nomezerios

Илья, Киев (UA), Ford Fiesta (Mk6)

Posts in forums:

nomezerios
31 October 2021


D
dumbcabbage:

Здравствуйте, спасибо за ответы! Проблема с переключением только на повышенную, только со 2-й на 3-ю и перегазовка не помогает, напротив, насколько раз уже в момент, когда требовался резкий разгон, раскручивал вторую до 4500 и словно упирался во что-то при попытке переключиться на третью, опасная ситуация, не считая того, что бесит. Проблема возникает непредсказуемо, иногда переключается как по маслу, иногда нет и это наблюдается на любых оборотах...

Проверьте
1.)Привод сцепления
При неисправности привода, например, подтекании гидравлического соединения, происходит неполный выжим, что также ведет к тому, что передачи включаются с трудом, либо не включатся. На более современных моделях авто привод выполнен посредством троса. При разрыве троса переключение передач становится невозможным.
2.)По кулисе могут быть такие проблемы как ослабление ее крепления, перелом ручки переключения. По системе привода могут быть такие неисправности как, потеря стопора фиксации тяги, ослабление затяжки крепления ползуна привода коробки передач.
3.)Выжимной подшипник необходим для передачи усилия от вилки на лепестки корзины, которая в свою очередь отводит диск сцепления от маховика двигателя, разрывая крутящий момент (мотор работает отдельно от трансмиссии), давая возможность включить необходимую скорость.
Когда наступает износ подшипника, то скорости будут включаться с трудом или переключение станет вообще невозможным. Проблема решается заменой выжимного подшипника. (но если меняли комплект сцепления то этот вариант отпадает)
Вы меняли сцепление комплектом? Или только корзину?

nomezerios
26 October 2021


цитата:
ba6r 7002 dba

Зайдите на сайт elcats вбейте винкод авто и на первой странице будет написано что у вас за коробка.
У меня вот
posted image

nomezerios
26 October 2021


A
Alex-Z:

Добрый день.
Машина Ford Fiesta 2009 года, 1.4 Автомат

Хочу почистить/заменить клапан вентиляции картерных газов. Инфу в интернете нашёл только на MK5 (до 2008г.в.) . Мотор же одинаковый у них,по идее и клапан в том же месте? Или я не прав? Зараннее благодарю.

Клапан ЕГР? Или клапан вентиляции картерных газов?
Какая у вас проблема опишите точнее

nomezerios
26 October 2021


D
dumbcabbage:

Всем привет!

Ford Fiesta MK7 2009 Duratec 1.6 120 л.с. МКПП, пробег 135 000. Два вопроса:

1. Когда заливал масло Formula E и пару раз Лукоил, масло сильно уходило, доливал по несколько раз между ТО. С переходом на Motul ситуация ощутимо улучшилась, уровень приблизился с отметки Max до Min за 5000 км. Считается ли такой масложор существенным? Каких - либо подтёков и иных проблем не наблюдается, кроме сильного грохота двигателя на холодную, но это, как я понимаю, допустимо, как и для прочих моторов Сигма, о чем вы говорили в других видео. Потребление масла существенно увеличивается на дальних поездках на сравнительно высоких оборотах (в режиме 130 км/ч и чуть больше 4000 на тахометре).Если такое потребление - слишком большое, что прежде всего предпринять?

2. Вопрос по коробке. С момента покупки (на пробеге 80 тыс.) иногда плохо переключается передача со второй на третью (особенно, при резком разгоне). Третья как будто во что-то упирается, сцепление выжимаю на максимум (и его замена не помогла). Также с хрустом и часто не с первого раза включается задняя. Недавно, после замены сцепления, ещё и первая передача стала иногда с усилием включаться. Смазка механизма переключения не принесла результата. В двух сервисах сказали, что ремонтировать коробку нерентабельно и проще купить б/у. Но пробег сравнительно небольшой, не хочется всю коробку списывать... Какое ваше мнение, что это может быть и заодно - стоит ли периодически менять масло в коробке и как часто? Занимаются ли в вашем сервисе ремонтом коробок?

По поводу включения задней передачи - проблема походу у всех фиест.
По поводу включения других передач - при включения пониженой - сбрасывайте обороты тормозом ,и будете переключаться без проблем, а при переключении на повышенную делайте перегазовку, тогда без проблем будет втыкаться и без клевков
За масло я сам хз, у меня 1.5 но жрала 1л на 10 000 сейчас отремонтировал турбину стала есть 0.5 на 1000км но я езжу каждый день по 15 часов в сутки за неделю 1000-1200 км

nomezerios
26 October 2021


S
sergio.mol157:

Доброго времени суток.
Недавно купил жене подержанный Ford fiesta 1,25 2010года. С пробегом в 30000км. Машина в очень хорошем состоянии. Все как новое. Салон и кузов, а сам двигатель как только из салона. Брали у бабушки которой внуки дарили но она почти никуда не ездила. Поэтому такой маленький пробег.

Я сам машини понимаю. Но в этом случае я не могу понять в чем дело. Она как-то не хочет ускоряться. Как будто её сзади держат. Я ездил на многих машинах на новых, на старых и знаю как должна ехать машинка с двигателем в 1,25л.
Я уже и туда и сюда. Двигатель почти новый.
•Сделал полную диагностику.
•Поменял все фильтра и масло ( прицепом тоже заменил )
• Заменил свечи.
• Почистил дросельную заслонку.
Но все равно проблема осталась. В салоне говорят что она так и должна ехать. Типа нужно привыкнуть.
Меня еэто очень мучило и я взял на прокат точно такую fiesta с двигателем 1,25л бензиновый. Разница на лицо. Прокатная едет, а моя не хочет.

Кстати: обороты держит ровно. На холостом тоже норм.
Видимая проблема в том что когда я хочу резко ускориться она как будто носом клюёт. Под горку еле на третьей поднимаюсь нужно почти до 5ти тысяч розганять и только потом переключать. Ещё я заметил что когда я еду под горку , нужно ловить правильное положение педали. Тогда она намного лучше едет и тяга нормальная. Как будто я сам смешиваю воздух с бензином. А ещё, когда переключаю скорость неважно с большей на меньшую и наоборот то обороты немного как подпрыгивают и падают медленнее чем обычно. Есть задержка в педали газа примерно на секунду-полторы.

Помогите.

Скорее всего нужна регулировка и ремонт электронной педали, так как от этого на прямую зависит как будет ехать машина.
У меня машина 1.5 дизель она рвет и мечет асфальт с под колес летит, но жрет масло( Вот ищу проблему

nomezerios
26 October 2021


Всем привет! Так как я еще новичок я не могу создавать новую тему а потому создам вопрос здесь
Пред история: Машина Ford Fiesta 2013 Diesel 1.5 двигатель 1.5L SOHC DI TC I4 Diesel DV5
Купил машину с пробегом 67 000 1 владелец куплена в салоне обслуживание на официале итд
Работаю курьером и очень много езжу, за неделю 1000-1200 км машинка вообще не стоит на месте.
Заметил что уходит масло, доливал - увидел что за 10 000 пробега залил еще 10л масла! Начал искать проблему на форумах начал, начал ездить по сервисам и платить деньги) По началу сказали что турбина нагнетает масло надо чинить или менять, я починил, заплатил за ремонт 500$ езжу дальше, но масло уходит хоть уже не так сильно, теперь 0.5 л на 1000км по началу лил Ford Formula 5w30 F, решил заменить на Castrol Magnetic Professional 5w30 так как нашел по вин коду авто что производитель рекомендует именно его, ничего не поменялось, масло беру в провереных магазинах (Оригинальное, магазины офф диллеры)
Вчера заехал снова на сто на диагностику, сказали что проблема может крыться в Мембране клапанної кришки и ее надо менять, но поискав на сайтах - оригинального номера у этого клапана нету, как и вообще обозначения, на СТО мне нашли только всю крышку в сборе но стоит она 400-600$ и менять ее как то не особо хочу, потому продолжил искать эту мембрану, нашел ее все таки на одном сайте,на котором мне сказали что эта мембрана мне подойдет.
Вот только вопрос в другом, когда я снял крышку то увидел что она сильно отличаеться от той что мне скинули на сайте а именно -нет 1 отверстия.
Скажите подалуйсто владельцы 1.5 - у вас так же? И за что отвечает то отверстие? Может у меня машина с зааводским браком?
posted image
на фото выше моя крышка в разборе
а на следующем фото - с сайта который мне подобрал мембрану
posted image
вот сама мембрана
posted image


я когда снял крышку то у меня была только мембрана вот такая с пружинкой а второй что справа у меня нету вообще, как и отверстия
posted image



    up