Полностью согласен, что к клиентам отношение равнодушное.
Мой фф2 на кузовном ремонте в Евромоторс уже 2 месяца. Пригласили на ремонт, не получив направление из страховой, итог - приостановка ремонта. Затем Геннадий, начальник кузовного, забыл согласовать со страховой часть повреждений, о которых я неоднократно напоминал. Потом выяснилось, что малярка закрыта на ремонт и машину без согласования со мной отдали подрядчику - в обычный автосервис, которому, естественно, платят меньше, чем считают для страховой. При приемке (через 2 месяца после сдачи в ремонт) обнаружил четыре значительных косяка:
- вмятина на замененном и покрашенном крыле,
- заедающий замок замененной двери;
- не установлена часть ОПЛАЧЕННЫХ запчастей из сметы (на 10 000 р.);
- огромные зазоры на замененных кузовных деталях.
Больше никогда не буду обращаться в Евро моторс! Это не официальный дилер, а шарага какая-то.