BlackPanther2.3
7 April 2022mobile
1
Доброго времени суток!
Наблюдается следующая проблема.
Двигатель бензин 2.3. Нагревается мотор до 100-103 градусов. На 100 начинает работать вентилятор, при этом основной радиатор холодный. Только самый угол на входе горячий. Термостат на 90 гр новый, помпа новая, радиатор основной новый. Все патрубки горячие, печка дует горячо. Сегодня стоя на месте газовал 3к обороты какое то время, весь радиатор стал горячий и температура пошла вниз 96-97. Потом проехался и снова 100-102, радиатор холодный и работает вентилятор. Патрубок верхний не раздут, антифриз чистый, не бурлит. Получается странно как-то работает большой круг охлаждения.
Когда радиатор холодный, нижний патрубок тёплый, но не горячий. Учитывая, что температура 100-102. Разве термос на 90 уже не должен был пустить на радик все? И как сильная прогазовка способствует заполнению большого круга? Почему? Может быть виноват термостат или первые звоночки от прокладки? Какая температура рабочая у этих двигателей ?