Для тех кто не хочет сверлить ДЗ и кому просто интересно!
Решил занятся очередным "словоблудием"
При сверлении дырки в ДЗ на практике получаем лучшую проветриваемость за дросельного пространства при ХХ, поступление воздуха для ХХ (если таковой не подаётся из-за программной ошибки) и прошу согласиттся ещё мы получаем понижение температуры всасываемого воздуха за ДЗ также при ХХ. Как мы все знаем болезнью прыгающих ХХ при езде накатом страдают авто с красной подсветкой если я не ошибаюсь именно на эти машины (после апреля 2007) стали ставить и ДЗ без охлаждения.
На странице 130 этой темы
RASS пишет:
"датчик Т_МАР находится во впускном коллекторе, ниже дроссельной заслонки. Крепится одним саморезом (вроде Т20). Удобнее до него добраться, поставив а/м на подъемник, либо на яму. Но при определенном навыке люди умудряются снимать датчики без ям и подъемников. После отворачивания самореза датчик нужно вытащить с определенным усилием, так как он крепится за счет резинового колечка, которое является элементом одноразового использования! Но если вы уж решились чистить Т-МАР без замены колечка, постарайтесь его не повредить, смазав перед установкой назад моторным маслом. Учтите, что неправильная установка датчика может привести к подсосу воздуха со всеми
вытекающими...
Удачи."
Что же такое T-MAP датчиК? вот что узнал, процетирую дословно: (информация по датчикам взята вот отсюда "http://www.kit-e.ru/articles/sensor/2006_7_86.php" , любопытным и любознательным советую прочитать)
Датчики давления (Pressure Sensor)
Два важнейших типа датчиков давления, актуальных сегодня в любом новом автомобиле, - это датчик давления воздуха во впускном патрубке двигателя manifold air pressure sensor (MAP, 1-5, бар), который используется в системах для регулирования соотношения ТВС (топливно воздушной смеси), и tire pressure sensor (TPS), предназначенный для проверки оптимального давления в шинах для повышения безопасности (ТPS нам не интересен).
MAP разрешает вывод масс воздуха, поступающих в двигатель, и допускает определение топлива и опережение зажигания, необходимые для оптимальной работы. Каждый автомобиль, использующий прямое измерение массового расхода, включает и датчик барометрического абсолютного давления barometric absolute presure (BAP) sensor, необходимый для компенсации высоты.
Новые применения для датчиков давления, созданных, как правило, на основе интегральных датчиков:
- контроль давления в системах EGR ;
- контроль утечки в топливной системе, утечки топлива в бензобаке для контроля эмиссии летучих паров и диагностики фильтра
- давление в системе впрыска топлива
и т.п
Датчики MAP - датчики абсолютного давления воздуха во впускном патрубке двигателя (позади дроссельного клапана), по сигналам которых ECU рассчитывает количество топлива для каждого цилиндра, что важно для уменьшения эмиссии (значении слова "эмиссии" тут мне не понятно!).
SiemensVDO Выпускает датчики давления воздуха MAP: T-MAP (T-MAP - с интегрированным датчиком температуры).
Тоесть T-MAP меряет колличество поступаемого воздуха использую информацию о разряжении и температуре всасываемого воздуха тем самым выполняя функию класического воздухомера только в недрах впускного тракта (механический мерял воздух беря информацию об отклонении лопатки и температуре всасываемого воздуха, а нитевые за счет охлаждения/нагрева нитей из-за воздействия скорости потока и температуры всасываемого воздуха тем самым изменялось сопротевление этой нити), о чём также свидетельствует следующий пост "http://ffclub.ru/topic/49657/1288594/"
В итоге температура всасываемого воздуха непосредственно воздействует на Т-МАР и учитывается при подготовке ТВС, а если он ещё и грязный как ДЗ, теоретически со временем он может и неравильно мерить разряженность воздуха во впускном коллекторе тем самым передавать неправильные данные для подготовки ТВС, отять же теоретически провалы при разгоне и дрожь на ХХ могут также иметь начало от проблем с T-MAP датчиком.
В честь всего вот какие вопросы? так как ответов в теме на них не нашёл.
1. ктонибудь снимал этот T-MAP может даже чистил? и были ли какие изменения в поведении авто?
2. ктонибудь знает где он находится и как до него добраться?
3. возможно ли с помощью диагностического оборудования в движении анализировать работу T-MAP?
4. кто внёс изменение в конструкцию за счёт дырки в ДЗ наблюдают у себя симптомы такие как кратковременные провалы либо слабые подёргивания при интенсивном разгоне на свех пердачах особенно заметно начиная с 3-ей и выше или описанные в теме "Рывки при разгоне" (
http://ffclub.ru/topic/144933/)
5. кто генерил идею по продырявливанию ДЗ? не верю что такое можно придумать просто так!
6. почему на машины с краной подсветкой ставили ДЗ без охлаждения ?
Всё выше изложенное предположение, т.к не знаю работы алгорима Дуратека!