Сравнивал С5 2.0 дизель АКПП Exclusive с Мондео Дизель Титаниум-Х. Если моню добивать опциями до уровня оснащенности С5 (электросиденья, вебасто, парктроник) - то цена отличается +- 10тыс. 1.2ляма в сумме.
На форде ездил побольше, С5 пробовал только в салоне.
Из плюсов С5:
+ существенно тище, особенно с дизелем. Про бензин не скажу, но дизель в моне слышно;
+ пневмоподвеска - это МЕГА +. Во-первых комфорт, а во вторых регулируемый клиренс. У меня лично 99% машина ездит по городу, но в тот 1% когда надо доехать последнии 100м до дачи, понимаешь как не хватает этих лишних 5-7см.
+ Регулировки сидений в верхней части - очень удобно. В форде не доступны. Есть массаж, но по-моему лажа
.
+ С опцией с навигаций есть видео вход и встроенный хард.
Из плюсов форда:
+ Моня больше, особенно сзади, хотя лично для меня не критично т.к. сзади все равно ездит ребенок.
+ Доступно больше гаджетов и опций - бесключевой доступ, голосовое управлени. Если не ставить все подряд, то в при приличном уровне оснащения выходит тыс на 50 дешевле С5.
+ Лучше навигация - тачскрин, блюзуб, голосовое управление.
Из спорных моментов: С5 - получше качество отделки, интереснее дизайн внутри, но в ущерб эргономике. С5 менее распространен, и менее угоняем. Но это все имхо.
А теперь основые минусы, которые отталкивают от С5:
- ТО на дизель каждые 10тыс, против 15 у мони.
- Гарантия 2 года, против 3(+2 продленной) ФМК!
- Остаточная цена ниже, все таки к ситроену отношение предвзятое.