polina_ya
18 December 2021mobile
Aleksandr69reg
может кто-нибудь может номер детали клапана подсказать? не могу его найти
polina_ya
18 December 2021mobile
GISDFRE
ценой не понравилась. литр 1000 р. спасибо за ответ. но почему же при течи из под штуцера, если давление не создавалось, как вы думаете, руль был мягкий ? до ремонта
polina_ya
18 December 2021mobile
уважаемые форумчане. очень нужна ваша помощь, ветки прочла, решение не нашла. форд фокус 2, 1.6 2006 г. механика. тек штуцер, долго тек у предыдущих зрзяев, судя по залитому днищу. но руль крутиося легко и на холостых, и на оборотах. подвывал гур в крайних положениях особенно была произведена полная замена этого соединения, потому что конец трубки в новый штуцер не вставлялся уже, вылетал, ее насиловали и до меня, судя по герметмку. сделали соединение из таких вот деталей. фото прилагаю . трубку приварили, диаметр отверстия трубки и нового соединения аля штуцер совпадают.все держится, не течет. жидкость там доливалась до меня вообще универсальная high gear, прозрачного цвета, смешивадась с зеленой вроде. мы зеленую выкачали, как могли,залили красную. все собрали, прокачали. на холодную руль на холостых пять мин был лёгкий, а после стал очень тугим. прокачка не помогла. чуть газ даешь и он опять легкий. после ситуация ухудшилась. еле доехав до дома стало ясно, что руль уже становится легким только после 2000 оборотов. новый насос гура покупать очень бы не хотелось. что за напасть? клапан залип в насосе? но почему он не залипал и работал до этой переделки штуцера, когда трубка гура просто болталась в штуцере и из под нее лилось. или это датчик давления на насосе? проверили провода, разьем, все к нему приходит. как узнать точно, в чем причина ?очень нужна помощь, вдруг кто сталкивался здесь. буду поизнательна за любую помощь.