GreyShark

Alex, Горно-Алтайск (RU), Ford Focus III


Active in topics:
 
Электрооборудование2 years

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
GreyShark
31 December 2021mobile


avatar
pepa:

Надо проверить ток утечки с АКБ. Последовательно отключать потребители путем выдергивания предохранителей и определяем неисправную цепь. По опыту - за 3 дня новый АКБ высаживает пробитый диод генератора.

L
l_andrey:

Есть версия, что свистит всё-таки из-за генератора - он сильно нагружается разряженным АКБ.

Но без мониторинга напряжения тяжело что-то точно сказать. Нужно смотреть зарядку. И еще измерить ток утечки (через 30 минут после блокировки машины)

Есть опыт работы с Forscan?

Ну не может он свистеть! Он зубчатый.


Спасибо, неисправность найдена. Блок BCM, натекла вода, говорят что поступает с бочка омывателя капельным образом, проблема вроде как на фокусах 13 года. Причиной разрядки АКБ был как раз этот блок, подавал плюс на блок управления двигателем, он не засыпал и высаживал АКБ. А то что свистит ремень генератора, он уже растянут, видимо при большой нагрузке свистит. Фотку прикладываю, глюки ловил из-за него. Буду снимать смотреть...
posted imageposted imageposted image

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
GreyShark
30 December 2021


L
l_andrey:

Есть версия, что свистит всё-таки из-за генератора - он сильно нагружается разряженным АКБ.

Но без мониторинга напряжения тяжело что-то точно сказать. Нужно смотреть зарядку. И еще измерить ток утечки (через 30 минут после блокировки машины)

Есть опыт работы с Forscan?

Ну не может он свистеть! Он зубчатый.


Понял, буду смотреть

avatar
metel:

для половины народа ремень ГРМ и ремень навесного оборудования - это одно и тоже 😂


Я не особо разбираюсь, думал он)

Еще вопрос. Машина заблокирована 40 минут, если вытащить 30 предохранитель (по схеме должен быть блоком управлением двигателя) и вставить обратно, должно ли что-то происходить или должен спать? У меня начинает что-то трещать, скорее всего клапан адсорбера

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
GreyShark
30 December 2021


L
l_andrey:

Если свистит ремень ГРМ, то двигатель работать не может.

Скорее всего, свистит у вас ремень навесного оборудования. И происходит это из-за того, что кто-то его клинит. Дальше перестает работать генератор, всех питает АКБ. Он долго не выдерживает без зарядки и разряжается.

Проверить просто - следить за напряжением. В тестовом режиме приборки или вольтметром в прикуриватель

Ищите кто клинит. Генератор точно в норме? Я бы поставил на него.


Проблема в том, что аккумулятор высаживается в простое. Зарядил его до нормы, поставил, запустил - все отлично, обороты не падают. Ставлю машину на работе, проходит 3 дня(машина стояла все эти дни) - аккумулятор высажен в ноль, заряжаю и запускаю - работает ровно, заезжаю в магазин, проходит минут 10-15, завожу повторно и проблема начинает проявляется, падают обороты 3-4 раза, свистит ГРМ, как обороты нормализовались, свист ремня уходит и до следующего запуска (на холодную тоже бывает) проблема не проявляется. При таких симптомах тоже на генератор можно думать?

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
GreyShark
30 December 2021


Доброго времени суток. Появилась проблема на ФФ3 105 1.6 механика. Высаживается аккумулятор в ноль, заряжаю > запускаю двигатель работает нормально и потом раза 3-4 падают обороты до 400-500 и выравнивается, начинает свистеть ремень ГРМ, идет сильная нагрузка на сеть, при том все потребители (обогрев/обдув, фары и т.д) выключены. После чего ездишь и все в порядке. Бывает что при первом запуске проблема не проявляется, глушишь машину, через минут 10 запускаешь и начинают падать. Генератор в порядке, диод не пробит, аккум новый. Еще вылазит чек с ошибкой DTC U2100, скорее всего из-за аккумулятора. С чем может быть проблема?



    up