Старенький

Свердловская область


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация16 years

 
Екатеринбург17 years

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Старенький
12 December 2007


Ну вот, пришла пора и мне писать отчет.
Авто брал в декабре 2006 из принципа - что вперед придет. А всех ближе на подходе был Комфорт, хетч, 1.8, 125, плюс 2 пакета - зимний и безопасности. Прождал 3 дня, и поехал знакомиться. Пока оформлял документы, машинку выкатили к дверям салона. Мененджер изрядно удивился, когда обнаружил в комплектации компьютер и подлокотник - говорит, как бы по рангу не положено (а может, и положено, точно не знаю)
Знакомство прошло успешно, был если не в восторге, то около него. До этого изъездил 5 единиц отечественного автопрома, начиная от Москвича 412, сравнения ..., точнее, нет сравнения, одни только плюсы.
Сейчас Фоксику ровно год, пробег 20 тыс. До 15 тыс. проблем не было вовсе (не беру в расчет ужасный скрип уплотнителей всех дверей, появляющийся после каждой зимней мойки: лечится просто - протер резинки перед выездом на мороз, и не грех иногда промазать их силиконом). В 15 с копейками во время движения загорела "неисправность АБС", проверил - колеса намертво блокируются. Ехать чиниться было некогда, а через 700 км лампа сама погасла. Новая проверка - АБС как и не ломалась, и сей час в полном порядке. Да, соврал, с самого начала сильно беспокоил шум из под капота при холодном двигателе. Окуда берется - понять не могу, где то в районе правого преднего колеса. После к этому привык, да и народ на форуме эту проблему большой прблемой не считает - нагреется, перестанет.
Летом създил до моря - Екатеринбург-Анапа-Геленджик-Сочи, и обратно. Кондей не выключал, быстро (и тихо тоже) не ехал, около 1000 по горным дорогам (а какие там пробки бывают - в городе и не приснятся). Расход по компу совпал с расчетным по чекам и одометру - 7,4 литра. Поболе, чем на десятке, но когда за бортом +43, а в салоне на 23 меньше, да плюс спокойствие при обгонах на дорогах Башкирии, Самарской и Саратовской губерниях (топнул - фура где то позади), да прекрасная управляемость - куда повернул - туда и едет, а дорожки попадаются еще те. Короче, на расход обижаться не стоит. (По сравнению с прошлыми путешествиями - масса положительных эмоций, только бы еще гайцов поменьше).
Теперь негатив. При наступлении холодов загудел (засвистел) вентлятор отопителя. На втором положении переключателя особенно слышно, а побольше поработает - около часа - звук пропадает. Но это ерунда, куда то пропала так полюбившаяся управляемость. При заходе в поворот на приличной скорости (а так привык смело в любой вираж) машина в поворот вкатываетс вроде нормально, а на выходе из него корму тянет наружу. Первые разы пугало, потом приловчился, но удовольствие от езды ушло, да и на ровной трассе приходится быть в постоянном напряжении (ну, не как на 412, но все равно - гадко) Сразу отмечу, сие явление проявилось еще в безснежную пору, на родной летней резине, при соответствующем в колесах давлении. Не поверил себе, посадил за руль товарища (2 года на ФФ). Ничего ему не рассказал, едь, говорю, да можно быстрее. Идем по городу, сухой асфальт, поворот градусов 45, насвтречу никого. Ну, товарищ и прижал км 60 - 70, он в этом районе часто бывает, дорогу знает. А на выходе из поворота давай машину ловить, что, грит, у тебя такое.
Дотянул я так 3 недельки, да и на ТО-1 отправился. Всю эту историю в красках довел мастеру на приемке. Тот - ладно, проведем дополнительно диагностику ходовой, если что найдем - починим по гарантии, нет - твои расходы. Сам я в окно смотрел - загнали на стенд, что то там колдовали, а после выдали бумагу - все соответствует нормам: и развал-схождении, и состояние стоек. На словах сообщил - машина новая, ничего там нет. Заплатил я 700 р. за доп. диагностику, и восвояси. Только все равно - не та машинка. Вот я теперь и гадаю - что делать, не знаю.
Пишу это сочинение в надежде: кто услышит, кто подскажет. Правда, очень здорово подозреваю, что отчет владельцев читает тот народ, который себе коня подбирает; а потом напишет собственный отчет, и до свидания. Но жду, надеюсь и верю

Старенький
21 June 2007


В декабре 2006 года купили 3 Fokusа - Гиа и Комфорт, 1,8, 125. Пробег примерно одинаковый - 8-10 тыс. У всех абсолютно точно такие же шумы из под капота - особенно слышно в районе правого колеса. Заметил это еще зимой, сначала здорово напрягало, потом - привык. Только кажется, что шуметь стало чуть больше, хотя потом все пропадает. Зарядка тут не причем, на горячем моторе даже при разряженном аккумуляторе такого шума нет (проверено)



    up