auto-asia55
9 September 2021mobile
В общем, заезжал на СТО, поменял второй маленький патрубок, который на расширительном бачке слева находится, клапан на нем забит был. Приехал домой, но проблема не ушла, патрубки вздутые. Позвонил им, они сказали, что остается только радиатор, либо промывка (снаружи промыть 2400 вместе с промывкой, внутри 1400 плюс антифриз), либо просто замена (AVA дубликат 4700 плюс снять поставить 1500).
А вообще, когда только заглушишь машину, патрубок большой, который от радиатора к двигателю идет, должен легко продавливаться или он должен под давлением быть?
auto-asia55
8 September 2021mobile
noxx
Совсем недавно поменял
auto-asia55
8 September 2021mobile
Rics
Точно) имел ввиду, то, что вентилятор на полную мощность работает
В общем, в сервис записался, потом отпишу по результату
auto-asia55
8 September 2021mobile
Мишуха
Не мыл радиаторы. Из-за них давление сильное может быть в системе?
auto-asia55
7 September 2021mobile
Мишуха
Я его в любом случае поменяю завтра. Но ощущение такое, что проблема в другом. При нажатии на него, когда он сегодня был вздутый в расширительный бачок потихоньку антифриз брызгал, думаю, как если бы он не был засорен.
auto-asia55
7 September 2021mobile
Мишуха
Один из них верхний, взрывался уже, новый стоит. Второй, который ниже как раз пузырями уже, думаю взорвется. Вроде работают оба.
auto-asia55
7 September 2021mobile
Друзья, выручайте!) заранее извиняюсь за большой текст. сюСитуация такая: фокус 2 1.6 100 л.с. Примерно полтора месяца назад на трассе взорвался большой патрубок (благо рядом к примыканию к двигателю), который к двигателю идет, выдавило весь антифриз, на гретом двигателе примерно 20 км проехал, чтобы дотянуть до стоянки фур, попросил воды, т.к. антифриза не было и купить на трассе негде. Обрезал где лопнуло и обратно посадил на хомут, хватило длины. Но поехав дальше машина опять начала греться, накрылась помпа, хорошо, что успел добраться до города. Помпу заменили, шланг посмотрели, сказали еще норм. Через две недели, взрывается другой шланг, на расширительном бачке, который сверху, опять заезжаю на СТО (специализируются только на фордах), меняем крышку бачка расширительного и шланг, который взорвался. И через неделю на трассе опять взрывается большой шланг, антифриз уходит весь, температура на максимуме, сразу останавливаюсь. Ловлю попутку, едем в деревню, покупаю шланг какой по диаметру подошел, антифриз хомуты и еду обратно. Все устанавливаю, а машина не заводится вообще никак, крутит, но не схватывает. Т.к. дело к вечеру, то вызываю эвакуатор, оттаскиваю на СТО (тоже самое). Утром вердикт: в 3-ем и 4-ом цилиндре антифриз, прошило прокладку. Ценник их меня не устроил, потащил машину к другому мастеру, который по движкам работает. Долго не буду описывать, но суть: Под головкой на прокладке все в антифризе было. Мы шлифанули голову, блок цилиндров, трещин не было, заказали все новое, хорошего качества, денег не пожалел. Ну и побочно масложор был большой, поменяли кольца, сальники, вкладыши и т.д. Собрали все хорошо завелся. НО пробег у меня трассовый в основном, в городе какой день уже включается второй вентилятор будто с кондером езжу, хотя на улице +19, машину оборотами не перегриваю. Сегодня приехав домой ю, как всегда гул второго вентилятора, когда заглушил. Открыл капот антифриз стоит на месте, но шланг, который от бачка расширительного, который немного ниже прям пузырями вздулся. Я попытался немного открыть крышку, но антифриз начало выдавливать, затем я горячий бачок решил снять, но с обратной стороны (от шлангов) начал вытекать антифриз, хотя поставив бачок обратно ничего не вытекает. И у меня два вопроса: 1. Может мы просмотрели трещину на ГБЦ, т.к. сильное давление и включается второй вентилятор, который включался, только тогда, когда включал кондиционер 2. Или что еще может быть?