Товарищи. попробую подвести итог и предостеречь.
Речь идёт о моторе 1.6 zetec rokam (cdda) 97 л.с.
Ни в коем случае не меняйте оригинальный гур на тот что предлагают в подборе по VIN. Гур который предлагается в замену оригинальному это насос от 1.6 (16кл), 1.8- 2.0 л. у него другой штуцер, другой датчик, другой шкив, вылет шкива соответственной другой. Из за того что вылет шкива другой, идет перекос как паразитного ролика на кронштейне, так и шкива на насосе, в результате приводит к стиранию ремня, его слёту на больших оборотах и спиливанию одной или нескольких дорожек на ремне, плюсом ко всему датчик при подключении в схеме с новым насосом лишь стабилизирует холостые обороты двигателя, при создании сопротивления колёс при повороте руля обороты двигателя не повышаются для корректной работы усилителя, как это работает в оригинальной системе.
Ни в коем случае не спиливайте оригинальный длинный штуцер, ибо их становится на вторичке всё меньше, а новые не производятся и не продаются, так же НИКОГДА и ни в коем случае даже не смотрите в сторону покупки такого гура на этот мотор.
Сам недавно столкнулся с этой бедой и нахожусь в активном поиске родной трубки с длинным штуцером чтобы вернуть старый насос на своё место.