shuras109
23 September 2013
Всем спасибо. Бренные останки феди с предыдущей страницы проданы. За 165. Во общем пять тысяч скинул перекупам от той цены что хотел.
shuras109
20 September 2013
Виноват фашист на тауреге. Страховая у нас одна. Каски нет. Выплатила по осаге 80 тон. С учетом оного я бы за 170 отдал бы хоть завтра с чистой совестью. Перекуп пока суетится вокруг меня один. Оценщик его и подкинул. Никуда пока не вывешивал. Не могу сказать что получить деньги как можно скорее для меня сильно важно.
shuras109
19 September 2013
Ну как бы полтинник я бы и рад потерять. Хорош озвучивать непонятные посылы.
Цифры в студию.
shuras109
19 September 2013
отшельник
Прикидывать не могу. Нет опыта. Потому и попросил оценить тут. Про нормальных мастеров это тоже хорошо. У меня не раз в месяц такие казусы образуются. Не знаю я нормальных мастеров, проверенных и с гарантией.
Вообще ты прям говоришь как мастера к которым меня друг отправлял. Они тоже ну ты подумай, прикинь. А я даже не знаю чем мне грозит отметка о битости в плане стоимости. Об том то и вопрос. Озвучте примерно ценники.
shuras109
18 September 2013
отшельник
Да еще по поводу повреждений. Стакан с противоположной стороны от той на которую удар пришолся расслоился. Так же там какая-та небольшая металическая хрень приваренная к несущей порвалась слегка. Со стороны удара че там особо не видно. Я тоже вижу что вроде ценник на небитые такие машины в районе 300 хотя перекуп в уши дует что машины нынче не идут и красная цена такой небитой 250. Ну да у него работа такая.
Я бы вообще востановил и сам бы дальше ездил бы, но просто все вокруг говорят что если лонжерон повело то машина на продажу. Ибо даже официалы на их оборудовании не факт что вытянут в ноль.
shuras109
18 September 2013
Оцените бренные остатки Феди.
Марка машины: Форд
Модель: Фокус 2
Год выпуска: 2005
Пробег: 120000+
Цвет: Синий
Тип двигателя: 1.6 115
Тип трансмиссии: Ручка
Комплектация: Чиа или как ее там
Дополнительное оборудование: Подогрев стекла, esp, климат двухзонник. Может еще чего по мелочи.
Наличие повреждений с их описанием: Выехал в бочину туарегу бросившимуся на перерез. В последней момент крутанул руль потому удар неприятный боковой. Вполне вероятно лонжероны повело. Подушки не стрельнули. Машина едет. Ничего не потекло. Через пару дней кондей вроде работал. Ошибок вроде нет.
Вот как оно выглядит:
Перекуп предлагают хоть щас за 140.
Если смысл из области в Москву тащить чтобы по дороже продать?
Доброго времени суток уважаемые
Добралась и до меня проблема с текущим штуцером ГУР. Прочитал ФАК. Все 100 страниц не осилил но пару десятков просмотрел.
Осталось несколько вопросов. Не прокомментируете кратко чтобы было понятно куда копать:
1) Есть ли варианты новых штуцеров+трубок более устойчивых к косяку чтобы поставить на старого (2005) Федю 1.6/115? Как минимум штуцера разной длинны вроде присутствуют. Наводит на мысли что могут быть новые комплекты для исправления косяка.
2) Я так понимаю у меня ГУР но жидкость залита зеленая. И лили ее офицалы тысяч 40 назад. Это нормально? Везде пишут что зеленая для ЭГУР. Сам бачок тоже зеленоватого цвета собственно.
3) Масло из штуцера аккуратно фигачило на ремень. Все ремни соответственно в зюзю. Надо ли их заодно махнуть в этом случае. ГРМ вроде как под кожухом. Могло ли до него дойти?
Скажите а какие появилось ли чего жевучее, с ярким белым/желтоватым светом?
Как уже писал раньше ездил тока на Осрам SilverStar которые обе лампы прожили полгода и сгорели. Вернул заводские OSRAM.
Машине 4 года с гаком и почти 80 тысяч ночных км. Штатные лампы как светили так и светят. Такое ощущение неубиваемые. Есть что-нибудь неубиваемое с яркостью получше?
shuras109
12 February 2010
Настигла и меня популярная проблема. Открывается токо с замка багажник на хэче декабря 2005. Пока не смотрел в чем дело но если провода переломились то поменял бы весь хомут. Посмотрев тему вообщем то по фоткам понятно чего и как на стороне двери задней. А вот насколько геморно переподключать в крыше? Ни разу в крыше не копался.
shuras109
3 September 2009
Burn
Я полгода ездил на 98 от Лукойла. Свечки потом были с капитальным нагаром. Разницы ни по расходу не по динамике не чувствовал.
Извиняюсь что подымаю старую тему но хотелось бы узнать по прошествии времени какой способ помогает лучше защитится от прикипания. Таки красить или мазать? Если мазать то чем?
А то прошлой осенью три из четырех колес ели отодрал промучавшись часа три. Причем прикипели Гиевские литые диски.
Расход средний 6.5 - 6.8. Обещанные паспортные 5 литров достигаются легко. На трассе при ровной дороге на 90-100 обнуляй расход и вскоре увидишь 5 с хвостиком. Но с небольшими остановками на светофорах, горочками и прогревом набегают все 6.8. Так что развода нет со стороны ФМК. Просто дьявол кроется в деталях как обычно.
Trendyque:
|
забыл добавить, охлаждающая жидкость (концентрат антифриза Motorcraft разбавленный с дис. водой) в замерзла в бачке, заливал у официалов. |
Замерзла охлаждайка это пипец полный. Имхо запускать не отогрев нельзя. На некоторых машинах это вроде помпе - кирдык.
Да флейм я тут начал. К сожалению не смог пока другие проги подключить к девайсу чтобы нормально графики снять но поездил с отсмотром состояния лямды. Ну что сказать. Действительно походу софт тупит когда считает мгновенный расход.
При качении накатом на передаче показания всех лямд становятся равными 0мв через секунды 3 после отпускания тапки. Причем сперва падает показания до катализатора потом и после. Так что похоже топливо всетаки экономится даже на моем старом ВЦТ. Тему по расходу на торможении двиглом можно закрывать.
shuras109
29 September 2008
А чего тут обижаться? Тока хотелось бы ссылочку на матчасть. Плииииз.
А вот про положение 1 не знал. Спасибо. Главное чтобы не промахнутся.
shuras109
29 September 2008
Buster:
|
И как раз на современных двигателях это недопустимо, т.к. все гонятся за ЕВРО и снижением расхода на граммы. |
Звучит как слова тех самых маркетологов о которых вы упоминали.
Единственное что для них недопустимо это падение нормы прибыли, или еще вернее уровня оплаты. Все остальное допустимо. Тем более если разгребать твои ошибки будет кто-нить десять лет спутя.
Эти люди касетники в машины совали до тех пор пока компакты уже не отправились на свалку. А уж о какой-то фиче в прошивке которую никто напрямую не видит, во времена когда люди увешивают машины лозунгами FRACK FUEL ECONOMY это смешно.
shuras109
29 September 2008
Спокойствие товарищи. Про ситроен говорю со слов обладателя того ситроена. Уточню скоро когда конкретно он прошивку менял. Но машина у него трех, четырех летняя.
Но давайте остановимся на фактах.
То что фичи реализованные в старых машинах могут пропадать в более новых это факт. Ибо как например Бустер сказал в первом фокусе есть мгновенный расход во втором он поначалу исчез. Это факт. Так что тема что если есть на Ладе и на карбюраторных движках есть то есть и на фокусе втором не катит ни разу.
Прога может глючить это факт. Вопрос к обладателям девайса check-engine.ru и новых фокусов. Как у вас показывает?
Ну и скоро поставлю альтернативные проги, благо их полно и попробую записать графики показаний в динамике. Вместе с положением тапки, лямдами, оборотами, расходами и нагрузками. Как сделаю вывешу сюда результаты. Тогда будет о чем авторитетно косточки по перебирать.
Окромя этого Тони предложил тоже весьма простой хотя и несколько опасный эксперемент. Ибо руль блокируется при выключенном зажигании. Но на чистой прямой дороге не проблема.
shuras109
29 September 2008
Ладно. С вами все понятно. У вас в принципе и машины новые. И мозги с новой прошивкой. У знакомого на ситроен прошивку с такой фичей года два как тока поставили. С завода раньше пришол без этой фиичи. Так чты бывают и зарубежные машины относительно свежие с простыми прошивками.
Для верности думаю стоит проверить показания OBD расходомера долгим накатом на передаче и съемом показаний с лямд. Кто знает чего лямда должна показывать когда топливо не жжотся?
shuras109
28 September 2008
Дядя Лёня:
|
shuras109 Это скорее ваш девайс не подходит для мозгов. Может, неправильно кодировку какую читает, фихзнает. Я не спец, но мне кажется, что проблема не в прошивке мозгов... |
Ну средний расход считает практически совпадающий. И при движении очень похоже на правду. Девайс тупой до безобразия. Обд на сериал. Попробую другие проги Может и изменится чего.
Проще ответить чего на новых приборках показывает? Может кто-нибудь сказать? Ноль не ноль?
shuras109
27 September 2008
Господа разъясните по расходу при торможении двиглом. У меня сабж конца 05 года выпуска. Мгновенного расхода нет. Но тут поимел девайс для подключения к мозгам. Судя по данным с OBD при тормажении двиглом мгновенный расход почти в 3 раза больше чем при качении накатом. Вернее даже есть ощущение что расход при отпущенной тапке порпорционален оборотам. На 1600 оборотах в два раза больше, на 2500 в три.
В тоже время в топике не раз утверждалось что должен быть нулевой. Что это старая прошивка?