xamjds
19 January 2022mobile
Хз, сегодня показало что регенерация включалась! 120 км прошёл после последней! ХЗ короче! Вроде чистый сажевик, а регенерация через 120 км
xamjds
19 January 2022mobile
Jeka_Nekrasoff
Та вроде дифференциальное давление на сажевике максимум под нагрузкой на оборотах 2 кПа бывает! Вроде чистый! Может его нет вообще!?
xamjds
19 January 2022
Jeka_Nekrasoff:
|
1. Какой мощности двигатель? 2. На этом двигателе термостат на 82 гр. Так что для зимы это нормальная ситуация. 3. Если двигатель на 90 л.с., то так он и едет... |
109 л.с. с изменяемой геометрией, актуатор работает, заводишь шток втягивает
xamjds
19 January 2022
-1
Ребята, всем привет! Стал обладателем ФФ2 рестайл 2008г 1.6tdci. Возник ряд вопросов:
1. Как проверить реально вырезан сажевый или нет? Предыдущий хозяин утверждает что вырезан, но не прошит, висит ошибка по уровню присадки! С низу сварных швов не видно!
2. Как проверить работу термостата? Какой патрубок прогревается после открытия? А то проезжаю по городу 6км, еле до 70 градусов доходит, максимум 80 видел когда пол дня по городу катался! На улице +2. При этом расход показывает по городу 8 - 8,3, это норм? Короткие поездки
3. Разгон на низах туповат, может на дизеле так и должно быть? До этого на бензиновом Лачике ездил, вроде веселее стартовал