Azer998
10 November 2021
-3
Это же обычная детонация.Поршен ударом возвращается обратно.Сопратевление.Вы заметели что это иногда мало иногда больше.Жто датчик детонации передотвращает .В старых двигательях при детонации таких рывков не было только потому что при сбросе газа у них бензин продолжал поступать а в ваших современных нет.Не нужно пол машину разбирать.Причин не много-Высокая темпратура на камере возгорение.Нагар в порщнях,Низкий октан в бензине.У многих это начинается после глушение егр.Или просто они чистят сам клапан а каналов нет.Есть такое понятие степен сжатие.Чем ано больше чем выше октановое число.Изучайте степен сжатие своего двигателья
Azer998
28 October 2021
-1
Я думаю это ДД отменяет детонацию и меняет угол опережение зажигание.Делает его более раннем.В результате смесь горить до того как поршен дошел до верхней мертвый точки(ВМТ) и встречается там сопратевлением и ударом летить в низ.Когда вы сбрасываете газ в передаче есть такя функция(Eif) помоему называется.Топлива не поступает а едет накатом.Уже тогда колесы двигают поршнями.За счет давление совдаваемым бензином поршни еще в состояние переодолеть эту сопратевлению а за счет колес уже нет.Поетому при подъеме эти рывки более выражены.Отключив мап сенсора вы только скроете ету проблему а расход будеть увеличен.При отк.мапсенсоре функция Eif тоже отключается.А детонацию может взывать или неправильный бензин,нагар в поршнях,забитый клапан и каналы Егр.А у машин с большим пробегом ДД тоже может ошибочно принимать за Детонацию и думать что нужно изменить угол зажигание.Точнее говоря эти рывки не сама детонация а эффект ее предотвращение.Не знаю есть ли способ как то снизить ее чуствительность или нет.Хотья не советую.Те которые говорят что это норма,просто не знают о каких рывках идеть реч а когда у них самих это начинается они тоже пересоеденяются к нам.Удачи всем
Я думаю это ДД отменяет детонацию и меняет угол опережение зажигание.Делает его более раннем.В результате смесь горить до того как поршен дошел до верхней мертвый точки(ВМТ) и встречается там сопратевлением и ударом летить в низ.Когда вы сбрасываете газ в передаче есть такя функция(Eif) помоему называется.Топлива не поступает а едет накатом. Тогда уже колесы двигают поршнями.За счет давление создаваемым бензином поршни еще в состояние переодолеть эту сопратевлению а за счет колес уже нет.Поетому при подъеме эти рывки более выражены.Отключив мап сенсора вы только скроете ету проблему а расход будеть увеличен.При отк.мапсенсоре функция Eif тоже отключается.А детонацию может взывать или неправильный бензин,нагар в поршнях,забитый клапан и каналы Егр.А у машин с большим пробегом ДД тоже может ошибочно принимать за Детонацию и думать что нужно изменить угол зажигание.Точнее говоря эти рывки не сама детонация а эффект ее предотвращение.Не знаю есть ли способ как то снизить ее чуствительность или нет.Хотья не советую.Те которые говорят что это норма,просто не знают о каких рывках идеть реч а когда у них самих это начинается они тоже пересоеденяются к нам.Удачи всем