kristina_er
29 October 2021
Всем доброго времени суток. Прошу отнестись с пониманием. Ситуация для меня максимально критичная, сразу скажу что в любом случае буду обращаться в автосервис, но ввиду множественных обманов, хочется примерно знать с чем имею дело. Вернулись с длительного путешествия, но уже в дороге были происшествия, мой фф2 просто вставал и не заводился ( стартер, катушка зажигание заменены пол года назад), оказалась проблема была в релюшке на стартер, временно поставили реле, что шла на кондей. Но по приезду и она умерла. Помимо всего прочего стали один за другим дохнуть предохранители, очевидно для меня путь к автоэлектрику. К слову за месяц до еще была проблема с ЭБУ , после замены аккума заморгал иммобилайзер, даже не давала прокрутить стартер. В сервисе толком не объяснили, что сделали с ней, но больше именно этой проблемы не было.
Обороты плавали, машина глохла прям на ходу, поменяла реле и обороты восстановились, но пришла самая главная проблема, из-за которой всё остальное походу уже не имеет значения. Кажется ЗАСТУЧАЛ ДВИГАТЕЛЬ.
Ошибок по ELM огромное количество: неисправность датчика MAF (P0102), блок управления двигателем ESM обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха (P0113), низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания "В" (P2303). Скрины ошибок, видео.
Очень прошу совета, есть ли вообще здравый смысл в ремонте и свежий взгляд на все эти проблемы. После обнаружения стука машина стоит мертвым грузом, даже не знаю можно ли ее своим ходом везти до автосервиса или транспортировать другим способом.