BlackSolar

Чебоксары

BlackSolar
29 March 2009


FF2 2007 года 1,6 - 115л/с пробег 32 тыс.км.
Более 2 лет заправляюсь Лукойл Экто-95. Свечи не менял, дросель не промывал, все работет нормально, расход также в норме - по паспорту.
Пару раз заправлялся на Татнефть. Один раз стали плавать обороты, но после заправки Экто все вернулось в норму. В другой раз наоборот - субъективно топливо показалось лучше (улучшилась динамика). Вот и думай!
Считаю преимуществом Лукойла стабильность качества. По цене уже писали, что с учетом скидок получается цена обычного топлива.

BlackSolar
9 February 2009


Хром - это для китайцев! Отодрать или закрасить!

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
BlackSolar
1 January 2009


avatar
kotegor:

B
BlackSolar:

Пробег 29 тыс.км. Свечи не менял и пока не собираюсь, т.к. проблем нет.
Заправляюсь Лукойл Экто 95 всегда.
Зачем чинить, то, что не сломалось? (Англ.пословица) :-)

А масло тоже не меняете пока мотор не заклинит?

Свечи - это ведь не масло! Не путай!
А то давай и амортизаторы-подшипники менять. У них тоже ресурс паспортный 50-100 тыс.км.
Экономишь на топливе - трать на свечи и прочее!

P.S.: а кстати и современные моторы расчитывают на 150 тыс.км.
Давай тоже поменяем вовремя

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
BlackSolar
31 December 2008


Пробег 29 тыс.км. Свечи не менял и пока не собираюсь, т.к. проблем нет.
Заправляюсь Лукойл Экто 95 всегда.
Зачем чинить, то, что не сломалось? (Англ.пословица) :-)

BlackSolar
30 November 2008


Ну вот, и у меня 27 числа сбербанк заблокировал карту Visa. Деньги целы, но заморожены, снять нельзя, на перевыпуск уйдет 2 недели. Покупал еще летом кресло сыну в autotele.

BlackSolar
23 November 2008


На 17 тыс.замена правой шаровой на ТО 1
На 24 тыс.замена левой шаровой на 2 год
Сборка Испания SE машине 2 года.

BlackSolar
16 November 2008


Emercom67
Да, для Красноярска все советы подойдут - и фуфайку на движок, и картонку перед радиатором

BlackSolar
7 November 2008


FF-2 SE 1.6 (TiVT 115 л.с.).

Из опыта эксплуатации прошлой зимой.
В погоду при минус 30-40 при движении по трассе со скоростью 80-120 км/ч на 5 передаче двигатель начинал остывать примерно до 60 градусов (дальше – нет). В салоне становилось прохладно.

Я думаю, это связано с экономичностью двигателя – по трассе 5,7 л/100 км. Т.е. выделяется мало тепла. Также у FF 2 большой радиатор, который заметно рассеивает тепло (на V6, наверно хватит. Зато в жару нет проблем). Родная теплошумоизоляция (ставил отдельно, около 2 тыс.руб) при движении не помогает.

Решил просто – вставил кусок фольгоизолона (материал, описанный Юрьичем, также имеет и другие названия типа пенофол и т.д. ) перед радиатором (фольгой к нему). Кусок любого размера, примерно 40х50 см, просунул через отверстия в бампере (или сверху), ничем не крепил.
При повышении температуры воздуха до минус 10 убирал эту штуку. Работы на 30 секунд. Эффект достигается за счет уменьшения обдува радиатора холодным воздухом. Да и во время стоянки двигатель медленнее остывает.

Конечно, колхозно, но эффективно. Из опыта эксплуатации отечественных автомобилей.

Предполагаю, что двигателях 2.0 такой проблемы нет, т.к. их «калорийность», т.е. выделение тепла, выше.

BlackSolar
12 October 2008


SE испанец 1,6 МТ 2006 года выпуска. Скандинавский свет (автоматически включается вместе с зажиганием), режима Auto нет.
Во время покупки на всех SE шел скандинавский свет.

BlackSolar
11 October 2008


Лью 95экто Лукойл всегда. Пробег 30 тысяч. Проблем нет.

Продление гарантии на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
BlackSolar
11 October 2008


_ViC_
Конечно поменяют. По-моему в ФСК не входят стойки, а все остальное - гарантия.
Кстати, у меня лично сложилось впечатление, что детали ходовой дилеры как-то очень охотно меняют. (Н.Новгород - "Агат" и "Нижегородец"). Возможно, что Форд имеет определеную статистику, и некоторые поломки "стандарты"?

Продление гарантии на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
BlackSolar
11 October 2008


Испанец SE. Машине почти 2 года, пробег всего около 30 тыс.км. На ТО1 при пробеге 17 тыс. поменяли по гарантии правую шаровую - появился люфт (по инициативе дилера, стоило бы около 6,5 тыс.руб включая работу). ПРи пробеге 24 тыс. поменял по гарантии левую шаровую (мне показалось, что люфтит. Дилер согласился)

Таким образом, за 2 года около 12-13 тыс рублей ушло бы на ремонт (при отсутствии гарантии).
В будушем вероятность поломки возрастает - машина ведь стареет. Ходовая любого авто не выдерживает наших дорог. Про 100 тыс км без ремонта - верю, если не обращать внимания на мелочи, типа того же люфта (см.выше). Честно, если бы не гарантия, то и не ремонтировал бы - так ездил.

Выводы - решил продлить гарантию на 2 года 100 тыс.км. Это ведь всего 5 тыс.руб.год или 400 руб. в месяц.

P.S.: машина нравится. соотношение цена-качество-потребительские свойства оптимальное.

BlackSolar
14 September 2008


AnJi
Ched

По установке креплений ISOFIX - дополнение - спинка заднего сиденья съемная (у седана точно).
Поверьте - очень просто, не нужно ничего откручивать. На креплениях спинки со стороны кузова есть фиксаторы (помечены белой краской - так было у меня). Поддеваете отверткой и готово. После этого прикрутить крепления минутное дело. И обивка не повредится.

BlackSolar
2 September 2008


denisor
Согласен. Просто kindersitze.de подробнее описан в форуме. Кстати, на самом сайте много отзывав от русских. Покупают.

BlackSolar
30 August 2008


Про интернет-магазины советовал один специалист - посмотрите, как сделан сайт, выгдядит ли он дорого (графический дизайн, структура, информационное наполнение, да и просто впечатление от него). Все ведь посещали классные сайты (так-навскидку пример - промосайт "Ультиматум Борна"), знают, о чем речь.
Ну и соответсвенно - дорогой сайт - больше вероятность, что магазин солидный. Дешево - и магазин дешевый.
Pingpong дорого не выглядит. Впрочем, и autoteile тоже на 3 + (но контора проверенная!)

BlackSolar
29 August 2008


Про сиденье Romer Baby Safe Plus Isofix TrendLine
Впечатления. Используем недели три, дальше 100 км не отъезжали (примерно 2-3 часа в пути).

Плюсы - Сиденье качественное (по сравнению с итальянскими) - качественное пластмассовое литье и обивка, удобная форма, продуманная конструкция. Обивка Trendline - синтетика, не маркая. (Для сведения - Classic line - хлопок, High line - типа велюр).
По тестам одно из лучших. Кроме Форда, спользуется Ауди, Лексусом, VW и другими.
Радует ощущение безопасности ребенка. Ребенку нравится.

Минусы - у ребенка спина потеет, подкладываем х/б пеленку. В спинке под обивкой - обычный пенопласт - дешево как-то.
При установке на базу isofix в ФФ2 седан на заднее сиденье, детское кресло располагается слишком вертикально. Хотелось бы, чтобы ребенок полулежал, но регулирвки наклона нет. Хотя, повторяюсь, ребенку нравится (жене-не очень). Сыну 5 месяц и сидеть ему рановато, позвоночник не окреп. Заявлена группа 0+, но не очень представляю, как в этой люльке перевозить новорожденного, разве что без базы isofix, а так - пристгнуть ремнями (тогда можно установить наклон кресла.

Почему Isofix?
Я думаю, ни у кого нет сомнений, что isofix безопаснее, о чем говорят результаты краштестов. Каждый может себе признаться, что расуждения связаны с дороговизной таких кресел - почти в 2 раза.
Мы с женой решили - не съэкономили ведь на ABS, IVD, прочей электронике, 6 подушках безопасности, о себе позаботлись? Купить машину за 500 тыщ, а 10 тыщ пожелеть для ребенка - глупо! Это стоимость 2х ТО, или 2х шин, в общем-то - мелочь.


KOMPRESSOR
Graco вроде европейская фирма...

BlackSolar
29 August 2008

1

Из ветки ФФ2
Родственное обсуждение. Читал всеь форум, наткнулся на ваше обсуждение. Думаю, будет полезен мой опыт.

Прочитав советы форума зарегистрировался в Autoteile-Shop.de (немецкий интернет-магазин)

15 июля 2008 г. заказал кресло Romer Baby Safe Plus Isofix TrendLine Robbie (ROE_91152000) = 231,01 EUR. Выбрал оплату картой Visa.

Заказ обработали на следующий день, а 17.07.08 по имейлу уведомили (на англ. и нем.языках) о том, что кресла в исполнении Robbie нет в наличии, предложили выбрать что-нибудь другое (или другой дизайн) или подождать.
Доставка 36 евро.

Выбрал исполнение Trendline Ellen, описался (на англ.языке).
18.07.08 посылку оправили, сняли деньги с карты (пришло СМС от Сбербанка), сообщили номер посылки DHL (dhl.de).
За 3 дня доставили в страну назначения (отследил по dhl.de), потом ждал доставки почтой.
13 августа 2008 г. утром получил извещение о посылке в почтовый ящик, сразу съездил в отделение по месту жительства (был в отпуске), забрал коробку. (коробка «в притык» залезла на заднее сиденье ФФ2 седана, еще 5 см и пришлось бы на почте все распаковывать, чтобы увезти).

Коробка была в идеальном состоянии, как будто только из магазина. Оказалось, что дополнительную упаковку не делают – так и оправляют в заводской упаковке (в общем-то, как то и hi-fi аппаратуру так же присылали – ничего, все ОК).
Кресло в порядке, в комплекте база isofix, пара направляющих, даже инструкция на русском языке оказалась, конфетки на месте (2 маленьких пакетика – приятная мелочь).
Сын (4 месяца) воспринял покупку спокойно, как будто так и надо, в машине ему теперь удобно и безопасно. Жена довольна.

Покупка обошлась в 9830 рублей с копейками + советский кайф (в прямом смысле – забытое удовольствие) ожидания посылки. Самое дешевое такое кресло – у дилера по летней акции за 15200 рублей, в интернет-магазинах – 16-17 тыс.руб. Экономия для семейного бюджета более 6 тыс. руб. Или, если хотите, купил кресло isofix по цене обычного (у нас).

Есть фотографии, могу выложить, если надо.

Спасибо участникам форума за достоверную и полезную информацию!!!

Продолжение – про крепления isofix – далее.

Теперь про крепления isofix. На форуме обсуждалось, и всем уже ясно, что в ФФ2 предусмотрено место для установки креплений (под задними сиденьями, закрыты резиновыми заглушками), а сами крепления – доп.аксессуар. У меня ФФ2 SE испанской сборки, но и там креплений нет.
Я для себя сразу решил поставить 2 комплекта креплений (справа и слева) для удобства пользования. Внешний вид креплений (фото), коды уже есть на форуме.
Поискал в магазинах запчастей у себя в городе (Чебоксары), предлагают доставить за 2 нед-1 мес за 900 рублей за комплект. Дороговато.
У дилера по летней акции 577 руб. Заказал по телефону в Агат –Н.Новгород. В наличии нет, доставка 2 недели. Привезли, купил 2 комплекта за 1053 руб.(всего).
В комплекте крепление, 2 болта, 2 направляющих, наклейка.
Поинтересовался стоимостью установки. В Агате-НН менеджер сказал – халява, за 150-200 руб. 2 комплекта установим (прикрутить-то 4 болта TORX), на приемке стали смотреть, куда ставить, засомневался фордовец – пойду у мастера спрошу. Вернулся – ну - тут гемор – надо сиденья снимать, возни много. В общем, 900 руб. Я говорю, так вещь стоит 1000 руб, а тут за 4 болта – 900?
У них своя логика, нормочасы. Отказался. Ради любопытства съездил к другом дилеру (Нижегородец), там попросили 800 руб. Видимо, мастер быстрее работает. Решил – поставлю сам.
Купил головку TORX T50 (китайская 10 руб), трещотку (40 руб).
В гараже стал разбираться – к отверстиям не подлезть. Точно, надо снимать спинки задних сидений, а там 6 неудобных болтов. Думаю – зря не послушал дилера – действительно гемор.
Тут вспомнил про книгу «ремонт и экспл.ФФ2» изд.3Рим. На форуме есть ссылки на pdf.
Смотри главу 11 – «снятие и установка задних сидений». Все описано с картинками. Оказывается задние спинки на седане СЪЕМНЫЕ !!! Отвернул скобу отверткой (помечена белой краской), снял спинку – 10 минут. Прикрутил 2 крепления – 5 минут, собрал спинки – 5 минут. Готово!

Про безопасность - по результатам краштестов isofix - самый безопасный (для ребенка) способ крепления детских кресел (бывает только групп 0 и 1)

BlackSolar
28 August 2008


Теперь про крепления isofix.
На форуме обсуждалось, и всем уже ясно, что в ФФ2 предусмотрено место для установки креплений (под задними сиденьями, закрыты резиновыми заглушками), а сами крепления – доп.аксессуар. У меня ФФ2 SE испанской сборки, но и там креплений нет.

Я для себя сразу решил поставить 2 комплекта креплений (справа и слева) для удобства пользования. Внешний вид креплений (фото), коды уже есть на форуме.
Поискал в магазинах запчастей у себя в городе (Чебоксары), предлагают доставить за 2 нед-1 мес за 900 рублей за комплект. Дороговато.
У дилера по летней акции 577 руб. Заказал по телефону в Агат –Н.Новгород. В наличии нет, доставка 2 недели.
Привезли, купил 2 комплекта за 1053 руб.(всего). В комплекте крепление, 2 болта, 2 направляющих, наклейка.
Поинтересовался стоимостью установки. В Агате-НН менеджер сказал – халява, за 150-200 руб. 2 комплекта установим (прикрутить-то 4 болта TORX), на приемке стали смотреть, куда ставить, засомневался фордовец – пойду у мастера спрошу. Вернулся – ну - тут гемор – надо сиденья снимать, возни много. В общем, 900 руб. Я говорю, так вещь стоит 1000 руб, а тут за 4 болта – 900?
У них своя логика, нормочасы. Отказался. Ради любопытства съездил к другом дилеру (Нижегородец), там попросили 800 руб. Видимо, мастер быстрее работает.

Решил – поставлю сам.
Купил головку TORX T50 (китайская 10 руб), трещотку (40 руб).
В гараже стал разбираться – к отверстиям не подлезть. Точно, надо снимать спинки задних сидений, а там 6 неудобных болтов. Думаю – зря не послушал дилера – действительно гемор.
Тут вспомнил про книгу «ремонт и экспл.ФФ2» изд.3Рим. На форуме есть ссылки на pdf.
Смотри главу 11 – «снятие и установка задних сидений». Все описано с картинками. Оказывается задние спинки на седане СЪЕМНЫЕ !!! Отвернул скобу отверткой (помечена белой краской), снял спинку – 10 минут. Прикрутил 2 крепления – 5 минут, собрал спинки – 5 минут. Готово!
Фотоаппарат не взял, но действительно все элементарно!

BlackSolar
28 August 2008


Прочитав советы форума зарегистрировался в Autoteile-Shop.

15 июля 2008 г. заказал кресло Romer Baby Safe Plus Isofix TrendLine Robbie (ROE_91152000) = 231,01 EUR. Выбрал оплату картой Visa.

Заказ обработали на следующий день, а 17.07.08 по имейлу уведомили (на англ. и нем.языках) о том, что кресла в исполнении Robbie нет в наличии, предложили выбрать что-нибудь другое (или другой дизайн) или подождать.
Доставка 36 евро.

Выбрал исполнение Trendline Ellen, отписался (на англ.языке).
18.07.08 посылку оправили, сняли деньги с карты (пришло СМС от Сбербанка), сообщили номер посылки DHL (dhl.de).
За 3 дня доставили в страну назначения (отследил по dhl.de), потом ждал доставки почтой.
13 августа 2008 г. утром получил извещение о посылке в почтовый ящик, сразу съездил в отделение по месту жительства (был в отпуске), забрал коробку. (коробка «в притык» залезла на заднее сиденье ФФ2 седана, еще 5 см и пришлось бы на почте все распаковывать, чтобы увезти).

Коробка была в идеальном состоянии, как будто только из магазина. Оказалось, что дополнительную упаковку не делают – так и оправляют в заводской упаковке (в общем-то, как то и hi-fi аппаратуру так же присылали – ничего, все ОК).
Кресло в порядке, в комплекте база isofix, пара направляющих, даже инструкция на русском языке оказалась, конфетки на месте (2 маленьких пакетика – приятная мелочь).
Сын (4 месяца) воспринял покупку спокойно, как будто так и надо, в машине ему теперь удобно и безопасно.

Покупка обошлась в 9830 рублей с копейками + советский кайф (в прямом смысле – забытое удовольствие) ожидания посылки. Самое дешевое такое кресло – у дилера по летней акции за 15200 рублей, в интернет-магазинах – 16-17 тыс.руб. Экономия для семейного бюджета более 6 тыс. руб. Или, если хотите, купил кресло isofix по цене обычного (у нас).

Есть фотографии, могу выложить, если надо.

Спасибо участникам форума за достоверную и полезную информацию!!!

Продолжение – про крепления isofix – далее.

P.S.: в штатовских Интернет- магазинах детские товары в 3 раза дешевле наших (игрушки, одежда), не было времени поискать доставку до России. Может, у кого-нибудь есть опыт?

BlackSolar
20 November 2007


Beztuzev
Да с самой покупки и был нормальный расход. Купил 29.01.2006 года - зима, заносы, особо не разгонишься, первое время получалось 60-80 км/час. Я думаю, что заявления лиц, работающих у дилера, необоснованны.
Кстати, по книжке к VW Passat B5 1999 г/в (ездил раньше) прямо сказано - как только появляется возможность - переключайтесь на высшую передачу (с целью экономии топлива).
Интересное наблюдение - в Европе (точно в Италии и Франции, где я был), где топливо дорогое и народ считают каждую копейку, многие ездят именно "в натяг" - не переключают на низшую, пока обороты не упадут чуть ли не до 500 об.
Но это все вопрос философский - всегда ли нужно экономить? Может, если жалко денег, лучше купить микролитражку. Кто-то не парится ведь при расходе 30-35 л на двигле 4-6 л?



up