До ФФ С-MAX были и другие машины, могу посравнивать. Если про недочеты, то
1.2.3 Для меня - это ППП. Дебильно написанна инструкция. До сих пор не могу продраться через нее, как только заведусь, поеду к дилерам задавать вопросы по разовому запуску.
4. Никогда до этого невидел такого грязного подкапотного пространства. Летом больше времени придется уделять мытью, только вот узнать что и как закрывать от воды, чтобы не навредить. Снаружи на удивление чиста (не считая зада, но это уже аэродинамика такая)).
5.Малый клиренс. Пробле пока не было, но напрягает.
На первых порах хватит.
Роман.
Благодарю за ОСОБО ЦЕННЫЙ СОВЕТ. На улице -32, пришел к машине ЗА ПОЛ-ЧАСА и все нормально, завелась без проблем. Видимо у Гидроников время установленное на готовность включает в себя время на прогрев салона.
Общий привет! Что-то тема заглохла, а ведь проблема не исчезла и единого рецепта не получено, а хотелось бы. В минувшие морозы при -30 у меня не завелся автомобиль ППП отработал и на запуск электричества не хватило), а нужен был. Обошелся другим автомобилем, купил провода и завел с их помощью. Но постоянно так не сделаешь и хотелось бы иметь определенный конкретный рецепт. Что лучше? Зимой возить с собой запасной, либо сразу заменить штатный на Титан или какой иной ( а какой?).