Отвечаю...
При покупке руководствовался следующими соображениями:
1. Диски должны быть R17. R16 в диаметре меньше чем родные колпаки - возьмите линейку и проверьте
2. ФМК - маму $&%} При достаточно широком выборе легкосплавных дисков - такое убожество в дизайне + полное отсутствие информации о допустимой размерности дисков/резины. Тоже мне тайны золота партии
3. Рынки - loosers, you are welcome! В кунцево диски под заказ, на южке: "Ща мужык, прынэсу...6500... Тока для тибя по сотке скину - МАМУ обездолю!" ... Ебн%^ца умом!
4. Хороший магаз стоит своих денег: 4600 за диск в Pirelli-центре на Поле за комплект. Диски в упаковке - made in Italy, заводские гайки под Форд, переходные втулки под ступицу C-Max + заглушки с лого Форд черного цвета (как просил
)
5. Размерность. Обращу внимание, что диски 7.5 дюймов width. В то время как Форд комплектует C-Махи R17x6.5. С 225-ой - родной для 7.5J резиной, слегка очковал. Эмпирическим путем было установлено, что 225/50, а тем паче 235/50 - не hollywood. Посему и 45-ый профиль.
6. Pirelli PZero Rosso - жесткая, крепкая, вмеру шумная резина. Очень любит диски на которых надета - защищает их со страшной силой. Дикий ресурс. Короче черти на Сардинии, по серпантину на своих Alfa отжигают - проверено в 05.05.
7. Вообще. Удивительные люди!!! В том же Pirelli-центре, перед установкой колес, бригадир сервисников сопли жывал...:
Х - "Ну и куя тебе такие диски?! А Pirelli? - Кроме управляемости ничего нет. Ты хоть раз на низком профиле ездил, Малыш?"
Я - "А кара у тебя какая?"
Х - "Nissian праворукий, 17-го года. девятьдевять со святофора делаю"
Я - "Выпей йаду
"