Westie


Posts in forums:

Westie
29 August 2007


Привет всем снова!
Зарегился на форуме в начале года, сразу как получил корпоративный Фокус-II. После участия в теме "Чем Вам не нравится Фокус" был изгнан S@нными тряпками участниками сего сообщества за конструктивную критику эргономики и поведения автомобиля. После этого долгое время не писал, а теперь вот нужда заставила вернутся и вставить свои 5 копеек.
Прочел все 50 страниц темы. Хочу выразить искренний респект S-A-G за его титанический труд в борьбе с мировым зажравшимся капитализмом! Так держать и ждем продолжения истории.
По себе хочу добавить:

пациент: ФОРД ФОКУС 2, двигатель 2.0 литра, РКПП (Всеволжский естессно)
год выпуска: 2006
пробег: 10.500 км.

Подкатывая к светофору, попытался перейти на понижающую передачу (с 3-й на 2-ю) - провалилась педаль сцепления, глухой удар в районе двигателя, ни одна скорость не включается.

На завтра назначен эвакуатор и визит к дилеру. Итог я уже предвижу, потому готовлю бабло...

Westie
7 February 2007


Вчера испытал IVD в действие в полоном объеме. Всегда выручала и действовала, как уже здесь писали, очень чутко - в самый последний момент, давая водителю воможность самому справится с ситуацией. И делает это она очень мягко! Супер. Я очень доволен, что машинка оборудована этой системой.

Westie
7 February 2007


цитата:
Например в развитой Европе есть правило, если человек покупает машину, которая по цене Выше его 3ёх мес. зарплат - то этот человек МОТ или дурак. И это правда

Здесь требуется уточнение: каких зарплат? Ежемесячных либо годовых?

Westie
7 February 2007


Столкнувшись единожды с банковским кредитом, вывел для себя простую истину - фуфел и кормежка дармоедов-финансистов. А если принять во внимание мою нынешнюю позицию - маркетолог - все остальные "сладости" в конечном итоге становятся таковыми (без кавычек, естественно) только для продающей и производящей контор.

В постановке задачи опроса есть множество нюансов. Например, никоим образом не рассматривается тематика "подержанных автомобилей". А ведь это прямая конкуренция Фокусу.
Просмотрев часть текста первого сообщения:
" 1.Вряд ли человек имеющий 30000 свободных у.е. для покупки авто будет смотреть в сторону Фокуса.
2.Человек имеющий 16-20 к.у.е.может сделать выбор седцем, и ФФ2
ИМХО самый достойный вариант и без всяких льготных кредитов и страховок."
Согласился бы с первым пунктом, добавив после слов "для покупки авто" слова "точно не", а вот второй пункт перефразировал бы "Человек, имеющий 16-20 к.у.е., может сделать выбор либо в пользу ФФ2, либо в пользу немного подержанного автомобиля". Ибо за эти деньги есть 3-4-х летние варианты, рядом с которыми Форд выигрывает только лишь тем, что моложе их на те самые 3-4 года. В остальном - рядом не стоял.

Сам Фокусом пользуюсь только потому, что компания сочла нужным дать мне корпоративную машину. Но по внутрикорпоративной "табели о рангах" на другой класс авто не тяну.

В обычном положении дел на Форд единожды обратил внимание только с целью приобретения его для жены. Причем Си-Макса.

Westie
6 February 2007


Система курсовой устойчивости и АБС рулят в любом случае! Очень доволен, что в тот автомобиль, на котором я сейчас передвигаюсь, удалось их воткнуть. Вот колеса подкачали - Pirelli Winter Carwing... На моей собственной машине (без АБС и систем курсовой устойчивости), обутой в Michelin X-ICE North в ситуации, как сейчас на улице (снег стеной), колеса блокируются в самый последний момент. На другой своей машине, обутой в Cooper Winter Slalom и оборудованной системой АБС, последняя срабатывает в самый крайний момент. С Carwing'ом же у меня лампочка ИВД горела чуть ли не ярче снежинки! А АБС срабатывала практически сразу после нажатия на педаль тормоза.

Westie
29 January 2007


Нужна АБС или не нужна АБС - это вопрос сродни тому "заниматься ли сексом в презервативе или без него?".

Есть множество различных ситуаций и не меньше случаев, рассказанных за кружкой пива. Если свести всю статистику и посчитать, в подавляющем большинстве случаев для обычного водителя, коим является 99,5% населения, система АБС только в помощь. Равно как и занятия сексом в презервативе - меньше проблем, как для собственного здоровья, так и для собственного кармана.

Westie
29 January 2007


цитата:
Почему?? , что не так??
Мне машина понравилась качеством внутренней отделки, общего дизайна, массой опций ну и конечно стоимостью

Не мое.

Хотя сами знаете - на халяву и уксус сладкий! Потому выпендриваться особо не стал. Взял и катаюсь.

Честно скажу, подвесочка хорошо отстроена. Трамвайные пути проезжаются на ура (на малой скорости естессно). Раскачки нет. На руль реагирует остро и предсказуемо.
Что особо порадовало - предпусковой подогреватель (наконец-то он у меня появился, я так давно его хотел в свои машинки запихнуть) и климат-контроль (достаточно быстро соображает, как и что надо сделать).
Двигатель конечно тоже порадовал. Интересный. Специально сделал акцент на двигателе в ущерб комфорту. С 2.000 оборотов уже начинает выдавать то, что обычно приводит к выплеску адреналина. Пока я только догадываюсь, ибо обкатка, господа, обкатка.
Не сочтите меня за токсикомана, но запах в салоне Форда мне тоже определенно нравится (что в Фокусах, что в Мондео).
Ну и конечно же нравится, что машина новая. Помните, как в том анекдоте про лучшую машину.

Крайне не понравилась отечественная сборка! Водительская дверь захлопывается со звуком консервной банки, а внутри уже что-то погромыхивает. И это у новой машины.
Фары потеют... для меня это просто немыслимо!
Не понравилась МКПП, точнее четкость включения передачи. Несколько раз вместо 3 врубалась то 1, то 5. На Мондео у меня такого никогда не было. Но пока я делаю скидку на "необкатанность" машинки, быть может позже все устаканится.
Не понравилось отсутствие обшивки на спинке задних сидений (у меня хэтч). При перевозке вещей есть вероятность зачиркать все полосами. А как потом в глаза следующему покупателю смотреть?
Не понравилось рабочее место водителя. Места для ног по ширине лично мне не хватает. Узковат педальный узел - я умудряюсь одновременно нажимать на тормоз и газ, а коленкой постоянно чешусь об "бороду" торпедо.
Подлокотник... одно название. Подстаканники, в нормальном понимании этого слова, отсутствуют.
Не понравилась заливная горловина бачка омывателя. Чтобы налить туда жидкость из обыкновенных канистр, надо родиться снайпером. Часть обязательно остается в моторном отсеке.

Скажете, что я слишком придираюсь? Вовсе нет. Ни капельки. Если машина носит гордое имя иностранного производителя, то она должна подстраиваться под человека, а не человек под машину.

Westie
29 January 2007


Не хочу идти в чужой монастырь со своим уставом и портить отношения с обитателями форума, но и моя точка зрения имеет право на существование.
Для личных целей то, на чем сейчас передвигаюсь (FF II, декабрь 2006, 2.0 литра, МКПП), не выбрал бы никогда.
Просто в компании наконец-то сочли нужным пересадить меня с личного на корпоративный авто...



    up