цитата (VOVASUS @ Вчера в 22:39) |
xzx У тя S-max? Чо ты там дергал-то? Разве в нем квадратная голова стоит?... Кароч, можно попробовать вытащить ее нормальными экстракторами. Надеюсь, не миллиметровой толщины твои пластинки были? |
Голова квадратная авто 2006 года тогда еще такие ставили. Это какими экстракторами, что вытащить магнитолу или точто там обломилось и застряло?
Ширина была примерно 7 мм
А тощина незнаю может и миллиметр. Я варезал из крышки от банки с краской. Попробовал из нажовки по металлу, но так как спец станков у меня нет, мои ножницы по металлу и напильник нажовку не взяли
Сделал ключики как написано с выемкамис из жести, да видемо узковаты окозались, поэтому вставить вставились, выемками зацепились, а защеки не отщелкнулись и ключики зараза не вытаскивались.
Дергал дергал и из 4х клучей часть трех ключей осталась там.
Вот теперь вааще незнаю че делать. Может что подскажете?
После этой зимы заметил стук в подвеске на ямках, и при вращении руля из салоны слышен хруст. Поменяли по гарантии сказали опорный подшибник. Стук пропал а хруст остался. Причем когда на улице прохладнее он усиливался. Снова поехал на сервис приемщик сказал: да это ерунда это же опорный подшибник. Ну ладно меняйте. Причем в первый раз после замены того подшибника сделали сход-развал взяли 1250 р. Вообщем звонят забирайте машину все готово. Забираю спрашиваю, а сход развал сделали. А зачем? Я говорю в прошлый раз делали. Они: нет не надо.
На следующий день замечаю что дворники как то странно работают. С каким то стуком. Выхожу смотрю что то не так. Дворники полностью под капот заходят и при этом краску с капота сдирают. Снова на сервис им предявляю мол такая фигня после вашего ремонта. Говорю опорный подшибник меняли. Они уже ниче не помнят, мне говорят а причем сдесь дворники? Вообщем дворники отрегулировали, и как выяснелось они меняли не опорный подшибник, а чот то другое, при смене которых надо дворники снимать. Вот такая во дезинформация клиентов, что нифига не понятно че они там делают, вечно спешат куда то, ни чего толком объяснить не могут
. К слову сейчас при движении по абсолютно ровной дороге руль дрожит. Вот незнаю. вновь что ли ехать?
Незнаю у меня синяя. Trend 2.0 tdci 2006 октябрь
Комфортно это да, только вот не очень безопасно
AlexBBB:
|
mim-goth:
| привыкнув к скрипу уплотнителей дверей (с которым никакой силикон не справляется!) теперь слышу новое!! Это настолько раздражает!! Что-то бренчит сзади...уже всех замучил, что бы послушали, что и где брякает...На мелких кочках и именно при прохождении задними колесами, словно что-то открутилось и болтается где-то... мастер приемки после тестовой поездки.. "загоним на вибро-стенд, узнаем".. забрал машину - "может привода ручного тормоза.. закрепили доп.хомутами" :/ Хрен!!! Бряканье осталось! Жду прихода блока ABS (ибо на 10 тыщ пробега вышел из строя) заодно заставлю при мне посмотреть всю заднюю подвеску... Может, у кого была схожая проблема, как с тем болтом в передней консоли??? Вчера закралась мысль - а может это "катушки" (или как их там?) задних ремней безопасности... |
Форд писал про дефект сборки (TBS), на некоторые машины не устанавливались прокладки под хомуты крепления бензобака. Правда это было на первый сериях машин до октября 2006 года. |
А может октябрь включительно??? Так как у меня сборка октябрь 2006. Стук в ремнях задолбал.
Дааааа неприятно. Спасибо за пояснения. Но то же к слову. на предыдущих машинах оставлял на передаче. А тут столкнулся с такой проблемой что когда ставиш на передачу на уклоне машина как бы соскалызывает, ну н даже незнаю как это объяснить. Короче на передаче не держится. Обратился с этим вопросом к сервисменам те сказали что поскольку у вас дизель чето там пропередаточные отношения начили парить про то про се я так и не понял сказали что на дизелях так и должно быть. Меня развели? Или это от того что у меня первая дизельная машина (всмысле из-за того что я просто про это не знал?).
А я заметил такую вещь, зимой реакции на акселератор более отчетливые а летом более задумчивые. Зависит от нагрева двигателя?
Пробег 5500. Средний расход по городу 10.2, при стиле езды разогнался светофор, разогнался и опять светофор. У нас их много понатыкано. Заливаю полный бак обычно 64-65 литров. По трассе при скорости 120 расход примерн 8.2. При скоросте чуть пониже и расход ниже.
У меня то же самое Вело то туда то сюла. Менял с зимней хаки-4 на гудиер екселенс (штатная). Ну вообщем привык чуток поплотнее за руль держаться надо. Мне кажется это просто резина жестче по сравнению с зимней, ну и особенности протектора. А так же асфальтик не везде ровный, а снежок все же проминается.
Спасибо за рассказ о том как ящик снять, а то у меня что то не получалось. Подлокотник то же постоянно раскручивался, дороскручивался винтик упал куда то под ящик и гримит постоянно, я его заменил на другой саморез теперь не раскручивается.
Меня и штатная CD6006 устраивает
Полностью согласен с Мишаней, тока конечно загружать так не приходилось. Хотя у меня с 3 рядом. Возил пятерых. + я . Никакого изменения в динамике не наблюдалось. 4 мужика от 90-110кг. +2 женщины. Кстати сколько вопрос не поднимался так я и не понял есть ли у нас дополнительный отопитель. Я вообще то не знаю что это такое. Мне кажется если бы он был, то машина зимой нагревалась бы значительно быстрее. Ну типа приходишь с утра включаешь зажигание не заводя двигателя, и через некоторое время начинает дуть теплый воздух, так как по моим догадкам отопитель этот должен быть электрическим. Еще раз повторюсь на счет отопителя все это мои догадки. Просьба подтвердить или опровергнуть.
dennis:
|
А я не могу настроить зад. правое стекло . при почти полностью закрытом окне стекло останавливаетя, при повторном нажатии на кнопку доходит еще на 3-5мм., и так каждый раз . Из за этого не работает автоматическое откр-закрытие и дистанционное управление окнами ( с брелка). И вообще мелких электронных глюков хватает. Особо не парюсь. |
dennis уменя так было, с правой передней дверью. дверь с брелка не закрывалась а все остальные закрывались приходилось в ручную защелкивать. и стеклоподъемник так же как у тебя. Но так как дверь передняя там еще поворотник на правом зеркале не работал. Приехал на сто рассказал про не закрывающуюся дверь про все остальное что то забыл. Поставили диагнозЖ неисправность в модуле центрального замка. Через 2 недели привезли заменили. И усе заработало и замок и стеклоподъемник и поворотник.
Вот думаю везет с машинами мне
, как не меняю машину, как не зайду на форум (соответствующий машине кот. у меня) каждый раз вижу типа того то ... того то... на других машинах нет. Вот уж пусть лучше пыль будет, чем что нибудь другое.
Жестко ты однако. за яица.
А если это девушка?
Мишань отличная идея. Я попробую
. Если не получиться напишу
А разместите на www.s-maxclub.com/ там большие фаилы можно крепить.