Zolik Gilder
22 January 2007
Не дай Вам Бог отказаться от машины в Нью Йорк Моторс. Кидок. Так получилось, что в июне прошлого года заказал Fusion жене. Приход должен был быть в ноябре. Обстоятельства сложились так, что ребенка в сад нужно было уже возить в августе, т.е. еще до сборки машины в Германии. Позвонил. говорю так мол и так хочу отказаться от машины пока на конвейер еще не поставили, так как сейчас уже купил другую. Манагер сказал нужно ждать прихода машины в салон, вот тогда и отказываться (Фамилия кстати Лизунов). Хорошо ждать так ждать. Приходит время, радостно звонят -забирайте ласточку. Я приезжаю в салон, отказываюсь, а предоплату говорят не вернем
Как так? Читайте договор -при подписании, я просил вычеркнуть этот пункт - манагер заверил(он же кстати) проблему решим. Хорошо, что в НЮМ работают такие профессионалы тогда подумал я. Короче мои предложения переуступить очередь другому "ждущему" и найти какой то компромисс в возврате денег были отвергнуты начальником отдела г-ном Никоновым наотрез. При этом я уже покупал 3-й форд в жизни и второй в их салоне. Мои просьбы и убеждения сталкивались с прочной стеной непонимания.
Все что смог предложить мне этот Нью Йорк Мот. это купить и перепродать тут же другому человеку. Бред.
Я решил использовать все возможности для возврата денег. Я обратился письменно в следующей последовательности: к директору салона, по горячей линии Форд, письменну в службу поддержки клиентов Форд, к своему другу, который работает на Форде во Всеволжске на руководящей должности. Результаты: Салон Нет, пошел на х..й. Горячая линия послала в службу поддержки клиентов, та всою очередь ответила многозначительным молчанием. А други пояснили, что салон делает в этом вопросе что хочет- типа ФМК по-барабану.
Короче в итоге из 13000 руб мне вернули только 3000руб. 10 000 руб я подарил ФМК - может разбогатеет с учетом мей инвестиции. Себе я дал слово, что больше НИКОГДА я не куплю автомобиль Форд и НИКОГДА не буду обслуживаться в Нью Йор Моторс Москва. Низкий поклон манагерам, их чуткому руководителю. Хозяину салона, если ему еще небезразличен его бизнес я бы посоветовал поменять команду. Хотя оно то конечно это читать не будет.
Надеюсь помог советом тому, кому это будет необходимо. Не повторяйте моих ошибок: НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯЙТЕ БАЗАРУ манагеров.
[COLOR=blue]