Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, появляется ошибка:
===PCM DTC P0299:00-EC===
Код: P0299 - низкое давление наддува турбокомпрессора A / компрессора с механическим приводом A
По ощущениям турбина не дует, или дует очень мало.
И на оборотах выше 4500 появляются пропуски зажигания: ===PCM DTC P0300:00-6C===
Код: P0300 - Обнаружен случайный пропуск зажигания
===PCM DTC P0301:00-EC===
Код: P0301 - Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре 1
===PCM DTC P0303:00-64===
Код: P0303 - Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре 3
===PCM DTC P0304:00-6C===
Код: P0304 - Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре 4
Двигатель 2.0 EcoBoost 240 лс.
Свечи менялись, ничего не изменилось. При стирании ошибок через некоторое время эти ошибки появляются снова. В чем может быть проблема?
И связаны ли ошибки низкого давления турбины и пропусков зажигания?
DmDmitri
21 October 2021
цитата: |
когда в авто есть диагностическая К или Л-линия или вместе. актуально для старых авто. |
АНДРЕЙ1973Добрый день. То есть, если у меня Ford Edge 2014 года, я могу смело брать версию без KKL модуля, и это никак не отразиться на функционале? И не будет никакой разницы между ELS27 с KKL и без него для данной машины?
Авто до каких годов считаются "старыми"?)
Здравствуйте. Хотел приобрести с оф. сайта ELS27. Но вижу, что сейчас в продаже есть только версия "ELS27 v4 без KKL модуля". Подскажите, пожалуйста, где и в каких ситуациях используется этот KKL модуль?