Rics:
|
DODEM У меня был вот такой, опыт с металкаучо. Опыт неудачный. Читай в комментариях... https://www.drive2.ru/b/497860240520249617/
А с пластиковым вот такая фигня приключилась.
Я вышел из положения купив на разборке оригинальный алюминиевый патрубок вместе с датчиком температуры двигателя, а прокладка у меня под алюминий и так оригинальная уже была. |
Подскажите алюминевый от фокуса второго искать, каких годов выпуска?
edorz
СынТерминатора
я еще заметил, что конец у этой трубки от ЭГУР схож на конец трубки от соболя, на которую все советуют переходить, если ее изогнуть или переварить на мою с изгибом получится в мой насос от ГУР вкрутить этот штуцер от ЭГУР?
Ребята, подскажите, купил на разборке трубку вместо своей поломанной, а у нее другой конец и штуцер. У меня стояла как на первой картинке с креплением под болт, а нашел только такую как на второй без крепления. Её можно както поставить? обе от фокуса 2
Wrnr01
20 April 2022
-1
Ребята, подскажите, купил на разборке трубку вместо своей поломанной, а у нее другой конец и штуцер. У меня стояла как на первой картинке с креплением под болт, а нашел только такую как на второй без крепления. Её можно както поставить? обе от фокуса 2
Wrnr01
17 April 2022
1
grafvarg:
|
Меняйте трубки, обратка идёт просто в бачок, если любите извращения в ремонте, то сняв фару можно попробовать дотянуться до штуцера на насосе. |
Спасибо, за помощь, остатки трубок из рейки еле выковырял экстракторами для болтов, закисли намертво, кипяток немного помог.
Подскажите еще, пожалуйста, какова роль этого клапана в отверстии высокого давления, кажется экстрактором его покоцал, и сейчас он постоянно в открытом положении, для чего он нужен вообще?
Пытался осоединить трубки гура от самой рейки, закисли намертво и обломились обе, внутри рейки остались те части на которые надеты маленькие резиновые колечки, подскажите как это вообще можно починить, может кто-нибудь сталкивался. Пока вижу два варианта: выковырять остатки из рейки, срезать эти концы с трубки донора и как-то припаять к родным трубкам, под машиной, не отсоединяя родные. Или менять полностью, как я понял трубка высокого давления идет к насосу, а куда ведет трубка обратки, просто в бачок? И можно ли снять трубку от насоса, без снятия генератора?
Wrnr01:
|
Подскажите, пожалуста, в чем может быть дело. Завел машину, педаль сцепления стала очень мягкой, и сцепление начало буксовать, если обороты выш 1500, ехать смог максимум 20 км, но передачи переключаются отлично, без усилий. В чем может быть проблема? никаких посторонних шумов нет.
Вроде бы думаю что проблема в главном цилиндре, но смущает пробуксовка, должно же наоборот быть |
Снял коробку, на корзине сцепления лепестки были уже ослаблены, стояли неровно, на выжимном какие-то подтеки, заменил все, проблема ушла. Выжимной поставил LuK 510005810, сцепление SACHS 3000951024
Wrnr01
17 March 2022mobile
4honte:
|
скорее всего выжимной накрылся, ТЖ легко может отличаться от той , что в бачке. Корзина, диск если давно ездит, там пыль, ржавчина. Но не понятно по подтёкам, что из КПП течет, на кронштейне КПП тоже всё в масле, откуда туда попадает... |
Хмм тоже не понимаю откуда тогда может течь
Ну вроде ровно по шву двигателя и коробки
Рулевая ещё течет, но вроде не оно
Wrnr01
17 March 2022mobile
4honte:
|
Если ТЗ попала на диск сцепления по вине выхода из строя выжимного, то да придётся снимать КПП для замены (я других вариантов не знаю)... |
В салоне под педалью сухо, между коробкой и двигателем мокро по шву, единственное, что жидкость красного цвета как антифриз,а не жёлтого, как тормозная
Это меня ещё больше запутало
Там где-нибудь в районе сцепления нет случайно заглушек двигателя, которые могли проржаветь и пропустить антифриз?
4honte:
|
выжимной скорее всего либо ГЦС, смотрите где течет ТЗ, если на коврике значит ГЦС, если по стыку КПП значит выжимной, ну и загляни в бачок с ТЗ. |
раз буксует, значит масло попало на диски сцепления и все нужно разбирать, менять?
Wrnr01
16 March 2022
Подскажите, пожалуста, в чем может быть дело. Завел машину, педаль сцепления стала очень мягкой, и сцепление начало буксовать, если обороты выш 1500, ехать смог максимум 20 км, но передачи переключаются отлично, без усилий. В чем может быть проблема? никаких посторонних шумов нет.
Вроде бы думаю что проблема в главном цилиндре, но смущает пробуксовка, должно же наоборот быть