egorovalexey

Алексей, Москва (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация2 years

 
FF2 Эксплуатация2 years

 
Ford Focus 23 years

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
egorovalexey
18 February 2022


pacifist85
Rics
вообще конти, но вроде все свои варианты адекватно расписал выше, что как и зачем выбирал

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
egorovalexey
14 February 2022


Lavr64
изначально решил, что не буду ставить этой фирмы запчасти
как-то в магазине порекомендовали смотреть на другие фирмы

не говорю, что хороший или плохой производитель, просто решил себе не ставить

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
egorovalexey
12 February 2022


E
egorovalexey:

Всех приветствую!

Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло:
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P1317 Ошибка работы двигателя
P1632 Генератор "Smart" вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки - высокое напряжение.

Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только:
P1632 Генератор "Smart" вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки - высокое напряжение.

Читал, что может быть три типа проблем:
1) предохранитель, под 31 номером
2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом
3) ну и самая печаль с реле генератора

За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск.
Всем заранее спасибо!


Провел сегодня некоторые манипуляции. Глянул в блок предохранителей, все в грязи и песке, чуть почистил, пред вроде нормальный, но не новый. Почистил все что смог. Начал смотреть проводку, фишка у генератора вроде в нормальном состоянии. А вот место, где проводка от аккумулятора идет вся в зелени.

Зашел сразу в тест режим, не помню точно, но до завода напряжение было в районе 12,5-13 В, завел сразу 14,3. Поработала немного держит 14,6 все вроде ок стало. Думаю посижу немного посмотрю, включил как раз печку на полную, обогревы стекол, напряжение просело до 13, но потом снова вернулось на свои 14,5 В. Выключил все, посидел еще минут 10 и пошло. Сначала импульсно доходило до 15,5-16, но обычно было 14,8. Перезавел авто, минут через 5 напряжение 15,9В. Глянул напряжение ЭБУ и вовсе 16,3.

Может ли быть это все связано с проводкой или тут точно реле регулятор закончился?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
egorovalexey
11 February 2022


PiterFF2
посмотреть на холодную? горячую? в каком режиме? и сорян за глупый вопрос, но что такое рр?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
egorovalexey
10 February 2022


Rics
эт понятно) я скорее про правильность пути решения сложившейся проблемы) хотя визуально смотреть и с мультиметром разные вещи) мультиметра, к сожалению, не имею

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
egorovalexey
10 February 2022

1

Всех приветствую!

Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло:
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P1317 Ошибка работы двигателя
P1632 Генератор "Smart" вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки - высокое напряжение.

Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только:
P1632 Генератор "Smart" вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки - высокое напряжение.

Читал, что может быть три типа проблем:
1) предохранитель, под 31 номером
2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом
3) ну и самая печаль с реле генератора

За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск.
Всем заранее спасибо!

egorovalexey
4 November 2021


Всех приветствую!
При запуске при отсутствии каких-либо причин после того как машина стояла ночь, на улице был дождь (если это важно) сначала почувствовал какой-то другой звук мотора. При движении машина сразу начала тупить, двигатель тарахтит, задыхается. При переключении на третью, около 40 км/ч начал мигать чек. Заглушил двигатель, запустился еще раз, чек продолжал мигать. Продолжая движение к парковке чек уже загорелся и перестал мигать. Погазовал на месте до 3000 оборотов, двигатель все также тарахтит. Немного подождал с работающим двигателем. В итоге стоял минут 10-15 и решил потихоньку поехать. Все самоустранилось, резвость вернулась. Произвел много повторений запуска мотора, чек ушел (чек загорался и двигатель похоже задыхался при чистке дроссельной заслонки, решил именно таким образом). За день до этого заправился на заправке, на которой заправляюсь всегда, сразу показалось, что машина начала немного тупить. Долил еще 10 литров, в баке всего стала половина. При открытии клапана бака, услышал звук выхода воздуха значительно сильнее, чем обычно. Может ли на эту странную ситуацию как-то влиять абсорбер!? Совершенно спокойно доехал до дома. Продиагностировал машину elm327, нашел ошибку P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра. Сбросил ошибку, при этом двигатель продолжал работать без проблем. На следующее утро все повторилось, ночь стояла, шел дождь, завел - двигатель снова задыхается, подключил elm327 ошибка вернулась. Постоял минут 20, потихоньку поехал и снова нет никаких проблем, возможно чуть подрос расход топлива.

Подскажите что может быть и с чего начинать?
читал, что проблема может быть и не с 4м, а с 1м цилиндром
желательно порядок проверки, правильно ли думаю
1) свечи
2) компрессия
3) вв-провода
4) катушка

и есть ли какое-то влияние абсорбера на эту проблему?
также вдруг кто подскажет куда можно обратиться в мск с адекватной ценой и гарантированным отсутствием разводилова

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
egorovalexey
3 November 2021


becool
Люфта нет, крутится я бы не сказал, что легко, но тут же вопрос ощущений)

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
egorovalexey
3 November 2021

9

Всех приветствую!
Хотелось сказать огромное спасибо всем, кто отписывался в этой теме.
Потеряно, конечно, много времени на поиски лучшего комплекта запчастей для себя, но, надеюсь, выбор сделан правильный.
FF2 Рестайл 1,6 115 лс, пробег честные 240 000 км

Также прикрепляю фото своих пришедших запчастей, вдруг кому-то это поможет.

Перечитав множество страниц пришел к выводу, что буду брать все отдельно, потому что Ford оригинал - дороговато (плюс писали о проблемах с ремешком ГРМ при не особо большом пробеге), Conti - нет уверенности в помпе ( у кого-то потекла около 12 000 км), SKF - непонятно что с ремнями, про Dayco писали, что ремень грм приходит Китай, про Gates писали, что ремень грм пришел из Турции, помпа Dolz из испании, вариант с INA не рассматривал.

На всякий случай взял сальники коленвала и распредвала, писали, что лучше брать оригинал Ford, но и много зависит от установки и рук)) если все сухо, думаю лучше туда и не лезть
Болт - оригинал Ford
Помпа - рассматривал либо Hepu либо SKF, решил взять SKF, для Hepu дополнительно надо брать болты и она дороже
По ролику альтернатив не было и решено было брать SKF, как понял многие покупали этот ролик дополнительно к комплектам от других производителей.
В лотерее с красным и синим пластиком подшипника выиграл синий, но на коробке и железе франция, на синем пластике GBC китай), хотя выше уже писали, что SKF купил GBC и никаких проблем с таким роликом не находит
К ролику решил взять новый болт оригинал Ford, 80 рублей никак не влияют на всю стоимость по замене
Ремень ГРМ и приводные хотел одной фирмы. Выбирал между Conti и Gates, Conti был дешевле более чем на 1 000 рублей, плюс приводные из Германии, так что выбор тоже был легким.
Дополнительно еще заказал антифриз и дистиллированную воду.

ИТОГО 7 750 рублей:
Ford 1473807 Передний сальник коленвала для 1.6 (80, 100, 115) Польша
Ford 1319178 Передний сальник распредвала для 1.6 (115), меняется по факту протечки Польша
Ford 2035528 Болт М14Х80мм шкива коленчатого вала Италия
Ford 1406293 Болт ролика ГРМ Италия
Ford 1890260 Антифриз концентрат Super plus premium Россия
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера Германия
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора Германия
Contitech CT881 Ремень ГРМ Румыния
SKF VKPC84217 Помпа. Насос системы охлаждения (прокладка + болты) Испания
SKF VKM14224 Ролик ГРМ Франция, но подшипник Китай
ELTRANS EL-0901.04 Вода дистиллированная 5л ПЭТ Россия

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image



    up