faik-66
19 October 2021mobile
Vovan_mail
Спасибо, буду пробовать.
Хотя, после глюка с коробкой, никаких изменений не наблюдается, кажется передачи начали переключаться более плавно, хотя и раньше не наблюдалось так называемых пинков, кроме легкого толчка со 2 на 3е.
faik-66
13 October 2021mobile
Mits
Доброго времени суток.
Был сегодня на диагностике, у официалов, никаких проблем не обнаружили, ошибок в памяти нет. Меня официалы честно сразу предупредили, что ошибку скорее всего не обнаружат, но заплатить придётся (960 рублей, чтение ошибок).
Из возможных причин назвали сбой непонятный в электроцепях и сбой в момент переключения с N на D. Вот как то так.
Никаких изменений при переключении передач нет, в том числе посторонних звуков.
Надеюсь это был какой глюк, возможно из-за нештатного подключения ШГУ, хотя он работает у 3 месяца без проблем.
Всем удачи и ровных дорог.
faik-66
11 October 2021mobile
_Serega_
Конечно читал. Светофор долгий был, поэтому решил перевести в N (раздражает вибрация капота), хотя знаю, что это такая особенность этих движков.
Вопрос был в чём могла быть проблема, встречали такие проблемы.
faik-66
11 October 2021mobile
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой сегодня: стоял на светофоре, передачу поставил на нейтральный, потом перевёл на D и тут началось, загорелся знак восклицательный (жёлтый) и надпись срочно двигатель на сервис, при этом машина перестала ехать (еле ползла).
Кое как припарковался, поинтересовался у знакомого механика, он сказал что коробка стал на сервисный режим и ехать нельзя, срочно на диагностикиу.
Постоял немного, минут 5, попробовал завести, машина завелась и как не бывало поехал.
Куга 2, двигатель 2,5, коробка гидротрансформатор. Пробег 130 Ткм, менял 2 раза в этом году масло частично.
Была у кого нибудь такая проблема?
Заранее спасибо.