Был у меня подобный трабл. "Неисправность двигателя" и "Разгон уменьшен", иногда Макс ругался на усилитель рулевого управления. На СТО (куда обращался несколько раз) твердили, что слабо заряжен аккумулятор и его надо зарядить. Не выдержал - снял и поставил на зарядку, после чего поездил день-два более-менее, потом, после того как машина постоит на морозе, начались опять щелканья реле, фары начали сами загораться при работе стартера и т. п. В тестовом режиме компьютера (когда аитомобиль ещё не заведен) видел, как постепенно садится напряжение АКБ и при запуске просаживается ниже 10В. Поехал на СТО, попросил найти причину, почему садится АКБ. Т.к. в ремзону не пустили, дождался, пока ко мне вышли и сказали, что неисправна дроссельная заслонка и они её закажут, ждать надо около 2-х недель. Удивлению моему не было границ, но пришлось поверить, хотя не укладывалось.
Дней десять ещё помучился, поехал опять, с просьбой показать, что указывает на дроссельную заслонку. Удалось пробиться в ремзону и провести там полдня, наблюдая, как на моей машине обучаются "специалисты" по передергиванию предохранителей. Когда дошли до разъемов, пришлось сказать "руки прочь от немецкой сборки", после такого ремонта может получиться автомобиль, сделанный русскими руками. Потом не выдержал и попросил принести заведомо исправную АКБ и показать неисправность заслонки, что они и не смогли продемонстрировать. После чего проверили ареометром банки - в одной поплавок не всплыл вообще, в остальных полный ОК!! Тут же поменяли по гарантии аккумулятор, с которым сейчас и езжу, кодов ошибок - ни одного (тьфу-тьфу). Куда они потом дели заказанную заслонку - не мое дело!
Похоже, при пониженном напряжении у модуля управления едет крыша.