belovdmitriy
17 September 2021
karlon3:
|
Обнови софт в PCM, был такой косяк на первых годах выпуска, в гарантийный период официалы бесплатно делали. |
Спасибо. Но как это может быть связано с гулом насоса?
belovdmitriy
17 September 2021
karlon3:
|
Не все, кроме того что у Вас наверно фф3, больше ни чего не известно. |
Извиняюсь. Выше написал о машине
belovdmitriy
17 September 2021
sevensv:
|
А двигатель какой? Адсорбер не смотрел? И саму магистраль от адсорбера? |
Двигатель 1.6 105л.с. , машина 2011 года
Абсорбер не смотрели и магистрали тоже. Подскажите, как его можно проверить?
belovdmitriy
17 September 2021
Нужна помощь в определении неисправности.
Уже весь мозг сломал пытаясь найти причину неисправности.
В общем история такая. Примерно год назад, начал замечать что периодически на холостых оборотах, например на светофоре, могут резко провалиться обороты, примерно до 500, через пару секунд все приходило в норму. Я обратил внимание что происходило данное явление только в жаркие дни, более 25 градусов. Я не придавал этому особого значения, так как происходило это достаточно редко. За год до этого был заменен топливный модуль в сборе на крауф. Закончилось лето, и жаркие дни закончились. Осенью, зимой и весной проблема не проявлялась. Но наступило лето 2021, в июне было достаточно жарко, и проблема снова дала о себе знать, причем с новой силой. Обороты стали проваливаться все чаще и чаще, передвигаться по грунтовке на холостых оборотах стало не возможно, т.к. сопровождалось это постоянными рывками. Я стал связывать проблему с нагрузкой на холостых, часто обороты просаживались при отключении муфты компрессора кондиционера (да да именно при отключении, хз почему, но вот так), позже выключение кондиционера перестало помогать. Еще было замечание что при заправке полного быка проблема не проявляется, но это не точно.
Решил заняться проблемой, и первое что было сделано - почищен дросель, но к какому либо улучшению это не привело. На мой взгляд стало только хуже. Если раньше, обороты просаживались до 500 и выравнивались за несколько секунд (такое могло происходить в несколько циклов подряд), то после чистки дроселя, проблема заиграла новыми красками, обороты стали плавать. Т.е. падают до 500, стразу поднимаются до 1200, опять падают и тд. И происходить это плавание может очень долго. В тот же день, когда чистил дросель, было замерено давление в топливной магистрали, давление держалось статично на 3,5 бар, даже когда обороты начинали скакать. Единственное что привлекло внимание, это то что после того как двигатель заглушишь и начинаешь сбрасывать давление из магистрали, что бы снять манометр, в трубке на сбросе появляются пузырьки воздуха, хз откуда они берутся. Но тогда я подумал, что проблема может быть с бензонасосом, думал может корпус треснул и сосет откуда то воздух, это было подкреплено замечанием про заправку полного бака и температуру окружающего воздуха. Мне казалось логичным, что если заливаешь полный бак, то и воздух подсасывать неоткуда. А если в баке мало бензина, то давление в баке создаваемое парами, гонит воздух по магистрали, и в эти моменты происходят провалы. Но эта теория была опровергнута, через пару дней, т.к. пробовал каждый день заливать до полного.
Тем временем жара спала, но проблема и не думала пропадать. Следующим шагом были промыты форсунки и заменены свечи. Так же нашел инфу о том что может быть виновата проводка от дмрв до эбу, пропоял соединения проводов в жгуте. Но какого то колоссального эффекта это не принесло. У меня появилась новая теория, я заметил что плавание оборотов сопровождается гудением насоса. Ну все, проблема точно в насосе, подумал я, и купил новый модуль. Установил сегодня, ну и к сожалению, ничего это не изменило. Новый насос так же периодически начинает гудеть, и обороты начинают плавать. Теперь грешу на загрязненность топливопровода.
Но если честно уже устал, и лень предпринимать какие либо действия, т.к. ничего не помогает.
Может быть, кто то из вас сталкивался с подобной проблемой, и сможет направить на путь истинный. Очень на вас надеюсь.
Сорри за много буков. Все.
Небольшое дополнение. Сегодня когда поставил новый модуль (Старвольт), через несколько минут он загудел и еще через минуту машина заглохла. Я думал что насос сгорел. Но оказалось что сгорел предохранитель, поменял его и авто завелось. С этим и связана теория о загрязненном топливопроводе, типа насос из за того что ему тяжело прокачать топливо начинает гудеть и берет на себя дополнительные амперы.
Теперь точно все.