Есть FF2 вагон 1,6 GIA 2006г с пробегом 63тык, немец
Нашлись Мавры-немцы 2005-2006 г. с пробегом 60-70тык, 3 литра V6
SWOT
Сильные стороны:мощный двигатель (100->203лс)
клиренс 200мм
прочная подвеска
большие колёса
кожаный салон, люк
Слабые стороны:редкий моральноустаревший авто
в 1,5 раза дороже при прочих равных
расход +30% (но 92-ой)
габариты как у FF2 (только выше)
резина дороже в 2 раза
4 подушки, 4 ауд колонки всего (в форде по 6)
магнитола страшная, хоть и ченджером
лишаюсь: обогрева зеркал/лобового, управления магнитолой на руле, омывателя фар, регулиромого обогрева сидений, регулировку рулевой колонки, раздельного климата, бортового компа
Возможности:Слабый офроуд
Быстрое ускорение
Угрозы:потом хрен продашь
мало неоригинальных запчастей
Вот и получается, что базовый Маверик (с АКПП всего 1 комплектация) при прочих равных во многом проигрывает "нормальному" FF2...
Или я не прав??? Помогите определиться, может пропустил какие-то фичи, недотсаточно изучил тему.
Забыл, езжу по Москве трамвайным рельсам и несколько раз в год в Псков. В FF2 не нравится слабая подвеская и двигатель.