depppi
17 November 2021
Всем привет друзья!!!
Форд С-Макс, 2008г, 2.0 автомат, Титаниум.
Помогите братцы!
Был приговорён генератор, отогнал в сервис, всё прозвонили, посмотрели, предохранитель чистый, провода звонятся всё, сняли-говорят нужен ремонт. Отдали в ремонт, поменяли диодный мост, щётки, и реле. Собрали и позвонили мне что машина готова, но уточнили, "Вы нам машину отдали с ошибкой по АКПП???. Я говорю нет, какие ошибки ещё?? это было вчера 16/11, и не успел забрать тачку, перенёс на утро.
17/11
В итоге сегодня приехал, завожу авто, сразу вылезает на бортовом что " неисправность коробки передач". Пытаюсь переключить на драйв, и тут такой пинок, что двигатель чуть не вылетел. Говорю им что за дела такие, я в шоках до сих пор, Машину оставил им, так как электрик сегодня выходной и будет завтра.
До момента снятия и переборке гены, по АКПП нареканий не было никогда, а тут такое.
Вопрос к экспертам, что может быть? И как связались гена с коробкой. Вычитал на форусе Мерседес МЛ, что коробка уходит в аварию при перезаряде генератора.
Тут явно что то с электрикой, так как АКПП работала в штатном режиме, а именно после снятия и установки произошла такая беда
Начали лечить что на холодную пробую переключаться, а машину нам отдавали горячую