цитата: |
Почему?? , что не так?? Мне машина понравилась качеством внутренней отделки, общего дизайна, массой опций ну и конечно стоимостью |
Не мое. Хотя сами знаете - на халяву и уксус сладкий! Потому выпендриваться особо не стал. Взял и катаюсь.
Честно скажу, подвесочка хорошо отстроена. Трамвайные пути проезжаются на ура (на малой скорости естессно). Раскачки нет. На руль реагирует остро и предсказуемо.
Что особо порадовало - предпусковой подогреватель (наконец-то он у меня появился, я так давно его хотел в свои машинки запихнуть) и климат-контроль (достаточно быстро соображает, как и что надо сделать).
Двигатель конечно тоже порадовал. Интересный. Специально сделал акцент на двигателе в ущерб комфорту. С 2.000 оборотов уже начинает выдавать то, что обычно приводит к выплеску адреналина. Пока я только догадываюсь, ибо обкатка, господа, обкатка.
Не сочтите меня за токсикомана, но запах в салоне Форда мне тоже определенно нравится (что в Фокусах, что в Мондео).
Ну и конечно же нравится, что машина новая. Помните, как в том анекдоте про лучшую машину.
Крайне не понравилась отечественная сборка! Водительская дверь захлопывается со звуком консервной банки, а внутри уже что-то погромыхивает. И это у новой машины.
Фары потеют... для меня это просто немыслимо!
Не понравилась МКПП, точнее четкость включения передачи. Несколько раз вместо 3 врубалась то 1, то 5. На Мондео у меня такого никогда не было. Но пока я делаю скидку на "необкатанность" машинки, быть может позже все устаканится.
Не понравилось отсутствие обшивки на спинке задних сидений (у меня хэтч). При перевозке вещей есть вероятность зачиркать все полосами. А как потом в глаза следующему покупателю смотреть?
Не понравилось рабочее место водителя. Места для ног по ширине лично мне не хватает. Узковат педальный узел - я умудряюсь одновременно нажимать на тормоз и газ, а коленкой постоянно чешусь об "бороду" торпедо.
Подлокотник... одно название. Подстаканники, в нормальном понимании этого слова, отсутствуют.
Не понравилась заливная горловина бачка омывателя. Чтобы налить туда жидкость из обыкновенных канистр, надо родиться снайпером. Часть обязательно остается в моторном отсеке.
Скажете, что я слишком придираюсь? Вовсе нет. Ни капельки. Если машина носит гордое имя иностранного производителя, то она должна подстраиваться под человека, а не человек под машину.