renat44

Унаев Ренат, 48 years, Germany

About:
компьютер , автомобили

Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

renat44
17 September 2012


Шкив помпы был на болтах на 10, по моему. В принципе я никогда ничего не заучиваю прежде, просто туда лезу и всё будет по ходу ясно, никаких спецключей там точно нет. Сомневаетесь или не можете, доверьтесь лучше спецам)

renat44
17 September 2012


О, да это было лет 7 назад! ГРМ снимать не нужно, только ремень генератора. Помпа тоже легко меняется, уменя тогда ну может часа 2 на всё ушло.

renat44
13 January 2007


Ездил на дизельном фокусе 2 года-НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Продал пару месяцев назад- было жаль с ним расставаться!
posted image

renat44
27 February 2006


Я согласен, но неужели нет хороших проверенных заправок?

renat44
27 February 2006


Я очень доволен своим фокусом, приобрёл его при 150 000, про замену форсунок не слышал, машинка теперь при 173000, никаких проблем! Был приятно удивлён, что ремень ГРМ меняется через 150000 или через 10 лет! Поменял сразу после покупки ремни и масло, обошлось всё 330 евро. Недавно поменял помпу, но этого следовало ожидать, лучше было бы её заменить с ремнями( при 160000), купил помпу за 60 евриков, поменял сам за 2 часа. Машинку приобрёл у чела, работающего на заводе Форд в Кёльне, так что пробег меня не смутил-по автобану бывший владелец наматывал в день 300 км. Кстати он купил потом TDCI, движок конечно же резвее, тише и экономичнее. В-общем меня и мою семью фокус очень даже устраивает. Бензиновый явно проигрывает, тем более при таком пробеге за день. Расход в городе около 6 литров, главное найдите после покупки хорошую заправку. Удачи!

renat44
17 January 2006


А я бы посоветовал купить портативный аккумулятор. Заряжается дома от 220 Вольт, пригодится и летом на природе , например для холодильника переносного и тд. Стоит он примерно 50 баксов , т.е. не дороже АКБ. В холод вышел с ним, он весит не больше 8 кг, клеммы накинул и завёлся. Срок АКБ в принципе должен года на 4 хватить, не покупать же новую из-за морозов

renat44
11 January 2006


Извини, сразу не посмотрел, что у тебя американец. Но всё таки может что нибудь и в германии можно заказать, мне кажется доставка будет быстрее и дешевле...

renat44
11 January 2006


A зачем на американском? Большинство запчастей подходят с европейского, т.е лучше искать на немецком аукционе. Я смотрел, много чего посылают также за границу. Я например купил тормозные диски вперёд и назад плюс колодки вперёд за 100 евро, включая доставку.

Сначала нужно зарегистрироваться, затем получишь имя, письмо с подтверждением. Затем при посещении аукциона зайди под своим именем, и можешь уже торговаться. Я например стараюсь присматривать детали, на которых стоит метка, что их уже сразу можно купить, т.е реальная цена. А то бывает, что с кем нибудь до последнего бодаешься, и в последний момент вещь уходит мимо тебя. Ну ещё лучше посмотреть оценку продавца, конечно лучше что нибудь покупать у фирм, так надёжней.http://search.ebay.de/ford-focus_W0QQcatrefZC6QQfromZR3QQfsooZ1QQfsopZ1QQkeywordZonQQsacatZQ2d1QQsalisZ77QQstrkwZfordQ20focus

renat44
10 December 2005


Выпуск январь 2001 года. Купил в июне 2004, у чела, который работает на заводе Форд в Кёльне- пробег на тот момент был 150 т.км по автобану, это можно сказать равносильно 60 000 по городу. Машина ухоженная, все ТО. После покупки я сразу поменял ремешки, масло, фильтра. В этом году в июле потекла помпа, но в принципе уже пора. Заплатил 60 евро, поменял сам за 2 часа. Машина нравится, тем более дизель-экономично.

renat44
1 November 2005


Запросто. Предохранитель под рулевой рейкой слева

renat44
30 October 2005


Дам совет. Часто приходится менять шины-работаю в автохаусе. Не стоит так рисковать здоровьем и машиной. Немнего поддомкрачиваете машину- 2-3 см, скручиваете гайки, одну на 3-4оборота оставляете, и эта гайка должна быть вверху. Кувалдой изнутри колеса , не на весу, а по земле. Держите кувалду совсем у основания ручки и примерьте так, чтобы кувалда попала в шину . В общем принцип циркуля

renat44
30 October 2005


Ничего сложного в принципе нет. Откручиваешь 3 шурупа вверху на панели, осторожно вытягиваешь- она ещё на зажимах, отсоединяешь штекер на дверь багажника. Лучше опустить колонку руля, так будет удобнее. Потом 4 шурупа на самой панельке, вытягиваешь её, отсоединяешь штекер- там принцип открывашки. Ну вот и всё- посередине и по бокам 3 лампочки, освещающие панель приборов. Поворачиваешь против часовой стрелки, ставишь новую.

Камера заднего вида. Оборудование и запчасти Focus 1
renat44
22 October 2005


Я тоже сразу об этом подумал. Только если будет трудно найти реле , можно напрямую бросить провод

renat44
18 October 2005


Всем привет! На мой Фокус по паспорту разрешены 185/65 R14 ET47,5 или 205/50 R16. В-общем купил я его год назад, а до этого был Мондео, зимнюю резину с Мондео 195/60 R15 ET49 я оставил для Фокуса, т.к. видел в каталоге такую же резину для Фокуса, думал потом внесу эту размерность в Техпаспорт. Зима пришла, я в автохаус, а мне спецы-нельзя! Если авария не дай бог, будут проблемки, даже если прав. Подходят они конечно как родные, ничего не задевают,но я прошлую зиму отъездил на них, а к этой купил новый комплект оригинал

renat44
23 September 2005


У меня на Мондео всегда держала горку, может что движок был помощней-2.5l 170 л.с.

renat44
30 July 2005


Мне понравилось,хорошая идея. Я тоже ищу портативный DVD плеер или раздельно магнитолу DVD , MPEG-4 и монитор. Нужно успевать со временем, совсем немного и такие вещи будут в стандартных опциях

renat44
29 July 2005


Сегодня поменял насос.Времени ушло 2 часа, был плюс в том, что машина была на подьёмнике, но с таким же успехом можно поддомкратить правую сторону и нужен ещё один домкрат для подъма движка.
1) снял колесо,отсоединил клемму,снял расширительный бачок со штатного места
2) поддомкратил движок и открутил опору движка, повернул натяжитель и снял ремень генератора
3)снял шкив помпы .4 болта
4)помпа на дизелях на 7 болтах, причём есть ещё разница, машина с кондёром или без. для её снятия нужно открутить от движка держатель опоры движка на 4 длинных болтах, и скрутить пластиковую защиту ремня ГРМ- 4 болта и гайка
5) теперь можно спокойно снимать помпу. !!! Новая помпа оказалась в 3 местах шире, т.е. 3 болта даже из корпуса не торчали-специально посмотрел в ebay на фотках-такие же. Благо нашлись на примерно на 1.5 см длиннее,я замерял старые болты на старой помпе и длинные на новой, пока не нашлись идентичные.
6)Прошёлся на соприкасающихся плоскостях и на болтах специальным герметиком-прокладкой,скрутил всё в обратной последовательности
Когда открутил помпу, вылилось около 4 литров антифриза, как раз взял накануне 2 литра концентрата,разбавил 1:1 , как раз хватило. По дороге домой выставил часы и запрограммировал стеклоподъёмники

renat44
28 July 2005


:::4V:::
Большое спасибо! Завтра собрался менять,уже заказал водяной насос.Посоветовали менять и ремень генератора, но я менял 15000 назад оба ремешка, надеюсь прорвёмся и так

renat44
27 July 2005


Насчёт того, к чему я это написал-возможно кто-то уже менял водяной насос в полевых условиях и поделится опытом. Думаю снять расширительный бачок , поддомкратить двигатель , открутить опору , а там снять ремень генератора и открутить помпу. Уже поискал-через интернет с доставкой 30 евро.

renat44
27 July 2005


Сегодня проверил-полетела помпа. Буду менять



up