D dumbcabbage: |
Здравствуйте, спасибо за ответы! Проблема с переключением только на повышенную, только со 2-й на 3-ю и перегазовка не помогает, напротив, насколько раз уже в момент, когда требовался резкий разгон, раскручивал вторую до 4500 и словно упирался во что-то при попытке переключиться на третью, опасная ситуация, не считая того, что бесит. Проблема возникает непредсказуемо, иногда переключается как по маслу, иногда нет и это наблюдается на любых оборотах... |
цитата: |
ba6r 7002 dba |
A Alex-Z: |
Добрый день. Машина Ford Fiesta 2009 года, 1.4 Автомат Хочу почистить/заменить клапан вентиляции картерных газов. Инфу в интернете нашёл только на MK5 (до 2008г.в.) . Мотор же одинаковый у них,по идее и клапан в том же месте? Или я не прав? Зараннее благодарю. |
D dumbcabbage: |
Всем привет! Ford Fiesta MK7 2009 Duratec 1.6 120 л.с. МКПП, пробег 135 000. Два вопроса: 1. Когда заливал масло Formula E и пару раз Лукоил, масло сильно уходило, доливал по несколько раз между ТО. С переходом на Motul ситуация ощутимо улучшилась, уровень приблизился с отметки Max до Min за 5000 км. Считается ли такой масложор существенным? Каких - либо подтёков и иных проблем не наблюдается, кроме сильного грохота двигателя на холодную, но это, как я понимаю, допустимо, как и для прочих моторов Сигма, о чем вы говорили в других видео. Потребление масла существенно увеличивается на дальних поездках на сравнительно высоких оборотах (в режиме 130 км/ч и чуть больше 4000 на тахометре).Если такое потребление - слишком большое, что прежде всего предпринять? 2. Вопрос по коробке. С момента покупки (на пробеге 80 тыс.) иногда плохо переключается передача со второй на третью (особенно, при резком разгоне). Третья как будто во что-то упирается, сцепление выжимаю на максимум (и его замена не помогла). Также с хрустом и часто не с первого раза включается задняя. Недавно, после замены сцепления, ещё и первая передача стала иногда с усилием включаться. Смазка механизма переключения не принесла результата. В двух сервисах сказали, что ремонтировать коробку нерентабельно и проще купить б/у. Но пробег сравнительно небольшой, не хочется всю коробку списывать... Какое ваше мнение, что это может быть и заодно - стоит ли периодически менять масло в коробке и как часто? Занимаются ли в вашем сервисе ремонтом коробок? |
S sergio.mol157: |
Доброго времени суток. Недавно купил жене подержанный Ford fiesta 1,25 2010года. С пробегом в 30000км. Машина в очень хорошем состоянии. Все как новое. Салон и кузов, а сам двигатель как только из салона. Брали у бабушки которой внуки дарили но она почти никуда не ездила. Поэтому такой маленький пробег. Я сам машини понимаю. Но в этом случае я не могу понять в чем дело. Она как-то не хочет ускоряться. Как будто её сзади держат. Я ездил на многих машинах на новых, на старых и знаю как должна ехать машинка с двигателем в 1,25л. Я уже и туда и сюда. Двигатель почти новый. •Сделал полную диагностику. •Поменял все фильтра и масло ( прицепом тоже заменил ) • Заменил свечи. • Почистил дросельную заслонку. Но все равно проблема осталась. В салоне говорят что она так и должна ехать. Типа нужно привыкнуть. Меня еэто очень мучило и я взял на прокат точно такую fiesta с двигателем 1,25л бензиновый. Разница на лицо. Прокатная едет, а моя не хочет. Кстати: обороты держит ровно. На холостом тоже норм. Видимая проблема в том что когда я хочу резко ускориться она как будто носом клюёт. Под горку еле на третьей поднимаюсь нужно почти до 5ти тысяч розганять и только потом переключать. Ещё я заметил что когда я еду под горку , нужно ловить правильное положение педали. Тогда она намного лучше едет и тяга нормальная. Как будто я сам смешиваю воздух с бензином. А ещё, когда переключаю скорость неважно с большей на меньшую и наоборот то обороты немного как подпрыгивают и падают медленнее чем обычно. Есть задержка в педали газа примерно на секунду-полторы. Помогите. |