, записался на четверг. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД: явно какая-то конструктивная недоработка (замка или датчика). Симптомы у многих одни и те же, повторяемость налицо, заметно также, что дефект временами исчезает, но потом вновь возникает неожиданно.
Неплохо было бы, если бы кто-то бы из спецов разобрался в механизме дефекта, опубликовал на форуме результаты исследования,
чтобы народ не парился в разгадке этого феномена.



    up