deforce
24 January 2022
С Экобустом разобрались переходим сюда. Фокус 1.5 универсал 17 год, по факту куплен в июне 18. Покупал у первого хозяина летом 20, с пробегом 19, сейчас почти 49, в целом, особых пинков и задержек нет, но переключения со второй на третью более ощутимы, масло менялось на 35 тысячах первый раз частично, на Меркон. То что слили абсолютно чёрное (на фото) с запахом фрикционов, хорошо, что без стружки, судя по отзывам сервисменов такое сливают у всех. В ближайшее время думаю снова обновлять масло, пока вариант один - это Моторкрафт. Летом на жаре, коробка прямо может даже подпинываться при включении задней передачи, например, после достаточно активной езды, поэтому стараюсь её включать через нейтраль.
Кто - нибудь пробовал ставить дополнительные радиаторы? Были ли какие эксперименты с маслом?
P.S. Вообще, не понимаю, кто считает эту коробку комфортной и надёжной, по мне так она туповатая и капризная, хорошо подходит только для трассы.
deforce
24 January 2022
3
В общем, очень подробно перечитал почти всю тему и сделал для себя выводы. Если что, поправьте.
1. Второй поршень разрушается, скорее всего, из - за попадания масла через впуск в цилиндры, почти всегда в летнее время года и это лечится установкой коллектора или постоянным откачиванием масла (что не всегда гарантия).
2. Масла особо не спасают, и 30 - ка не спасёт, у большинства разрушается на 5 - 20 дилерском Кастроле, но это просто потому, что его и заливает большинство. Интервалы замены тоже особо не влияют.
3. Случаев разрушения поршня на стоковой прошивке и с 98 - 100 бензином почти нет или они единичны, но, возможно, тут обратная ситуация с Кастролом, т.е. его просто мало кто заливает.
4. Прошивки не спасают.
5. Многое зависит от везения, кто - то проезжает 100 и больше, на "бракованном" коллекторе, кто - то не доезжает и до 30.
6. Стиль вождения и включённый кондиционер влияют на ситуацию не слишком сильно.
7. Коллектор надо менять и лучше это сделать до тёплой погоды.
P.S. По - моему, здесь вообще чистой воды конструктивный просчёт, который должен по закону ремонтироваться вне зависимости от гарантии и должна быть, как минимум отзывная компания, ведь, насколько я помню с 1.6 она была и не одна. Единственное, что после истечения периода гарантии бремя доказывания ложиться уже на автовладельца. Есть мысли, что Форд ушёл с рынка и поэтому им это уже было неинтересно в 19 году, когда появился новый коллектор.
Всем привет. Фокус 1.5 экобуст, универсал, 17 год. Брал с пробегом 19,сейчас почти 49. Первый хоз делал 2 ТО раз в 10, у дилера. Я менял на 28 свечи, и потом раз в 7, пробег больше трасса. Летом попробовал залить у дилера 5 - 30, вместо 5 - 20 - разницы не заметил.Судя по расходу и дальнейшей откачке всё уходит только в коллектор. Сейчас думаю перейти на Ликви Молли Ф Тек 5 - 20, есть ли смысл, кто пробовал? Или лучше, взять 30 - ку кастрол\шелл\тоталь, какую? Коллектор не меняный.
P.S. Видел в Окее(супермаркет крупный, если у кого нет в регионе) Мотюль 5 - 30 с нашим допуском, брать побоялся.
Vutaxe:
|
Тут бытует мнение, что как раз из-за спокойного стиля езды масло так сильно копится. Постоянно езжу в спорт режиме и не стесняюсь крутить мотор. За 7000км между заменами масла уходит примерно от максимума до середины щупа. Как-то давно пытался что-то откачать из коллектора, только трубку от шприца запачкал, но ничего не вышло |
Ну я могу вполне придавить, если в этом есть смысл, или просто есть желание, но это бывает не часто, особенно сейчас зимой довольно спокойно езжу. Да и разориться можно если ездить на этой машине реально агрессивно, при том, что заправка только 100. Опять же, первый владелец был очень спокойный, и большая часть масла могла накопиться и у него вполне. Поэтому для чистоты эксперимента планирую на 50 ещё раз откачать.
deforce
23 January 2022
Всем привет. Летом 20 года вступил в ряды Форд Клуба. 1.5, 150 л.с., универсал, 17 год. Брал с пробегом 19, сейчас почти 49. Сам занимаюсь подбором автомобилей, поэтому не побоялся потенциально проблемной машины, но почитав эту тему сильно поднапрягся. Лью только сотый (Шелл или Лукойл, независимо от времени года), климат всегда включен, кроме прогрева на минусовых температурах, машину не насилую, никаких чипов нет. Масло раз в 7 у дилера Кастро 5 - 20, 5 - 30 заливал летом, пробег трасса - город 70 на 30, на обгон либо передачу скидываю, либо в спорт кидаю. На 35 тысячах откачали почти половину пивного стакана (то что на фото, меньше окончательного варианта). Стоит сетка радиатора и защита, ещё от дилера ставил первый владлец. На светофоре на холостых машина может чуть подёргиваться, но решается вопрос убиранием из драйва в нейтраль, так что, это скорее, коробка. Внимание - вопрос, на сколько критична для меня замена коллектора, и сколько выйдет нынче по деньгам? Я так понял, с работой надо рассчитывать минимум на 35.
P.S. Машина очень нравится и менять не хочется, но перспективы попасть на ремонт всего, кроме двигателя, есть ещё и рейка с автоматом, немного напрягает.
P.P.S. Хочу перейти либо на Ликви Молли Форд тек 5 20, либо на Тоталь 5 - 30, стоит ли?
| deforceЧитай тему, все обсуждалось. цитата: | Сам занимаюсь подбором автомобилей |
А про машину ничего не знаете цитата: | P.P.S. Хочу перейти либо на Ликви Молли Форд тек 5 20, либо на Тоталь 5 - 30, стоит ли? |
По маслу есть своя тема. На первый раз предупреждаю! |