Ремень Contitech CONTI-V MULTIRIB 6 PK 2240 есть в екзисте, прям поиск задаешь 6 PK 2240 он и находит, стоит всего-то 17,3 $, думаю прикупить, достаку даже к нам обещают за 4 дня.
А у меня нет никакого кожуха, видно весь ремень хоть сверху хоть сбоку...
цитата: |
C родным ремнем опять засвистит. Проверено 3 раза biggrin.gif |
Да, не прошло и десяти дней, свист на месте... Ну что теперь идти покупать ремень Contitech или добить дилера,
так ведь каждые десять дней они умучаются менять ремень.
Думается мне, что в тех городах где присутсвует один дилер о таких кошмарных разборках мы есчё услышим, конечно сочуствую автору, у себя такой байды не замечал, хотя кто знает, пробег то всего 29 тык.
цитата: |
А не подскажете, чтоб по страховой поменять, справка из ГАИ нужна? |
В пятницу ездил в страховую по этой ерунде, у меня Ингосстрах, признали страховой случай, никаких ГАИ, просто написал заявление нужной формы и всё, отправли на сервис для замены.
А ларчик просто открывался, заменили ремень и свист исчез, даже генератор не стали менять, инженер по гарантии спел песню про конструктивный дефект. Вот пока и все, ремень поставили родной.
Сегодня еду на замену ремня и генератора, зап. части пришли... в понедельник напишу
Пасиб, я как-то уже успокоился, просто боюсь что заменой генератора и ремня не обойдется...
Как поставят - отпишу.
Дык поменяют, жду вот сейчас, свистит уже как свин недорезанный, хоть холодная, хоть горячая, при том что машине и года нет...
Micla
12 January 2014
3
Прочитал всё про свист на форуме, понял что проблема имеется у многих, как-то лечиться, но я уже полгода ничего не могу сделать. Про себя FF 1.6 Duratec апрель 2004 Всеволожск.
Так вот история началась через 3 месяца после покупки, стал слышать свист на холостых оборотах в районе приводного ремня, причем свист то появлялся то пропадал, но к 16 тыкам устойчиво засвистела на холостых. Дергаться не стал, приехал на ТО в 20 тык в конце сентября, озвучил проблему. Инженер по гарантии (у нас единственный авторизованный центр по фордам г.Ижевск) сказал - обычная проблема, засорился ремень, почистим и все будет ок. Действительно машину выгнали - не свистит, ну думаю лады. Однако в тот же вечер свист появился опять. Хорошо, через несколько дней снова еду в Форд и показываю, они говорят дык это болезнь, щас ремень опять почистим и все будет ок. Чистят, опять не свистит, отъезжаю от стнации 2 км, свист опять появился. Начал свирепеть, возвращаюсь в Форд, показываю - они начинают думать, что-то искать, и в конце концов говорят, что нужно менять ролики и что они их закажут. Ну хорошо, жду пока придут детали - 1 мес, 2 мес, 3 мес. наконец в феврале звоню и получаю ответ - какие проблемы мы же вам все устранили, у нас так в бланке наряда написано. Злобно приезжаю в Форд и говорю, какого-хрена и всё такое. Они - мы Вашу машину щас посмотрим. Смотрят и опять затевают старую песню а засорившемся ремне, я говорю - ну чистите. Почистлили, свист пропал, опять уезжаю, но на душе уже не спокойно, проезжаю 2 км - и что вы думаете, свист на месте. Опять возвращаюсь, показываю - мастер опять за старое у Вас грязь в ремне, я говорю ну давай снимай чисть, при мне снимает ремень, показывает мне в ремне затертый кусочек камушка - вот говорит и свист, я говорю ну ставь будем смотреть. Ставит - теперь свиста на холостых нет, зато на оборотах выше 1500 свистит так, что слышно метров за 100. Да говорит мастер, дела, что-то смотрит и говорит будем менять подшипник помпы и ролики. Опять говорят что будем заказывать и всё такое. Через две недели звоню, говорят всё пришло подъезжайте. Приезжаю, говорят работы на 3 часа, остаюсь ждать, через 3 часа выходит инженер по гарантии, говорит всё ок поставили новую помпу, ролики , свист исчез. Я перед тем как бумажки подписать, наученный горьким опытом говорю, а пойдем послушаем. И как вы уже догадались свист на месте. Я уже ничему не удивляясь спрашиваю и что, они с умным видом упираются в машину, прикладываю к ней всякие трубки, фонендоскоп, брызгают Вдшкой и говорят, что новый натяжной ролик с дефектом, и что мы в шоке, и что такого никогда не было, но говорят что мой старый натяжной ролик ок, и они мне щас его установят. Вообчем установили они старый ролик, погоняли машину ну говорят вот теперь ок. Пошли слушать, действительно на холостых свиста нет, на 4-5 тыс. чуть чуть подсвистывает. Меня это уже достало, я говорю фиг с вами, если так и будет свистеть я с этим смирюсь. Уезжаю, машина простояла 3 часа, завожу и на тебе то же самое. На следующий день еду опять, показываю, они говорят ок, оставляйте машину мы вам позвоним. А я перед этим уже начитавшись форума говорю инженеру по гарантии, что возможно проблема в генераторе, он говорит точняк ( как будто раньше и не думал об этом) у нас такой форд был. Короче вечером они сказали что будут менять генератор и приводной ремень. Жду запчасти, недавно звонил, сказали что возможно после 8 марта. Я только думаю что история на этом не закончится...
Пробег 27000 в чудесный зимний день при T -15 просто не завелась, увез на эвакуаторе к дилеру.
Заменили свечи 1080 свечи, 234 работа.
Пока всё ок, но каждое утро иду на стоянку уже с опаской, вот недавно было -25, так завелась хоть бы что...
Всё делается гораздо проще - вставляете ключ зажигания в отверстие багажника и за него хоть открывайте хоть закрывайте, никогда не испачкаетесь.
Micla