Kostya2013:
|
Что значит проводку перебрали? |
Прозвонили косу подкапотную, ревизию предохранителей сделал, точки массы почистил
мерзавчик88:
|
Добрый день. Уверены что тсм новый был? А не восстановленный... |
Добрый! В этом уверенности нет, это сейчас рабочая теория, если так, то печаль. Но внешне вроде нормально выглядит, думаю с зеркалом подлезть сейчас, цифры - буквы посмотреть.
Vide9
27 February 2022
Здравствуйте, товарищи-фордоводы!
Такая история:
Имеется фф3,2 литра, робот, пробег 160000 км.
Дальше все указывает на умерший ТСМ, ошибки в конце поста.
Но...
1. ТСМ и сцепление новые
2. Авто после простоя в гараже теплом (без батареи), заводится и едет какое-то время, все работает отлично. Потом коробка начинает пинаться на низкой скорости и все. Если же после такого простоя в гараже машину завести поездить и заглушить, ТСМ опять отвалится!
3. Проводку перебрали, Can-шина работает, АКБ в норме, !!! осталось только сигнализацию отрубить??? !!!
Неужели менять ТСМ снова, полтора года всего прошло...
Памахити!
Вот лог ошибок из форскана, форскан видит тсм, но связи нет...
===TCM DTC Ошибка===
Не удается прочитать коды ошибок диагностики
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC Ошибка===
===PCM DTC U0109:00-6C===
Код: U0109 - Потерянная связь с модулем управления топливным насосом «A»
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC U0109:00-6C===
===PCM DTC U1013:00-2F===
Код: U1013 - Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от TCM
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC U1013:00-2F===
===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
===END OBDII DTC Нет===
===SASM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль датчика угла поворота
===END SASM DTC Нет===
===ABS DTC U3003:16-68===
Код: U3003 - Напряжение батареи
Дополнительный признак неисправности:
- Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 269819837 с - Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 7.75 В - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C - Окружающая температура
===END ABS DTC U3003:16-68===
===ABS DTC U0401:00-68===
Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 269828214 с - Общее реальное время
-TOTDIST: 166474.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 12.75 В - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C - Окружающая температура
===END ABS DTC U0401:00-68===
===ABS DTC U0100:00-2B===
Код: U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 269802758 с - Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C - Окружающая температура
===END ABS DTC U0100:00-2B===
===ABS DTC U0101:00-2B===
Код: U0101 - Потеря связи с TCM
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 269802758 с - Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C - Окружающая температура
===END ABS DTC U0101:00-2B===
===RCM DTC B0020:13-AF===
Код: B0020 - Управление срабатыванием левой боковой подушки безопасности
Дополнительный признак неисправности:
- Разрыв электрической цепи
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC B0020:13-AF===
===PSCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM DTC Нет===
===BCMii DTC B1C55:13-68===
Код: B1C55 - Реле сирены
Дополнительный признак неисправности:
- Разрыв электрической цепи
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 269829603 с - Общее реальное время
-TOTDIST: 166474.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 12.25 В - Подача сетевого напряжения к ECU
===END BCMii DTC B1C55:13-68===
===BCMii DTC B1D06:15-68===
Код: B1D06 - Электрическая цепь указателя левого поворота
Дополнительный признак неисправности:
- Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 269810413 с - Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В - Подача сетевого напряжения к ECU
===END BCMii DTC B1D06:15-68===
===BCMii DTC B1D07:15-68===
Код: B1D07 - Электрическая цепь указателя правого поворота
Дополнительный признак неисправности:
- Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 269810413 с - Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В - Подача сетевого напряжения к ECU
===END BCMii DTC B1D07:15-68===