ortax
23 August 2023mobile
Oleg_KRSK
Нет, у меня за генератором стоит. Вернее стоял, пока бывший владелец не переделал.
Всем привет. У меня фокус америкос Зетек 2л. Беда с этим датчиком. Место под него оказалось тупо заглушено болтом. При этом вентилятор включались и выключались как положено. Очевидно, что систему как-то переделали. И вот сейчас вся эта система накрылась. Вентиляторы включаются сразу после завода машины и диагностика ругается на ошибку датчика. Сам датчик купил. Но фишку, в которую должен включаться датчик не могу найти, возможно её срезали.
Подскажите, в какой косе, по идее, должны быть провода на этот датчик? Или может кто знает как его можно приколхозить, учитывая, что фишки нет.
short_circuit:
|
странно всё это. А место под него есть? |
Если снизу смотреть, то не видно есть ли там отверстие под него вообще.
short_circuit:
|
кстати, датчик не в башке, а в блоке цилиндров.
может, потому и не нашли, что не там искали :=) |
Датчик должен быть за генератором, кучу видео посмотрел и инструкцию от "За рулём" о ремонте. Там где должен был быть датчик - его нет. И фишки даже не видно.
short_circuit:
|
OBD-2 пробовали подключать? какие температуры кажет? Приборка что кажет? не может не быть датчика. Температура охлаждающей жидкости - один из самых важных датчиков для образование смеси.
а вот то, что вентиляторы включаются сразу - говорит об аварии в цепи этого датчика. типа, комп температуру не видит и включает вентилятор, чтобы двигатель не перегреть
у меня тоже Зетек 2,0 америкос, но в датчик я не лазил. Скорее всего он сзади башки, спереди датчика температуры нету |
ODB-2 показывает ошибку P1289 - которая грешит как раз на этот датчик. Температуру показывает - 40 ( минус 40 градусов) Стрелка на приборке лежит в ноль. Да, вроде всё говорит о проблеме с этим датчиком температуры блока цилиндров, но ни я ни мастер на СТО его в упор не нашли и даже фишки от него... чудеса.
ortax
11 July 2023
Дима-троицк:
|
Если всё-таки кому интересно отпишусь- P1289 Cylinder Head Temp Sensor High Input. Это ошибка датчика температуры ГБЦ. Но проблема была в малом - был плохой контакт на разьёме этого датчика. |
Эх, уже 12 лет прошло)) у меня такой же форд, симптомы те же. Решил менять датчик температуры ГБЦ. Купил, приехал на СТО, а мне говорят, что нет у меня этого датчика. Он по идее за генератором стоит, не приметный, но увидеть можно. А у меня реально нет! Я офигел, гже же тогда датчик температуры? На термостате нет, за генератором нет... оба вентилятора включаются сразу после завода машины. Уже не знаю что делать. Кто сталкивался - подскажите, пожалуйста.
Американец, Зетек 2 литра, автомат.
Всем привет. Решил заменить ДПКВ. Фокус 2002г. Американец Зетек. Везде пишут, что эталонные значения сопротивления у датчика должны быть 550-700 Ом. На сайте, где заказываю новый датчик (конечно китайский дубликат) пишут, что сопротивление 400 Ом. Есть смысл брать такой датчик вообще?
short_circuit:
|
не факт. Я, для примера, сдуру удалил кат на своём бывш. Таурусе на пробеге в районе 600 киломиль - он был в идеале, и разницы в поведении машины не было вааще.
вот и у меня в ЕГР стоит заглушка в виде 50 копеек. Поэтому проверить там давление - элементарно легко |
как проверить давление? можно подробнее?
ortax
29 October 2021
short_circuit:
|
если америкос, то должно быть EGR открутите фланец от выхлопа и проверьте там давление при езде. Если менее +0,5атм, то лезть в кат не надо. ну а обманки существуют стандартные, резьбы у них всех стандартные и одинаковые. Если прямая не влезет, то можно купить угловую |
пробег у машины 420 000 км. По любому проблемы с катом будут. Диагностика выдаёт ошибки P2195 и P2196 - ругается на лямбда зонды. Расход бензы заоблачный, порядка 20л на сотню. Проверить давление вообще без понятия как))
EGR заглушен задолго до меня))
Всем привет. Имею америкоса зетек 2л. Хочу поставить пламягаситель. Но не могу найти какой именно нужно ставить. Кто подскажет по размерам банки на счёт обманки? Где её взять, что б не делать самому? Готовые же наверняка продаются?
ortax:
|
ну автоматы одинаковые у всех фокусов. блин, значит я взял не те (( |
ну если 2116FOC20 с размером 33,9 не подошёл, то тогда, скорее всего надо брать 39,9*23, то бишь 2116-CB320AT
IIIAJLAKYP:
|
испанец 2.0 акпп |
ну автоматы одинаковые у всех фокусов. блин, значит я взял не те ((
IIIAJLAKYP:
|
да, такой я брал китайский, он не подошел. На китайских размер не бьет точь в точь, он болтается на шлицах! |
а у вас какой фокус, американец на АКПП?
96odyvanchik69:
|
Что в расширительном бачке охлаждайки твориться ? Если прокладка ГБЦ пробита, в бачок дуть должно + бульканье и кипение. Охлаждайка контачит где нить с выпуском? Типо подогрева. Масло в двигателе норм? Есть смешивания охлаждайки и масла? Глянь эндоскопом в цилиндры. У меня рус фокус тоже после покупки грелся ,я вместо прошивки нештатные форсы поставил. Норм стало и поехал на перегрев не особо . |
В бачке не смотрел, но после поездки, когда заглушишь мотор, если прислушаться, то слышно бульканье.
Охлаждайка контачит где нить с выпуском? - Без понятия
Есть смешивания охлаждайки и масла? - Вроде нет
Глянь эндоскопом в цилиндры. - Нет возможности такой
IIIAJLAKYP:
|
как понять какой из них мой? |
вот это не знаю. я себе взял на америкоса 2116FOC20, у них размеры 23X33.9. Но пока не ставил и не могу сказать подойдут ли они вообще.
Всем привет. Имею фокус американец, зетек 2л.
Уходит антифриз, парит из выхлопной трубы. Вот сейчас гадаю, что может быть, прокладка гбц или трещина в башке?
А может быть такое из-за какой-то неисправности термостата или корпуса его. Через него может антифриз в камеры сгорания попадать и потом, соответственно уходить через глушак?
Всем привет. Подскажите, у меня американец, зетек 2л. Впускные коллекторы на них прогреваемые или нет?
ortax
23 October 2021
96odyvanchik69:
|
Свечи сами по себе разные, слева под конус - справа под шайбу. Они НЕ взаимозаменяемые под посадочные места. |
Oleg_KRSK:
|
На американцах короткая резьба, всё правильно было, а свечи Вы взяли под европейца |
так должны быть под конус или под шайбу на америкоса? стояли под шайбу, я купил и поставил под шайбу, но вкручиваются только на 4 витка. Не покидает чувство, что я сделал что-то не так.
Должны быть короткие конусные?
Всем привет. Решил махнуть свечи после покупки авто. Фокус америкос, зетек 2л. Везде пишут, что нужны свечи с длинной резьбой. Открутил старые, а там стоят свечи с короткой резьбой. На фото видна разница, слева новые, справа старые. Новые свечи зашли на 3 витка резьбы и дальше упираются, решил не рисковать. По резьбе всё одинаковое... Помогите разобраться.
Lan33:
|
retunskijd Артикул: 2111-FOCLHЛибо смотри тут отдельно трипод
|
Вот этот ШРУС на КПП Автомат подойдёт или он для механики? У меня 2-литровый фокус американец зетек. оба внутренних шруса люфтуют по страшному. Но как я понял автоматы у всех одинаковые.