Dimdim80

Дмитрий, Воронеж (RU), Ford Focus III

Dimdim80
12 July 2022mobile


vavazi
Почистил, протянул, то же самое. Не знаю с чем связана это проблема с заводкой, но сегодня с утра 20 тепла было заводилась нормально, к вечеру под + 30 и опять проблемы. И заметил вот, если с первого раза не завелась, тут же зажигание включаешь, тормоз нажимаешь и начинаешь ручкой АКПП перебирать позиции P, R, N, D, S и обратно и так по кругу раз 5-6. Пока вот так перебираешь на приборной панели не подсвечивается выбранная позиция в коробке в верхнем левом углу, где они в ряд написаны. Перебираешь селектором, а окошечко с подсветкой по позициям P,R,N,D,S не бегает. Как только начинает подсвечиваться позиция которую выбрал, выскакивает на приборка надпись "коробка готова к работе" и тогда доворачиваешь ключ и заводиться с первого раза. В чем может быть причина, кто знает. Тупит блок ТСМ, когда перегреваеться? Или тупит Жду или что? Ещё бывает когда не заводиться то и штатная сигнала не реагирует на кнопки пульта, не закрывает-открывает машину.

Dimdim80
11 July 2022mobile


Добрый день форумчане. Решил написать в эту ветку. Потому что проблема думаю в коробке. Имею ff3 2011 г. в. PS, trend sport, пробег всего 65 тыс. Я один владелец. Проблема началась с прошлого лета. Машина стояла без движения 8 мес. Аккум разрядился за это время я мучил ее и ездил недели две с подыхающим аккумом потом его заменил. Проблема проявлялась наиболее явно прошлым летом в жару и сейчас когда стоит жаркая погода. Зимой такого не было. Проблема в том что не могу с первого раза завести двигатель. С утра заводиться как бы почти без проблем. Но потом как приедешь в течении 20 -30 минут. Глушиш. Потом поворачиваешь ключ в первое положение зажигания, дальше во второе приборка загорается все пиктограммы горят, дальше в третье положение, при котором двигатель должен завестись держиш ключ в этом положении и тишина, только бензонасос слышно как работает. Держишь так этот ключ в крайнем положении, через секунд от 3 до 7 начинает крутится стартер и заводиться, Бывает держишь секунд 15 так уже уже и тишина, не заводиться. Бывает на прогретой сразу схватывает и заводиться но последнее время редко. И тогда когда заводиться пишет что режим трогания в гору не доступен. После того как завелся все нормально едет без рывков в штатном режиме, без чего то либо подозрительного. Бывает перед заводкой, как ключ повернуть в крайнее положение, поперебираю при включенном зажигании все режимы коробки (p,r,n,d,s) и обратно и так раза два три пишет на приборка коробка готова к работе, тогда доварачиваю ключ и ура наконец то заводиться. Диагностику ещё не делал. Кто в теме скажите что может быть? Может у кого то такие же симптомы были. Боюсь где то вообще не завестись, потому что танцы с заводкой все дольше и дольше по времени проходят. До этого в коробку в двигатель в электронику вообще не лазил с момента покупки машины. А брал новую. Хлопот не доставляла. Даже масло в коробке ещё не менял.

Двигатель 1.6, 125 л.с

Dimdim80
27 February 2022mobile

-2

Поменял родной ремень и ролик на комплект Dayko, ff3 125, Ps. Пробег 58200км, срок 10 лет и 3 месяца как купил машину. Менял ремень грм первый раз по времени. Старый ремень оригинал который сняли в очень хорошем состоянии, при перегибе только трещины небольшие у основания зубьев. Стиль вождения умеренный. По напугали с обрывом от старости ремня до замены... Можно было бы и не торопиться.

Dimdim80
8 February 2022


Добрый день форумчане. Машина куплена новой в октябре 2011 года. На данный момент пробег 57000 км. Возраст 10 лет и 3 месяца получается. Двиг 1,6, 125 сил, PS. Собрался менять ремень ГРМ по возрасту. Т. к. пробег не большой, производитель рекомендует 8 лет/120000 км, что наступит раньше. В пару сервисах спрашивал и друзья сказали что по возрасту лучше заменить. От оригинального комплекта отказался, На данный момент в Воронеже, (смотрел на экзисте) 5500 руб за оригинал и замена 4200-5000 руб. Смотрел замену комплект или Dayco94671 или ContitechCT881K5 по цене 3300-3500. Это за комплект. В комплекте же ремень ролик и болт идёт, да? Болт мне нужен который 40 мм? Вот сам ремень если отдельно брать около 900 руб и болт думаю не дороже 200 руб. Экономия на ролике порядка 2000 руб. Вопрос в том стоит ли менять оригинальный ролик при пробеге 57 тыс. км на неоригинальный ролик? Или он ещё откатает 60-80 тыс км до второй замены ремня? Второй раз планирую менять на 120-140 тыс. км. Если столько накатаю) Что с этим роликом может быть? Там же стоит подшипник. В худшем случае он заклинит я так понял и обрыв ремня будет? В Лучшем просто засвестит. Или попросить мастера что бы он его просто смазал? Кто занает сколько держатся оригинальные ролики по пробегу?



    up