u041348
Подтягивать, настраивать, менять вилки и гайки пробовал много раз на разные и уже выработал технологию. Взял накидной ключ на 17, разрезал пополам и немного подогнул, могу сделать с закрытыми глазами наощупь, не снимая колесо. А по теме скорее всего так и сделаю, поспрашиваю, может кто возьмется.
ejik78Новая идея, а если все в сборе заменить? Просто снять и поставить, задача не из легких, но, думаю, места хватит
ejik78
В его механической части? Износ шлицов?
У меня есть еще 2 этих вала, один в очень хорошем состоянии, второй так себе. Посмотрел как он снимается - очень не просто даже в тисках. В теории если я сниму рейку с креплений то можно попробовать снять вал на месте и заменить на новый. Рейка у меня без датчика, поэтому сломать что-то безвозвратно шансов меньше. Есть смысл попробовать?
dma96
12 March 2023mobile
Всем привет! МНОГО ТЕКСТА!!!
Писал уже тут ранее с вопросом про замену рейки без сняти подрамника, но теперь вопрос немного по-другому сформулирую.
Суть проблемы: машину кидает, чтобы ехать прямо нужно всегда немного подруливать, причем в обе стороны. В затяжные повороты заходит не очень уверено. При скорости от 40если качать рулем в стороны -реакция очень заторможенная (т.е я уже повернул руль влево, а она только закакнчивает поворот вправо и т.д). Бывает уводит при разгоне в рандомную сторону, по колее движение очень не уверенное. Глухой стук слева, не однократный, а как будто потом еще болтается немного, но у меня было похожее в прошлом году - вылечил заменой стойки стаба. Если на месте руль пошатать - стучит, но никогда не сталкивался чтобы это так сильно сказывалось на управлении и долгое время она не стучала после ремонта.
Теперь предистория : купил машину года 3-4 назад и почти сразу же потекла рейка( очень сильно, по литру на поездку) снял, отвез в ремонт, параллельно подгорел насос от работы без жидкости - его заменил на новый мотохерц. Это менял сам т.к короновирус, изоляция и те кто ремонтировал отказались ставить, т.к боялись что их прикроют что они работают, делали только подпольный ремонт). Делал рейку вроде бы в хорошем сервисе, с хорошими отзывами, да и по средней цене, а не самый дешевый в гаражах. В первые поездки обратил внимание на не очень уверенную езду, списал на еще имеющиеся косяки в подвеске, проблема в том, что я не могу вспомнить как было до ремонта и замены рейки.
Потом я подзабил на это дело, но вот уже 2-3 года не могу никак решить эту проблему, а сейчас езжу много и несмотря что я привык - ездить очень тяжело,еще и за руль никого другого не посадишь.
Сделано было очень много всего за это время : замена передних стоек с полным комплектом подшипников и пружин, замена задних сайлентов на рычагах, тяги, наконечники 2 раза, ВСЯ задняя подвеска (больше половины запчастей оригинал) с амортами, даже с заменой каждого болтика, кроме втулок стабилизатора. Затем менял в рейке втулку на капролон (сидит плотно), гайку и прижимную вилку на металл (пробовал разные вариации с металл гайка, пластик гайка, вилка ориг и поастик, пружину даже нашел новую) так с ходу больше не вспомню, но это явно еще не все, где-то даже по 2му кругу менял, сход-развал раз 5 делал, езидил на разных дисках и разной резине, эффект всегда один - его полное отсутствие, хотя самовнушением первый день после каждой проделанной работы я думал что решил проблему. Самое интересное что был во многих сервисах на диагностике подвески и с просьбой решить проблему - всегда один ответ - все в идеале, делать ничего не нужно.
У меня 2 варианта : рейка или подрамник. А да, есть небольшой нюанс почему я просто не поехал и не поменял еще раз рейку, 3 болта из 4х на переднем подрамнике закручены не по резьбе, очень сильно не по резьбе и соответсвенно снять его можно в один конец, т.к закладные гайки потом постанавливать очень проблематично, такой вариант пока не рассматривал.
Я уже отчаялся, что делать - не знаю. Прошу помощи хоть какой-то. Как вариант может кто очень хорошо разбирается в фордах и сможет найти причину, то могу доехать в пределах МО на диагностику.
Сразу P.S может есть все-таки вариант как снять рейку без съема подрамника? Может самый извращенский. Пытался понять а пролезет ли она, если снять прям там внутри маленький вал? Или проблема вообще не в рейке…
dma96
8 September 2022mobile
n1cerskot3:
|
Я бы проверил фазы, скорее всего рассинхрон, копай в эту сторону |
Ну наверно из всех вариантов это последний оставшийся. Если есть возможность - дай инфу как сделать. По форуму поискал - инфа как делать если все хорошо, а как исправлять сбитые не особо. Напомню, у меня 1.6 100, без шпонок. Через высталвение коленвала в вмт? А как потом ловить распреды
dma96
5 September 2022mobile
MalishMalish:
|
Новый оригинал?
Тогда пока клапан пропускаем. |
dma96:
|
Malish Нет конечно, бу с разборки взял, т.к цена космос на новые. Но после замены могу сказать что хх стали ровнее немного, но все равно не падают, а по дерганью изменений ноль. Предполагаю, что хх и под нагрузкой могут быть разные причины. Завтра все- таки проверю сопротивление и отпишусь. Из дальнейших действий в планах было давление топлива (но пока нечем), потом метки грм( что тяжеловато на 1.6 100) и если все ок то уже компрессию. |
Пока проблема не решена. Из последнего сделано :
1) замер давление топлива под капотом - все ок, с насоса мерять не стал
2) наконец то замерил компрессию. Очень не хотел этого делать, чтобы не расстраиваться, но по итогу все не плохо : 12; 12; 11,5; 12
3) выкрутил, осмотрел свечи. Пробег после замены тысячи 3-4 максимум. Все норм, но есть белый налет. С чем это связать???
4) сопротивление проводов в норме
5) промерял все что можно на катушке - все ок
6) текущий дроссель снимать не стал, провел эксперимент на старом,т.к разницы в работе на них не было. Сопротивление и работа дпдз в норме
Езжу с этой проблемой с января этого года, никаких предпосылок не было перед проявлением этой проблемы. В последний месяц - полтора ситация ухудшается, т.к после того как прогреется, проедешь 15-20км, стоя на светофоре или в пробке будет дергаться на тормозе, как будто пытается заглохнуть,и то же самое бывает сразу как только завел на холодную.
У меня действительно больше нет вариантов что еще можно проверить. Куда еще копать?
Датчик коленвала может давать такую проблему? Метки грм не смогу прлверить, но, думаю, от них такой проблемы бы не было.
Но стоя в долгой пробке проанализировал еще раз из-за чего может быть. Есть все-таки предположение по поводу клапана адсорбера, т.к в последний год я всегда заправляюсь до полного бака и если сам то доливаю еще щелчков 5-6 поверх, но с учетом что я сразу после этого проеду 60км и по моей логике не должно быть проблем из-за этого
dma96
18 August 2022mobile
Malish
Нет конечно, бу с разборки взял, т.к цена космос на новые. Но после замены могу сказать что хх стали ровнее немного, но все равно не падают, а по дерганью изменений ноль. Предполагаю, что хх и под нагрузкой могут быть разные причины. Завтра все- таки проверю сопротивление и отпишусь.
Из дальнейших действий в планах было давление топлива (но пока нечем), потом метки грм( что тяжеловато на 1.6 100) и если все ок то уже компрессию.
dma96
18 August 2022mobile
Malish
Сопротивленте не мерял, но вчера поставил другой дроссель в сборе, катаюсь второй день, изменений в работе нет. Все равно стоит измерить?
По клапану адсорбера из симптомов знаю пшыканье при открытии бака - ни разу не было сильно ощутимого. В случае неисправности диагностируется ездой с открытой крышкой? Ездил день без крышки - все так же
dma96
18 August 2022mobile
Всем привет! ФФ 2 1.6 100 ат. Дергается на ходу на любой скорости при малой нагрузке, если нажать на газ сильнее - дергаться перестанет и будет норм разгоняться, про динамику не скажу, т.к не помню как он ехал раньше. Хх тоже плавает постоянно, на нормальный уровень не опускаются, плавают в районе 800-850
Менял свечи, катушку, провода, фишку катушки, подсоса воздуха нет, рампу в сборе с форсами (были подозрения на регулятор), фильтр грубой очистки в бензобаке, востановил циркуляцию картерных газов на всякий, скидывал датчик маф(ничего не поменялось), пробовал менять прошивки(никакой разницы),датчик температуры, 1 лямбду отключал ( каталика нет, коллектор 4-2-1, 2я отшита). Если будет вопрос по запчастям выше и их работоспособности - после замены не менялось абсолютно ничего, ни лучше ни хуже, прям вообще без изменений. Из банального -почистить дросель, фильтра и т.д тоже делал. Чека и ошибок нет
По форскану все показатели в норме для такого возраста и состояния. Но когда начинается дёрганье скачет абсолютно все : подстройки, воздух, зажигание и т.д
P.s + еще одна замена свечей, бронепроводов и замена дроселя
Видео приложить не могу.
dma96
26 December 2021mobile
grafvarg
Да я бы с радостью пошел по стандартному пути, но есть одна проблема, описывал выше, вот и думаю есть ли способы, которые будут проще
dma96
26 December 2021mobile
Rome163
Всю шапку перерыл и нигде не могу найти, отправь, пожалуйста ссылку на пост
dma96
26 December 2021mobile
Rome163
Внешне 1.6 и 1.8 похожи, но думаю 1.6 покомпактнее немного сзади, подскажи, что пришлось снять, с какой стороны снимал? Со стороны аккума или жабо и коллектор снимал?
dma96
25 December 2021mobile
u041348В руках их не держал, поэтому тяжело сказать, но судя по фото толщины втулки вполне хватит. Тогда уже проще будет сделать так - полностью снять подрамник, заменить сайленты на новые с уже рассверлиным отвертстием под новые болты и собрать все как надо обратно.
dma96
25 December 2021mobile
u041348
Рейку уже снимали года полтора назад для ремонта, при установке обратно болты закрутили не по резьбе, а под углом. Сами болты даже если и заменить и прогнать резьбу в закладных гайках то они уже не будут держать, т.к там ее практически нет. Я придумал вариант с рассверливанием под следующий размер ( изучал информацию и вроде бы размер закладных гаек вполне позволит это сделать), все уже даже закупил : болты высокой прочности, мечтики и тд, но уперся в то что я могу все рассверлить, нарезать резьбу, поставить новые болты, но с диаметром отверстия в сайлентблоке сделать ничего не смогу.
Единственный теоретический вариант это - снять наконечники, тяги, трубки, саму рейку и начать разбирать с правой стороны все подряд, стабилизатор, рычаги, ступицу, стойку и так пока не удастся ее вытащить
dma96
24 December 2021mobile
-1
Насколько реально снять рулевую рейку фф2 1.6 100 без снятия подрамника? Заднюю часть подрамника снять нельзя, даже приспустить. Теоретически можно попробовать опустить перед, но не знаю насколько будет эффективно, если не ослаблять зад. Четких инструкций и успешных примеров не нашел, если кто-то пробовал - подскажите какие особенности и к чему быть готовым
Мера вынужденная, конечно лучше бы снял подрамник и не парился бы
P.S нашел вот такую информацию, но речь тут про другой мотор, возможно на моем будет что-то мешать и не совсем понял как достать вал из салона