"Вчера заправлялся на "Рогозерке". Очередь. Смеркалось. 19.05. Передо мной заправился FORD FOCUS серебристый
с798еа51. Хозяин ушёл оплачивать бензин (это я так думал), долго его нет - пришлось его фордик объехать. Заправился и я - пошёл платить. Вау!!! А он сосисочку пожёвывает неспеша так, боится подавиться... Было дикое желание ему помочь (в смысле подавиться)!!! Дак ведь менты скажут, что я мол не прав... Тем, кто за мной стоял - пришлось фордик тоже объёзжать...
Ну неужели трудно тупо заплатить за бензин, отогнать тачку и жевать свой долбанный хот-дог хоть до ума помрачения, чтобы других людей не задерживать!!! К тому же он был с дамой, которая могла бы заплатить за сосисочку в то время, когда дядечка отгонял бы тачечку... "
взято с
http://auto51.ru/forum/index.php?showtopic...t=0entry58147
Оказалось все просто. От постоянного использования 2 скорости- на переключателе подплавился и просел контакт. Все поправили и поставили на место. но порекомендовали иногда переключать на другие скорости и не держать постоянно на 2. Цена вопроса 300 руб.
У меня обратная проблема, работают все скорости кроме 2! Что может быть??
У меня летом 10.5 -11,5 а зимой 11 - 12,7 в зависимочти от стиля езды!
Y-ilya:
|
C америкой в этом плане проще пробил по карфаксу и все ясно что да как было с машиной тонула билась где использовалась когда проходила ТО |
Если только она не тонула и не билась после этого в Европе или Польше или Литве
! А в Европе таких амрикосов продается очень много!
Xdamon:
|
ALEX M Почти 80% машин проходит через Польшу либо Литву! |
Я имел в виду прошедшие через ремонт и восстановление в польше или литве.
Лучше всего если человек сам для себя пригонял авто!
Renegade:
|
ржавчины много... пороги, крышка багажника, у зеркал... двери. причем некоторые и внутри тоже.. в общем дорого. просто сам глянул... дорого... говорит что облез так потомучто испанец буду искать дальше.. дык вот вопрос кого брать? испанец, немец, америкос??? |
ИМХО немец ( только реальный немец, а не прошедший через Литву или Польшу) самый лучший вариант.
А вот и новый комплект тюнинга для микроавтобусов!
Так что задумайтесь прежде чем выкидывать испорченные CD или DVD!
И еще один Х---ЕР . Встречайте!
В пятницу и я стартую в отпуск. Подскажите как сейчас дорога до Питера??
KPV:
|
-DmiTriy- В отпуск взял у друга ноут и прикупил преобразователь напряжения 12/220 на 150W. Дети балдели всю дорогу смотрели мульты и фильмы, даже умудрялись играть в "Героев" и самому прикольно в дороге слушать через штатную Sony (AUX) фильмы, как в кино с Hi-Fi долбиди..., тьфу! А у кореша в другой машине была Sony (мультиформатная с TV-тюнером 9"), во время движения приём ТВ никакой, но фильмы они смотрели. Экранчик маленький не удобно. А на ноуте я больше 5 гигов фоток привёз!!! |
а сколько стоит преобразователь???
andrey_sok:
|
При всем уважении, но выбор дистанционно по объявлению, не видя машины, это мега-лотерея. Вам лично в ней повезло. Другим не советую. Лучше вживую. В Европе бываю и не соглашусь что у нас к машинам относятся хуже чем там (старые ведра и русавтопром не в счет). 2л автомат в Европу не поставлялся (это вы можете и не знать, так как не искали эту машину целеноправленно) |
При всем уважении, но покупка б/у русофокуса это еще большая лотерея!
А по поводу лотереи при покупке европейца, так за это несет ответственность перегонщик ( просто не надо ему сразу денег давать)!
У меня товарищу ,например, пригоняли 4 опеля астра, до тех пор пока ему не понравилась!
andrey_sok:
|
А кто-нибудь видел евро-Фокусы сейчас вживую в продаже? Раньше- да. А сейчас из-за курса евро выбор между Рус и америкой, Европу не гонят. Повторюсь, активно юзал рынок в течении трех месяцев.
Выбирать самому, то есть ехать туда? Это может не каждый. Или дистанционно? Тогда это бред.Знакомые перегонщики есть не у всех. Повторюсь, есть ля ля, а есть конкретная ситация на рынке. |
Я как раз имел в виду выбор дистанционоо например на mobile или на autoscout. Перегонщик не обязательно должен быть знакомым , просто нужно четко обговаривать условия перегона! европейцы как раз таки естьв продаже. надо только искать, ну и естественно стоят они подороже!
andrey_sok:
|
Для справки, "любителю европейцев": 2 литра автомат европейца нет вообще |
В моем сообщении речь и не шла об автомате (для любителя русофокусоф)
!
Benoy:
|
ALEX M
Вы знаете российские аналоги перечисленных вами расходников, которые можно поставить на русфокус? Или что вы вообще подразумевали под "непонятным" качеством расходников?
Могу только подписаться под словами цитата: | Как раз все мои знакомые все свои новые машины холят у дилеров |
Предвижу след. аргумент =) "Наши дилеры рядом с немцами рядом не стояли" =)
По поводу масла - в качестве Shell, Castrol уверен. Не слышал, чтобы в фокусы предлагали лить масло Лукойл или ТНК.
Я понимаю, что у вас европеец. Но это не повод считать, что все, кто ездят на русфокусах, их юзают как последние вёдра. |
Речь идет не о Российских аналогах, а о аналогах иностранного производства начиная от Китая и заканчивая германией, но АНАЛОГАХ!
Я абсолютно не обобщаю всех кто ездит на русофокусах и не считаю, что ВСЕ "их юзают как последние вёдра" , но в России ( опять же не у всех автовладельцев, а только у некоторых) отношение к авто хуже , чем в Германии - это однозаначно!
andrey_sok:
|
Да нет уж, лучше русфокус с зимним пакетом и прозрачной историей, чем оттуда со скрученным пробегом, возможно восстановленный в Литве, непонятно как растоможенный и т.д. и т.п. Искал сам 3 месяца: 2 литра автомат в Питере. Лучше подороже, но вся история пробивается по сервисной книжке в реальном месте (в данном случае Рольф) чем сервисная книжка купленна я в Германии. Стоимоть растоможки 2 литровой 130 л.с. подсказать. Знаете почем ее там купили чтобы здесь цена была конкурентоспособная? Боюсь и качество ЛКП вызвано не местом произодства, а местом эксплуатации. Просто наблюдаю другие инки: не все так радужно. Наши дороги , однако. Кстати, почему оригинальные запчасти, своевременное тех.обслуживание- это Европа, а у нас якобы "гаражное обслуживание"? Это любимая сказка перегонщиков. Как раз все мои знакомые все свои новые машины холят у дилеров и уж никак не хуже среднестатистического немца, если не лучше. |
Во первых - есть очень много европейцев с зимним пакетом и даже с омывайками для фар!
Во вторых - надо искать не пригнанный авто, а самому выбирать и гнать ( можно через перегонщиков)! Я например так и сделал , и в своем авто полностью уверен!
В третьих - стоимость растаможки 2 литровой 130 л.с. составит 3550 евро.
Но к сожалению, дешево - хорошо не бывает! Поэтому я ранее и написал, что европеец будет дороже русофокуса!
В четвертых - качество лкп как раз таки вызвано местом производства ( у меня знакомый работал на заводе до 2005 года и рассказывал сколько краски было вывезено и продано)!
В пятых - это не сказка перегонщиков а реальность! Очень много людей (и не только владельцы фокусов) после того как заканчивается гарантия начинают покупать и использовать неоригинальные запчасти!
Benoy:
|
ALEX M
цитата: | Что же касается бензина, то думаю человек потративший 10-15 тыс. долларов на авто найдет денег на разницу в 1 рубль в стоимости за литр бензина! |
Как думаете, человек, который найдёт денег на разницу в стоимости бензина, не найдёт денег, чтобы залить в движок нормальное масло, а не минералку? А про какие расходники неизвестного качества в российских условиях идёт речь? Тосол или может щётки дворников?
Единственная грамотная мысль - про качество ЛКП. |
Расходники вообще то это начиная от калодок, сайлентблоков, фильтров . свечей итд и заканчивая аммортизаторами ( с учетом езды по нашим дорогам).
По поводу масла - вы уверены что оно нормальное???
Я вот например покупаю в Финляндии!
VELO:
|
ALEX M:
| Мой совет не покупать русофокусы! Лучше уж переплатить но пригнать европейца, который там обслуживался! |
Вот ты проглумился! Хорош людей развлекать. Чем европеец лучше русФокуса-то? Дорожный просвет больше? Подвеска усиленней? Может еще 18 причин назвать, чем русФокус отличается от европейца/американца??? Нету адаптации к российским условиям у собранных не у нас собратьев! Конечно, что-то можно и самому поменять (резину, например). Но вот перепрошивать Зетек на 92 бензин я бы поостерегся. А Дуратеки из ЮАР бегают на 92-м как ни в чем не бывало! И масла не просят и свечи не требуют менять ... Да и много еще чего.
Практика - она мать познания! |
Я же четко тнаписал - все дело в эксплуатации и обслуживании особенно для машин с пробегом!
Одно дело - гонять по колдобинам и трамвайным рельсам , заливая неизвестно какое масло и бензин и используя расходники неизвестного качества и
абсолютно другое - хорошие немецкие дороги и оригинальные расходники а так же качественный бензин и масло, своевременное тех обслуживание и еще более 18 причин ! Я уже вообще молчу про качество ЛКП!
Так что действительно "Практика - она мать познания! "
А что касается дорожного просвета - не сильно он и отличается у европейца!
Кроме того интересно что это за новый двигатель который не просит ни замены масла ни замены свечей???
Что же касается бензина, то думаю человек потративший 10-15 тыс. долларов на авто найдет денег на разницу в 1 рубль в стоимости за литр бензина! А так я помню были раньше умники которые и Тазы 9-ки с 92 на 76 переводили ( тоже для экономии)!
ALEX M
1 August 2007
ReZvblY_KoSyaK:
|
Мда...Не понять мне логики,почему не добавить пару к и не купить новый фф2...да он будет почти пустой,но он будет не пятилетний!! |
А еще лучше купить например Приору или Калину!
И дешевле и новее!!
| ALL Заканчиваем флейм! В противном случае плюсану первого попавшегося. |
У меня ФФ1 - 7,5 лет, пробег около 136 тк. В России с октября 2006г , проехал коло 10 тк. Кроме замены расходников проблем пока нет. Мой совет не покупать русофокусы! Лучше уж переплатить но пригнать европейца, который иам обслуживался!