Подскажите, сколько будет стоить у вас установка парктроника (оборудование, материалы, работа):
1 вариант - только задний (минимум 4 сенсора)
2 вариант - передний и задний (минимум 8 сенсоров)
Авто - под аваторой
ST.RANGER
21 February 2008
Вопрос не в том должен быть знак Ш или не должен, а в наказании. Что-то я не видел и не слышал про наказание за отсутствие такового знака. Это как с хендсфри раньше было - пользоваться должен, а наказания нет.
Когда проходил техосмотр гаец отправил меня купить знак Ш, а я его отправил лесом
Так и езжу без знака, вторую зиму.
ST.RANGER
26 December 2007
Salavat:
|
Помылся за 200 р. За продувку замков 50 р. - пожадничал. |
Зря пожадничал. Не только замки продувают - практически всю машину.
ST.RANGER
24 September 2007
probe1:
|
GM. Не реклама!
Как вариант можно купить резину б/у из Японии. Сам уже 4 года покупаю резину в Затоне, бывают очень хорошие экземпляры ,но в основном "липучка" 8-917-34-50-551 |
Ребят, не нада брать резину из Японии. Тем более б/у. Понятие "липучка" придумали продавцы оной резины. Это обычная нешипованная резина, расчитанная на довольно мягкие зимы. Такой много и европейской. Для наших условий только шипы рулят. Лучшие - скандинавы. Помните: В ЯПОНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАПРЕЩЕНЫ ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ!
ST.RANGER
10 September 2007
e-tosha
Я для себя давно сделал вывод: если производятся работы, оценить которые внешне ты не можешь - требуй нахождения в ремзоне.
ST.RANGER
3 September 2007
Ну чтож. Таки одолел я ФЦСУ. В смысле, посетил ремзону, как они не сопротивлялись. А теперь по порядку. Имена указывать не буду.
Предистория: Выезжая с заправки, еще непривыкши к Максу, поломал пластиковую накладку (молдинг), которая защищает порог снизу. Дело было в конце зимы. Поскольку на скорость особо не влияет, до страховой я добрался не скоро. А до сервиса, еще дольше добирался.
Так, вот 26.07.07 доехал я до ФЦСУ. Ехал принципиально туда, ибо на Новосибе слишком большая очередь и уж больно много народу, прям муравейник. Приехал в 19:30. Естессно, сначала необходимо заказать запчасть. Минут 20 искали номер запчасти, нашли. Потом выяснилось, что есть 2 шт. на Новосибе, в наличии. Вопрос, "А они ничьи?" ввел сотрудника в ступор и он еще 10 минут потратил на выяснение сего обстоятельства. К моему сожалению, запчасти оказались заказными. И тут было предложено приехать в другой раз (!), ибо пробило 20:00, салон прекращал работу и касса закрывалась. На мои недовольные возгласы сотрудник согласился-таки посмотреть как обстоят дела с кассой. Получив небольшую фору времени от кассирши начали оформлять мой заказ. В 20:30 бумаги были оформлены. НО! Совершенно случайно выяснилось, что кассирша сняла кассу ООО "ФЦСУ", а по ООО "Автолэнд" это провести никак нельзя. И вообще эти два товарища друг друга недопоняли и дружно предложили приехать в след. раз. Я отказался, и требовал решить мою проблему. Посовещавшись, было принято решение аванс от меня принять, бумаги оформить на след день без моего присутствия. Червячок конечно во мне завелся, но сумма не такая уж и большая (400 руб.), и я доверился этим людям. На документах было написано, что запчасть должна прийти течение 10 дней. И я перешел в режим ожидания.
20.08.07, ближе к вечеру я начал беспокоиться - где моя запчасть. Мои звонки, после описания вопроса с моей стороны, милая барышня переключала "в никуда". Т.е. после длительного ожидания ответа абонента система сбрасывает звонок. То, что я звонил с сотового (соответственно дороже), барышню совершенно не интересовало, как не интересовала и моя проблема (тогда зачем она так внимательно меня слушала). После третьего звонка, устав бороться как с барышней, так и со сбрасывающей меня системой, я отложил звонок, ибо утро вечера мудренее.
На следующий день я начал жалеть, что не решил вопрос вчера (да и вопрос то плевый, пришла деталька или нет). По причине постоянной занятости линии. Но после обеда удача улыбнулась мне, и телефон ФЦСУ оказался свободен. И что вы думаете? Оказывается деталька моя пришла, причем было сказано это таким тоном, будто я скрывался от них в песках Каракумы, а они не могли меня найти, хотя подключили уже программу "Ищу тебя". И это при том, что номер КРУГЛОСУТОЧНО включенного сотового был указан на заказе (тел. работает на 2 линии, а номер не дозвонившегося приходит СМСкой, т.е. не дозвониться до меня практически нереально).
Ну да ладно. Деталь пришла, надо бы поставить. И тут шок. Оказывается у них нет цеха кузовного ремонта, и поставить ее они не могут!!! Тогда, спрашивается, какого х..., они мне не сообщили, что только привезут молдинг и ффсёё??? Тут я начал объяснять тому концу провода, что такая бодяга меня никак не вставляет и проблему мою решить надо. Переключили на сервис. Объяснил проблему, попросили перезвонить ч/з час. Перезвонил, сказали примут. Записали на 24.08 на 14:00. В заказ добавил следующие пункты: посмотреть крышку бардачка (сломался микролифт - гарантия), перепрограммировать бортовой комп (а именно: сделать постоянно включенный ближний, автоматически закрывать двери при начале движения и показывать мгновенный расход).
24.08, ровно в 14:00 я был в ФЦСУ. И тут случилась картина "Чё, с..ки, не ждали?". На меня реально смотрели как на новые ворота. На стенде моей фамилии не оказалось. Попросил посмотреть по компу (вдруг я что напутал) - нет меня. И ффсёё!!! Всем глубоко .... Я для них изчез, если нет в компе, то и в реале можно не обращать внимания. Но я так быстро сдаваться не собирался. И потребовал решать мою проблему, ибо если ИХ СОТРУДНИК, чисто случайно (как они выразились), забыл внести меня в график, это не только моя проблема. После длительного (минут 20) ворочания мозговых извилин, выяснилось, что можно ПОСТАРАТЬСЯ как-нибудь (!) мне поставить этот ... молдинг. Со всем остальным нужно будет приехать потом. Такой вариант меня совсем не устраивал, пришлось записываться на 31.08 12:00. Причем я хотел записаться на более позднее время, на что мне ответили, что на устранение моей проблемы необходимо 4 (четыре) часа, а сервис работает только до 18:00. Таким образом, вторая подряд пятница вылетала из рабочего ритма. А еще они честно пытались выяснить, пришел ли в комплекте с молдингом скотч. На мои робкие попытки объяснить, что молдинг ставиться без скотча, на шурупы, был послан лесом, хотя и вежливо.
Теперь я был умнее и за день до назначенной даты решил осведомиться, когда же мне нужно подъехать. Прикинулся эдаким простачком, забывшим назначенное время. Какого же было мое удивление, когда время мне назвали 11:00, т.е. на час раньше чем вбивали при мне. Вот думаю, хорошо, что позвонил. 31.08 в 11:00 я был в ФЦСУ.
А В ГРАФИКЕ-ТО МОЯ ФАМИЛИЯ НАПРОТИВ 12:00 СТОИТ. И список работ: замена молдинга, диагностика ДВС. На мои вопросы, по поводу остальных работ, сказали озвучить на приемке. Но приняли сразу, ждать не просили. На приемке еще был показан один гарантийный случай - залом бархотки стекла. По поводу программирования БК, сказали, что позовут и нужно будет объяснить непосредственно диагносту. Ссылок на FFClub решил не делать, выступить так сказать тайным покупателем. Жаль, что кафе еще не работает.
Потом были долгие часы ожидания, постоянное напоминание о программировании БК, офорления бумаг, ловля нужных в данный момент сотрудников, шатание по салонам Ford и Mazda и т.д. Выехал я в 16:00, т.е. пробыл 5 (!) часов, из них работа (по документам) 1,58 нормочаса. ~ 30 мин. заняло оформление бумаг, что делалось остальные 3 часа - х.з.
Итог:
Молдинг заменен (крепиться на клипсы-защелки, ни угадал никто).
Бархотку вернули на место (хотя по хорошему можно было и заменить).
Поломка микролифта была признана не гарантийной, спорить не стал, доказать сложно, от замены отказался, ибо тратить 2 штуки каждую зиму за плавное открывание бардачка жаба душит. Сумма сборки-разборки была, естессно, озвучена после произведения оной, т.е. предупредить, что если случай будет признан негарантийным, то мне придется платить, никто не удосужился.
С программированием БК побрили - выяснилось, что работают они недавно и еще не все знают и умеют (именно так и было сказано). Диагност опять смотрел на меня, будто на ворота. А ведь ради этого я не стал менять молдинг 24.08. Предложили съездить на Новосибирскую.
Выводы пусть каждый делает для себя сам.
Что не понравилось особо:
1. ......ое отношение.
2. Удивительная способность сотрудников отсутствовать на месте длительное время, именно тогда когда он так необходим.
3. Необязательность обязательств (во загнул) - никто ни за что не отвечает.
4. Нежелание сотрудников решать проблемы. Вообще. После "волшебного пендаля" - очень неохотно.
5. ЭТО особенно убило: задаешь вопрос, сотрудник выслушивает и уходит (!). ФФсёё, нет его! А ты стоишь и репу чешешь - то ли он ушел решать твой вопрос, то ли ушел домой/на обед, то ли еще что. Иногда возвращаются. Иногда даже с ответом. Иногда даже на твой вопрос. Жаль не всегда. И это почти все сотрудники, с кем обращался с вопросами.
6. Мухи дохнут, т.е. атмосфера очень не рабочая, все такие медленные, аки эстонцы.
dimka1:
|
ST.RANGER Такими оборотами двигатель "убъете". |
Не убъем. Ибо иногда красную стрелку даже зажигаем.
polkilo:
|
ST.RANGER
На буксире тащили из-под Октябрьского? |
Нет, я толкал, жена рулила
Минимум который я видел на своем БК ~2,7 л/дкм, когда на нейтрали под горку катился.
А на фото - это я круиз с расходом сопоставлял на трассе Уфа - Аэропорт. Получились примерно такие цифры (по спидометру и БК - хотя оба врут):
80 км/ч - 4,9 л/дкм
90 км/ч - 6 л/дкм
100 км/ч - 6,7 л/дкм
Все это на прямой, ибо в поворотах включается ЭУР и расход возрастает. Двиг 2 литра, 145 лошадей, 95 луц.
POMBUR:
|
Позвони по телефону 293-40-70 и запишись на осмотр |
Ага. Сначала дозваниваешься дня два, ибо в Кремль дозвониться проще. Потом тебе написиют в уши, что приезжай, будем ждать с распростертыми объятиями, красную дорожку выкатим. А потом ты приедешь, а тебе скажут, извини чувак, тебя здесь не стояло, видишь у нас красивый стенд, там все фамилии написаны, как видишь твоей нет. И в компьютере нет, давай мы тебя еще раз запишем, только мы работаем также как ты, до 18 часов, так что не обломайся, отпросись с работы еще разок.
Короче, едешь туда лично, и следишь чтоб внесли в график, все равно два раза ездить.
Автоматическая тоннельная мойка H2O, которая в Сипайлово. Заезжал сегодня. Цены, конечно, выше чем обычно. Сполоснуть - 150 руб., мойка (с коврами), без ручной сушки - 250 руб., тоже + ручная сушка 300 руб. Дальше цены не помню. Очереди нет, максимум 1 машина. Пока оформляется заказ (~3 мин.) впередиидущая машина успевает выехать. Пылесос не заказывал (100 руб), тем не менее, мусор под/рядом с коврами пропылесосили. Сняли антенну и задний дворник (сами потом и поставили). На саму мойку ушло около 2-3 минут. Затем дополнительна сушка пистолетом и протирка салфетками. Говорят, что покрывают чем-то, что благотворно сказывается на ЛКП (не воск, не кондиционер, не помню что), действительно что-то такое есть. Дополнительных просьб с моей стороны не было (типа здесь протри, здесь плохо промыли и т.д.) Время мойки "от заезда, до выезда" - 15 мин. Качество мойки оцениваю на твердую 4. (масимальный балл 5, это еслиб мыл сам, с керхером, шампунем, компрессором для продувки и т.д.)
Мойка Автодом (вроде так называется), находится рядом с Н2О, в Сипайлово. (Дожили, в Сипу мыться езжу. Ибо в Зелени моек много, да моют почти все поганенько, или очереди дикие, а как правило и то и другое).
Наружка для Макса - 200 руб., коврики включены в стоимость (правда когда приезжал первый раз, взяли почему-то 220 руб). Мойка отчасти "конвеерная", т.е. каждый занимается своим делом - мойщик моет, протиральщик протирает, колесник колеса моет и т.д. Разделение труда, так сказать. Время мойки стандартно - около 40 мин. Без дополнительных просьб качество мойки на 5 с минусом. В прошлый раз, по просьбе, продули все "хитрые" места, так вообще на пятерку, правда без плюса, оценил.
Луч. Ну этот пожалуй все знают.
Наружка, коврики, пылесос - 300 руб. Время мойки - 1 час.
Честно говоря, даже писать особо не охота. В свое время (как открылись и еще чуть-чуть) была одной из лучших моек в городе. Да быстро испортилась. Цены ломят, моют отвратно, за мойщиками глаз, да глаз, освещение хитрое - на улице вылезают косяки, которые невозможно увидеть внутри, отношение к клиентам ужасное.
С дополнительными просьбами (даже наверное "волшебными пендалями") качество мойки выше 3 оценить не могу.
"На даче". Вода из колодца, правда ч/з насос типа Агидель, губка + шампунь, протирка ветошью. Мылось под палящем солнцем. Время мойки - 1,5 часа. Качество мойки - лучше бы я съездил на Луч.
Навигатор:
|
Так что делайте поправку на менталитет , в современной России все так же сохраняется старый пароль "... Я к вам от "Иван Иваныча". |
Как же это "от Иван Ивановича" достало. Воистину не ту страну назвали Гондурасом.
Про ФЦСУ скажу пока одно: те же яйца, только сбоку. Те же люди, то же
......ое отношение. Никто работать не хочет. Чтоб предложить клиенту решение проблемы, так обойдется, мы тут новый анекдот вычитали. Как в баре: девченки за стойкой, мужики кучками кучкуются и не до кого нет дела (это про сотрудников). Сергею с сервиса отдельное спасибо, за то что забыл внести в график, а я могу еще много раз приехать, пусть и живу в Зеленке, как говориться для бешенной коровы семь верст не крюк. Как закончится эта эпопея, опишу без эмоций, кто виноват и что делать.
Каримов Дмитрий
А что это у вас аська не работает никогда?
Интересуют коврики для C-MAX, велюровые только назад, или комплект резиновых как на у Вас на сайте. А также резиновый коврик (под сетку) и сетка в багажник. Наличие и стоимость с учетом скидки.
Хотелось бы определиться (см. вопрос #1).
Вопрос к Автоленду #1: какие вопросы следует задавать, по качеству обслуживания только, по техничекой части, по доступности з/ч, по срокам ремонта/обслуживания или ЛЮБЫЕ вопросы, имеющие отношение к Автоленду/Форду? Можно ли будет расматривать ответы в этой теме как ОФИЦИАЛЬНЫЕ?
Вопрос к Автоленду #2: нет однозначной информации о режиме обкатки нового автомобиля, разные источники (в том числе сотрудники А.Л.) говорят о разном. Проясните (если есть различия для разных моторов/моделях уточните).
Вопрос к Автоленду #3: Сотрудники А.Л. рекомендуют (неофициально) заливать 92-ой бензин, наклейка на авто - 95-ый. Проясните.
Вопрос к Автоленду #4: Ходят "слухи" о прожорливости фордовских двигателей в первое время, которая проходит после определенного пробега (у меня наблюдается несоответствие паспортным показателям: ~ 13 л./100 км., пробег 2000 км., обороты не выше 3000, про зависимость расход/стиль вождения знаю). Есть ли официальная информация/статистика по этому вопросу.
Да, это я тебе посигналил. Только как ты узнал, что это я?
В гараж ехал да? Можно было познакомиться, только ты видимо спешил.
И моя, вернее мой Максик
Пока я бегал выбивал номера, братец решил пофотать
Во, как! Похоже в последних постах речь идет о разных мойках. Там их две (насколько я знаю). Одна расположена в СпецАвтоХозяйстве, заезд через ворота, напротив заправки, на которой спецмашины заправляются. А вторая напротив "общей" заправки (Башкирнефтепродукт, синенькой такой) - новый домик обшитый белым сайдингом.
В САХе я давно не мылся. Кстати, там мне тоже на Нивке зеркало разбили, но проблему решили полюбовно - так сказать, клиентоориентировано. Но там обычно очередь присутствовала, как сейчас - не знаю.
А вот новая мойка, показалась очень цевильненькой. Даже, как я понял из разговора м/у мойщиками, с меня взяли меньше чем положено. На мой вопрос есть ли проблема, ответили что нет, т.е. доплачивать не пришлось. Спрашивал у них возможны ли скидки для клуба - ответили, что возможно, но надо разговаривать с руководством (на тот момент его не было).
polkilo
Хе-хе. И у меня там гараж. У тебя в кооп., который сразу налево (нашел как называется - Потребительский гаражный кооператив №7)?
А я теперь и не знаю где помыться.
"Высший пилотаж", который здесь хвалили я не ездун. Они мне на Нивке зеркало разбили, так не то что не компенсировали, даже не извинились, и нахамили при этом.
В Президент отеле раньше мылся, но там контактная мойка, новую машинку жалко.
На Луче очереди бешенные, моют час, и всегда надо тщательно машину принимать.
Последние 2 раза мылся на Округе, рядом с заправкой и Керамой. Очередей нет моют быстро и достаточно качественно. Наверное там буду мыться.