GreyShark
31 December 2021mobile
pepa:
|
Надо проверить ток утечки с АКБ. Последовательно отключать потребители путем выдергивания предохранителей и определяем неисправную цепь. По опыту - за 3 дня новый АКБ высаживает пробитый диод генератора. |
l_andrey:
|
Есть версия, что свистит всё-таки из-за генератора - он сильно нагружается разряженным АКБ.
Но без мониторинга напряжения тяжело что-то точно сказать. Нужно смотреть зарядку. И еще измерить ток утечки (через 30 минут после блокировки машины)
Есть опыт работы с Forscan?
Ну не может он свистеть! Он зубчатый. |
Спасибо, неисправность найдена. Блок BCM, натекла вода, говорят что поступает с бочка омывателя капельным образом, проблема вроде как на фокусах 13 года. Причиной разрядки АКБ был как раз этот блок, подавал плюс на блок управления двигателем, он не засыпал и высаживал АКБ. А то что свистит ремень генератора, он уже растянут, видимо при большой нагрузке свистит. Фотку прикладываю, глюки ловил из-за него. Буду снимать смотреть...
GreyShark
30 December 2021
l_andrey:
|
Есть версия, что свистит всё-таки из-за генератора - он сильно нагружается разряженным АКБ.
Но без мониторинга напряжения тяжело что-то точно сказать. Нужно смотреть зарядку. И еще измерить ток утечки (через 30 минут после блокировки машины)
Есть опыт работы с Forscan?
Ну не может он свистеть! Он зубчатый. |
Понял, буду смотреть
metel:
|
для половины народа ремень ГРМ и ремень навесного оборудования - это одно и тоже |
Я не особо разбираюсь, думал он)
Еще вопрос. Машина заблокирована 40 минут, если вытащить 30 предохранитель (по схеме должен быть блоком управлением двигателя) и вставить обратно, должно ли что-то происходить или должен спать? У меня начинает что-то трещать, скорее всего клапан адсорбера
GreyShark
30 December 2021
l_andrey:
|
Если свистит ремень ГРМ, то двигатель работать не может.
Скорее всего, свистит у вас ремень навесного оборудования. И происходит это из-за того, что кто-то его клинит. Дальше перестает работать генератор, всех питает АКБ. Он долго не выдерживает без зарядки и разряжается.
Проверить просто - следить за напряжением. В тестовом режиме приборки или вольтметром в прикуриватель
Ищите кто клинит. Генератор точно в норме? Я бы поставил на него. |
Проблема в том, что аккумулятор высаживается в простое. Зарядил его до нормы, поставил, запустил - все отлично, обороты не падают. Ставлю машину на работе, проходит 3 дня(машина стояла все эти дни) - аккумулятор высажен в ноль, заряжаю и запускаю - работает ровно, заезжаю в магазин, проходит минут 10-15, завожу повторно и проблема начинает проявляется, падают обороты 3-4 раза, свистит ГРМ, как обороты нормализовались, свист ремня уходит и до следующего запуска (на холодную тоже бывает) проблема не проявляется. При таких симптомах тоже на генератор можно думать?
GreyShark
30 December 2021
Доброго времени суток. Появилась проблема на ФФ3 105 1.6 механика. Высаживается аккумулятор в ноль, заряжаю > запускаю двигатель работает нормально и потом раза 3-4 падают обороты до 400-500 и выравнивается, начинает свистеть ремень ГРМ, идет сильная нагрузка на сеть, при том все потребители (обогрев/обдув, фары и т.д) выключены. После чего ездишь и все в порядке. Бывает что при первом запуске проблема не проявляется, глушишь машину, через минут 10 запускаешь и начинают падать. Генератор в порядке, диод не пробит, аккум новый. Еще вылазит чек с ошибкой DTC U2100, скорее всего из-за аккумулятора. С чем может быть проблема?