Dimarik_22ru
14 February 2022
Oleg_KRSK:
|
Только всё уже нужно будет оформлять как переоборудование, со всеми вытекающими в плане траты времени и денег |
А есть опыт или понимание этой процедуры?
1. На сколько затратно в плане времени, денег и нервов?
2. Какие нюансы? Нужны документы на новый двигатель?
Dimarik_22ru
14 February 2022
ntc72:
|
Маздовский двигатель L-3 идентичен, за исключением навесного оборудования. После замены двигателя старый блок оставить для предоставления в ГИБДД. Будет проще и быстрее. |
Спасибо!
Пока так и решил поступить. Приобрел двигатель от мазды - L3, без навесного. Сегодня привезут и будем ставить. На нем и буду ездить.
Старый двигатель/блок оставлю до лучших времен. Думаю починить и перед продажей воткнуть на регистрацию. Потом пусть хозяин ставит назад, маздовский, который я ему с машиной отдам. Других вариантов не вижу на сегодня.
Слышал что есть ещё какой-то перечень взаимозаменяемых деталей у Форда. Вроде бы ОД знает о нем. Но как это выяснить не представляю.
А ещё в ГИБДД вроде бы свой "секретный " список есть такой же...
А ещё подумал, а если сделать какой нить письменный запрос на разьяснение в какую нибудь организацию типа НАМИ?
Ну они же по факту идентичные!
Dimarik_22ru
10 February 2022
Доброго времени суток!
итак, появилась следующая проблемма. Автомобиль Форд Фокус 1, 2.3л американец. Владею 1 месяц. Машина на бодром ходу (была!!!).
Открутился болт шкива, соответственно загнуло клапана. Вскрыли двигатель, под головкой на блоке на перемычке между 2 и 3 м цилиндром трещина. Визуально видно что образовалась не вчера.
Встал вопрос о замене двигателя/блока. Нигде не могу найти. Подскажите какие варианты. Знаю что есть на Мондео и Мазду 3/6 точно такой же блок, но он имеет другую маркировку.
Т.е технически заменить можно- блок один в один, но маркировка другая. Возможна ли юридически замена. как потом узаконить этот блок в ГИБДД.
Может ещё какие то варианты!?
Dimarik_22ru
13 January 2022
Доброго всем времени суток.
Подскажите кто в курсе, подойдет ли ДМРВ stellox 61-06135-sx на ФФ1, Американец 2.3л?
Автомобиль приобрел уже такой стоял. По каталогам бьется как на ФФ2, 1,6л.
Какие могут быть последствия, может ли это влиять на АКПП - нет 4-й передачи, пинки, затягивает.
И если это не тот, то может ли кто то подсказать, какой ДМРВ нужно. В экзисте машина не открываеться.