VAVKA

Москва (RU)

VAVKA
15 January 2011

1

если верить каталогам производителей, Metelli 15-1564
соответствует вот чему
http://www.metellispa.it/en/catalogue.php
"http://www.metellispa.it/en/dettaglio.php?c=15-1564&cm=15-1564&ds=Giunto Lato Ruota Kit&nm=C.V. Joint Kit Wheel Side"
"http://www.lpr.it/eng/vedigiuntiorgdalpr.asp?LPR_RUOTA=KFR634&LPR_CAMBIO=&LPR_SEMIASSI="
а вот SKF VKJA5747 почему то отсутствует в каталоге производителя в принципе
"http://compass2.vsm.skf.temp.pi.se/Index_Car.aspx?page=cars/Home.ascx&language=ru-RU"

VAVKA
15 January 2011


по идее под маркой GKN и LOEBRO должны появится после полного прекращения выпуска модели авто, увидеть можно в каталогах по шруcам вот тут http://www.gknservice.com/ru/passazhirskie...t/katalogi.html

Не прошел Тех. Осмотр Эксплуатация Focus 2
VAVKA
13 November 2010


на FF2 (ABS) 3-ох летнем не прошёл ГТО по тормозам, перед ГТО ездил к дилеру ФЦИ для полной проверки авто в том числе был на стенде BOSCH (проверка тормозов и амортизаторов) есть распечатка. Все параметры в норме. При прохождении через 2 дня ГТО в ГИБДД оказалась недостаточной удельная тормозная сила рабочей тормозной системы. При сравнении показателей тестов все цифры различаются, даже массы осей по ГТОшным измерениям меньше (передняя на 60 кг. легче, задняя на 30 кг. легче) хотя машина была заправленна до поного бака, в ФЦИ бак был пустой.
Где правда ?
Как пройти ГТО?
Про показатели изимерений у дилера инспектора даже не слушают и не видят!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
VAVKA
26 October 2009


avatar
randall:

V
VAVKA:

J
jakk:

VAVKA
При выжатом сцеплении нагрузка меньше на двигатель.Коробка то выключена.Это я так думаю.А может в програмке там прописано больше воздуха давать.

при V=0 коробка не выключена, и бензин тут абсолютно не причём !

Почему Вы считаете, что при выжатом сцеплении коробка "не выключена"?

Я разве это утверждал? Да и обсуждать вопросы не связанные с названием темы лучше в соответствующих топиках.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
VAVKA
25 October 2009


J
jakk:

VAVKA
При выжатом сцеплении нагрузка меньше на двигатель.Коробка то выключена.Это я так думаю.А может в програмке там прописано больше воздуха давать.

при V=0 коробка не выключена, и бензин тут абсолютно не причём !

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
VAVKA
25 October 2009


jakk

А почему всё ок при V=0 или при выжатой педали сцепления если бензин плохой ?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
VAVKA
19 August 2009

7


posted image

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
VAVKA
19 August 2009

3


posted image

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
VAVKA
19 August 2009

3


posted image

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
VAVKA
19 August 2009

3

далее

posted image

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
VAVKA
19 August 2009

2

далее
posted image

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
VAVKA
19 August 2009

2

далее
posted image

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
VAVKA
19 August 2009

3

avatar
shtativnik:



А в России-2009 всё останется по-прежнему?

P.S. Перевод постараюсь сделать...

Есть перевод, не парься!
posted image

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
VAVKA
8 July 2009


Для тех кто не хочет сверлить ДЗ и кому просто интересно!
Решил занятся очередным "словоблудием"

При сверлении дырки в ДЗ на практике получаем лучшую проветриваемость за дросельного пространства при ХХ, поступление воздуха для ХХ (если таковой не подаётся из-за программной ошибки) и прошу согласиттся ещё мы получаем понижение температуры всасываемого воздуха за ДЗ также при ХХ. Как мы все знаем болезнью прыгающих ХХ при езде накатом страдают авто с красной подсветкой если я не ошибаюсь именно на эти машины (после апреля 2007) стали ставить и ДЗ без охлаждения.

На странице 130 этой темы
RASS пишет:
"датчик Т_МАР находится во впускном коллекторе, ниже дроссельной заслонки. Крепится одним саморезом (вроде Т20). Удобнее до него добраться, поставив а/м на подъемник, либо на яму. Но при определенном навыке люди умудряются снимать датчики без ям и подъемников. После отворачивания самореза датчик нужно вытащить с определенным усилием, так как он крепится за счет резинового колечка, которое является элементом одноразового использования! Но если вы уж решились чистить Т-МАР без замены колечка, постарайтесь его не повредить, смазав перед установкой назад моторным маслом. Учтите, что неправильная установка датчика может привести к подсосу воздуха со всеми
вытекающими...
Удачи."

Что же такое T-MAP датчиК? вот что узнал, процетирую дословно: (информация по датчикам взята вот отсюда "http://www.kit-e.ru/articles/sensor/2006_7_86.php" , любопытным и любознательным советую прочитать)

Датчики давления (Pressure Sensor)
Два важнейших типа датчиков давления, актуальных сегодня в любом новом автомобиле, - это датчик давления воздуха во впускном патрубке двигателя manifold air pressure sensor (MAP, 1-5, бар), который используется в системах для регулирования соотношения ТВС (топливно воздушной смеси), и tire pressure sensor (TPS), предназначенный для проверки оптимального давления в шинах для повышения безопасности (ТPS нам не интересен).
MAP разрешает вывод масс воздуха, поступающих в двигатель, и допускает определение топлива и опережение зажигания, необходимые для оптимальной работы. Каждый автомобиль, использующий прямое измерение массового расхода, включает и датчик барометрического абсолютного давления barometric absolute presure (BAP) sensor, необходимый для компенсации высоты.
Новые применения для датчиков давления, созданных, как правило, на основе интегральных датчиков:
- контроль давления в системах EGR ;
- контроль утечки в топливной системе, утечки топлива в бензобаке для контроля эмиссии летучих паров и диагностики фильтра
- давление в системе впрыска топлива

и т.п

Датчики MAP - датчики абсолютного давления воздуха во впускном патрубке двигателя (позади дроссельного клапана), по сигналам которых ECU рассчитывает количество топлива для каждого цилиндра, что важно для уменьшения эмиссии (значении слова "эмиссии" тут мне не понятно!).

SiemensVDO Выпускает датчики давления воздуха MAP: T-MAP (T-MAP - с интегрированным датчиком температуры).

Тоесть T-MAP меряет колличество поступаемого воздуха использую информацию о разряжении и температуре всасываемого воздуха тем самым выполняя функию класического воздухомера только в недрах впускного тракта (механический мерял воздух беря информацию об отклонении лопатки и температуре всасываемого воздуха, а нитевые за счет охлаждения/нагрева нитей из-за воздействия скорости потока и температуры всасываемого воздуха тем самым изменялось сопротевление этой нити), о чём также свидетельствует следующий пост "http://ffclub.ru/topic/49657/1288594/"

В итоге температура всасываемого воздуха непосредственно воздействует на Т-МАР и учитывается при подготовке ТВС, а если он ещё и грязный как ДЗ, теоретически со временем он может и неравильно мерить разряженность воздуха во впускном коллекторе тем самым передавать неправильные данные для подготовки ТВС, отять же теоретически провалы при разгоне и дрожь на ХХ могут также иметь начало от проблем с T-MAP датчиком.

В честь всего вот какие вопросы? так как ответов в теме на них не нашёл.
1. ктонибудь снимал этот T-MAP может даже чистил? и были ли какие изменения в поведении авто?
2. ктонибудь знает где он находится и как до него добраться?
3. возможно ли с помощью диагностического оборудования в движении анализировать работу T-MAP?
4. кто внёс изменение в конструкцию за счёт дырки в ДЗ наблюдают у себя симптомы такие как кратковременные провалы либо слабые подёргивания при интенсивном разгоне на свех пердачах особенно заметно начиная с 3-ей и выше или описанные в теме "Рывки при разгоне" (http://ffclub.ru/topic/144933/)
5. кто генерил идею по продырявливанию ДЗ? не верю что такое можно придумать просто так!
6. почему на машины с краной подсветкой ставили ДЗ без охлаждения ?

Всё выше изложенное предположение, т.к не знаю работы алгорима Дуратека!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
VAVKA
2 July 2009


цитата (Sergey81FF @ Сегодня в 17:06)
Началась проблема с оборотами где-то год назад (1,8, механика). В январе записался по гарантии к одному из дилеров - вроде бы поменяли прошивку - ничего не помогло. Обратился к другому - сразу сказали - дроссельная заслонка. Приехал, почистили, и вот уже 10000 накатал -никаких проблем, 3 раза тьфу. Правда после чистки стал заправляться строго на одной заправке

Проблема с оборотами началась через 500 км после покупки авто, всё время зазаправляюсь только на "BP" 95Ulti, при пробеге 19500 год назад перепрошили, результата "0", из за боязни слететь с гарантии, мой маразм дошёл до того что при поездке в карелию с собой взял 100 литров этого уникального топлива , но до карелии я так и не доехал.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
VAVKA
30 October 2009


В дополнение, былобы неплохо если вы прочтёте книжечку "Закон о защите прав потребителей" книжечка не большая и захватили бы её с собой дабы было можно чётко аргументировать свои требования, а ещё было бы замечательно что бы вы присутствовали в рем. зоне, если не ошибаюсь в выше указаной книжечке ваше право на сие действие тоже описано. Если вам отказывают, после получения авто смело требуем книгу жалоб и предложений, где все нарушения ваших прав фиксируем с фамилиями сотрудников.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
VAVKA
30 June 2009


1
10kaowner:

Скоро поеду к официалам по вопросу плавающих оборотов.
Что и как грамотно спросить?
Надо ли платить за диагностику, если ничего не найдут?
Требовать ли, что бы были зафиксированы все претензии и принятые меры по ним на бумаге?

Вы озвучиваете проблему.
«неустойчивая работа двигателя при движении в режиме холостого хода и
периодическая тенденция к его самопроизвольной остановке. Нажатие на педаль
сцепления или остановка автомобиля стабилизируют работу двигателя в режиме
холостого хода при движении»
Возможно 2 варианта!
Вариант 1.
- Мастер приёмщик (в чём я сильно сомневаюсь) честно скажет, что решения данной проблемы пока нет, в этом случае просите выдать официальную бумагу где они должны написать на фирменном бланке решения данной проблемы нет, поставить дату печать и подписи с фамилиями чтобы вам потом не говорили, «а что же вы к нам не обращались?»
Вариант 2.
- Мастер приёмщик сразу же скажет, что нужно чистить дроссельную заслонку. Главное, не обострять обстановку на первом этапе. Надо почистить заслонку -давайте почистим, только я считаю, что это гарантийный случай. Вам скажут, что случай не гарантийный - отвечайте: ну что ж поделаешь, если Вы так считаете - чистите за деньги. При первоначальном составлении заказ- наряда и акта приёма-передачи требуйте полного и чёткого заполнения всех пунктов бланка (комплектация, мех. повреждения, пробег, все идентификационные номера, все даты, сроки, наименование и все номера, все пункты которые присутствуют в бланке!!!) особое внимание в нашем с вами случае уделяем пункту "Причины обращения клиента" в котором в обязательном порядке указываем «неустойчивая работа двигателя при движении в режиме холостого хода и периодическая тенденция к его самопроизвольной остановке. Нажатие на педаль сцепления или остановка автомобиля стабилизируют работу двигателя в режиме холостого хода при движении», также в заказ наряде должна присутствовать конечная стоимость работ. Также желательно, чтобы в заказ наряде было записано, что Вам рекомендована очистка дроссельной заслонки. Подпись о передаче автомобиля в сервис ставить, можно только после заполнения всех пунктов и галочек там где это необходимо и уж тем более не бойтесь противоречить мастеру приёмщику на все его уверения "это не важно", "у нас всё в компьютере занесено" или "да вы не нервничайте и не переживайте у нас работают специалисты!" и т.п от этой бумаги будет сильно зависеть разрешение спорной ситуации между вами и организацией предоставляющей вам услуги по ремонту и устранению недостатков, если ремонт будет не качественно выполнен или не выполнен вовсе, со словами "Диагностика показала что всё ок!", но по факту причина обращения окажется не устранена!, но не будем сгущать краски не все же дилеры такие.
После того как вам сообщат о выполнении работы мастер приемщик предложит вам не глядя быстренько подписать заказ-наряд в двух экземплярах, может ещё какие ни будь бумаги (перед подписанием внимательно читаем все бумаги которые вам предложат подписать) и копию вашего первичного заказ наряда при этом постарается как бы так невзначай его у вас забрать (объясняя это тем якобы это их внутренний документ и никакой юридической силы он не имеет) не отдавайте он ваш, далее он отправляет вас оплачивать потом отдаст вам ключ и усё. (всё, своё черное дело мастер приемщик выполнил!)
Внимательно читаем тот заказ-наряд который мастер приёмщик вам приносит для оплаты и подписи, как минимум там должна присутствовать полная информация о автомобиле который вы сдали на обслуживание, данные о человеке который сдал авто в сервис, полный перечень заполненных наименований работ и их стоимости с указанием кол-ва нормочасов. Не заполненные строчки и ячейки не допустимы. Полный перечень запчастей и материалов с указанием их стоимости и кол-ва. Так же проверяем чтобы в чистовом заказ наряде была указана причина обращения (от чего они лечили авто) «неустойчивая работа двигателя при движении в режиме холостого хода и периодическая тенденция к его самопроизвольной остановке. Нажатие на педаль сцепления или остановка автомобиля стабилизируют работу двигателя в режиме холостого хода при движении» и рекомендации для устранения этой неиспраности. Если причина обращения не указана, лично впишите её. (все документы заполняются одинаково в 2-х экземплярах). Далее идёте принимать авто в соответствии с актом приема передачи, так же попросите показать авто в работе, конечно же всё будет ок. Если вас что то не устраивает прежде чем поставить свою подпись под «претензий не имею» обязательно лично укажите что вас не устраивает, если работу авто вам не продемонстрировали после ремонта также так же этот факт зафиксируйте на обеих экземплярах заказ наряда. Да не забудьте поставить отметку в сервисной книжке о проведённых работах. Внимательно проверьте чтобы на всех ваших копиях документов стояли подписи и печати дилера. Далее в кассу оплачивать.

Если чтото забыл написать прошу меня поправить!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
VAVKA
29 June 2009


10kaowner, постараюсь вечером написасть какие документы (бумаги) на мой взгляд необходимо потребовать от дилера. По каким то неизвестным причинам дилер делает всё чтобы жалоба на работу того или иного агрегата в автомобиле не ушла далее их сервиса и факт обращения с определенной жалобой в последствии был вообще не доказуем.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
VAVKA
24 June 2009


F
feoktist:

Ребят, всем добрый день,

по приведенным ссылкам заинтересовала фраза, цитирую: "Фокусу 2 с механической коробкой передач можно добавить прыти, установив на него педаль акселератора от такого же Focus, но с автоматом (АКПП)." Отсюда вопрос, кто знает или может переставлял педали как это можно реализовать, где купить педаль акселератора АКПП и сколько это стоит, не загорится ли чек, может все таки это может как то повлиять в лучшую сторону в вопросе плавания оборотов??? Какие по этому поводу мнения, почему бы не попробовать я например очень хотел бы прибавить прыти заменой педали!!! А если это еще вылечит плавание оборотов - вообще круто!!!

Есть такая тема "http://ffclub.ru/topic/40677/" про Электронную педаль газа и "мульку" там люди не страдают от плавающих оборотов при езде накатом!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
VAVKA
19 June 2009

1

Долго наблюдая за темой и мучаясь от этой же проблемы (прыгающие холостые обороты ДВС при езде накатом), решил вставить свои 5 копеек про сегодняшнее посещение дилера в честь 2-го ТО.
машина ff2 1.8 сентябрь 2007, прыгание заметил при пробеге ~400 км, Заслонку никогда не мыл, заправлял только 95 ULTI
Читая тему, понял, что так у всех и решил не тратить своё время на посещение дилера. При прохождении 1-го ТО озвучил свою проблему, дилер без слов поменял прошивку. Проблему не решили. Дожидаюсь 2-го ТО и озвучиваю туже самую проблему с надеждой получить бумагу о том данную неисправность на данный момент времени они устранить не могут, приемщик говорит у вас заслонку надо чистить или менять и давай мне в уши гадить про плохое топливо которым я заправлял автомобиль, про то что картерные газы образуются из за плохого бензина, я как человек технически подкованный и откатавший 7 лет на старом пассате и перебравший не один двигатель, начал с ним спорить и говорить мол, нечего мне лапшу вешать, приводя аргументы в свою пользю, но на него они ни как не действовали, отказался я от промывки, он начал принуждать к диагностике этой заслонки путём её снятия и осмотра, от чего я тоже отказался. На моё счастье(в большиш кавычках) мимо проходил видимо какойто их начальник (в пинджаке) понимая что ситуация сама собой не рассосётся решил объяснить этому приёмщику что да эта болячка пока (скорее никогда, это уже лично моё мнение) не излечима и дал ему указание зафиксировать обращение и отпрвить информацию к Форду.
Сдал машину на ТО, жду, постепенно начал успокаиваться, продлеваю гарантию до 4 лет ... , опять жду. Звонит приёмщик зовёт посмотреть на грязную заслонку и говорит вот видите грязная значит случай не гарантийный (скажу честно, тему про ЕГР не читал, сколько машин не видел везде трубка с картерными газами направляется прямиком во впускной тракт, лишь с разницей до или после дросельной заслонки, это итак все знают) . Понял что с этим типом разговаривать бесполезно прошу вызвать дяденьку в пинджаке, вместо него приходит инженер по гарантии включает дурку и давай мне песни петь про плохой бензин, после чего достаю кипу чеков с BP за 2 года c фиксацией показаний пробега авто при заправках, объясняю что машину заправлял только на заправках BP, после чего этот гарантийщик начал мне говорить то что "фокус" авто европейское и форд в рекомендациях заправляться на BP говорит про цивилизованную европу, и все доводы про сертификацию и адаптацию авто для россии не принимал во внимание. Тут я уж не сдержался начал на них кричать чтобы они вызвали дятьку в пиджаке. После долгих приреканий и нежелания его звать они его всётаки позвали, далле 30 минут ожиданий т.к этот дядька якобы был занят (в это время звоню товарищю за моральной поддержкой). После того как он вышел они мне начали петь песни уже втроём про негарантийный случай и плохой бензин пытаясь меня зомбировать.
В результате бодания
- случай не гарантийный т.к заслонка грязная, то что на других машинах она тоже грязная и при езде накатом у них с холостыми всё ок они пропускают мимо ушей
- открытым текстом сказано этим дядькой в пинджаке "про невозможность устранить неисправность и про то, что в загаженности заслонки виноват бензин никаких бумаги мы вам писать не будем!"
- гарантийщик сказал что грязь в заслонке зафиксировал на фото и отправил запрос форду.
при разговоре также выяснилось что при 1-ом обращении с данной проблемой никто никуда ни в какой форд не делал запрос по факту обращения с данной неисправностью.

Также от сотрудников других диллеров слышал то что форд чутьли не официально сказал данный трабл ему исправлять экономически не выгодно.



    up